Страница 6 из 9
Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:32 pm
crazycheb
anton 44 писал(а):Конкретики там нет.
ну тогда я хз. у меня на гольфе конечно всего восемь клапанов, и компрессор поменьше-СЦ-14, но раннеры впуск коллектора я сделал максимально короткими.
Добавлено: Вт апр 11, 2017 10:54 pm
anton 44
Компрессор начинает дуть довольно рано, а заслонки во впуске переключаются ближе к 4500. У рски нет заслонки, у 2.7 тоже.
Добавлено: Ср апр 12, 2017 1:00 am
EtherealDeath
Если дуть - я бы убрал
Добавлено: Ср апр 12, 2017 7:46 am
crazycheb
EtherealDeath писал(а):Если дуть - я бы убрал
ну наверно не просто так при сварке нового большого ресивера вваривают мегафоны.
Добавлено: Ср апр 12, 2017 9:32 am
taren86
Я больше согласен с убрать ты всегда сможешь да и работать двигатель будет скорей всего не на стоковых мозгах а там можно поиграется с заслонками. Да и если уберешь тогда 2 потока будут встречаться одновременно в раене инжекторов один поток будет двигаться меленее другого, так что скорей всего получится турбуленция. так что или оставляй или глуши в маленьком круге.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 11:53 am
Скиталец
Когда один поток быстрее/ медленнее другого это по итогу повышает крутящий момент
Добавлено: Пт апр 14, 2017 11:59 am
Скиталец
EtherealDeath писал(а):Если дуть - я бы убрал
Почему? И зачем?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:48 pm
anton 44
Я просто не пойму зачем тогда на рсках тех лет убрали систему заслонок во впуске
Добавлено: Пт апр 14, 2017 12:50 pm
anton 44
Еще одно западло. Маховик самодельный, борт ровно 9. Собираю, лепестки сильно опускаются. Как пережато сцепление. Корзина, диск новые... Западло блин.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:07 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Я просто не пойму зачем тогда на рсках тех лет убрали систему заслонок во впуске
Потому что 8250 , лошади и короткая трансмиссия
Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:36 pm
anton 44
Николай, своеобразная манера общения. Снизойдите до простых смертных пожалуйста

Добавлено: Пт апр 14, 2017 1:53 pm
Скиталец
А что , если не секрет не понятно?))
Добавлено: Пт апр 14, 2017 2:14 pm
anton 44
Если наличие флейты полезно и для турб, то почему на них эти коллекторы не используются? Ни на 2.7, ни на 4.2.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 2:25 pm
SRF
и 8250 что это?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 2:46 pm
anton 44
Это тонкий юмор такой
Добавлено: Пт апр 14, 2017 2:47 pm
EtherealDeath
8250 - отсечка на рс4 б7. У б5 - 7200.
Добавлено: Пт апр 14, 2017 2:50 pm
anton 44
А при чем рс4 б7, если мы заговорили о необходимости заслонок на наддутом ременном 4.2?
Добавлено: Пт апр 14, 2017 5:12 pm
Скиталец

Специально экслюзивное фото для Антон_44.)))
Добавлено: Пт апр 14, 2017 6:07 pm
anton 44
Спасибо ) Я оценил.
Добавлено: Пн апр 24, 2017 6:10 pm
anton 44
По маховику кажется прояснилась ситуация. Перемерил. Переточили борт. В итоге получается 8 мм... Ну и похоже по этой причине новое сцепление зажимало лепестки. Несказанно рад. Особенно с учетом того, что корзина со сцеплением отбалансированы уже. Идея подкладывать шайбы осмеяна Карцем. В итоге варианта 2: либо наваривать борты, либо протачивать рабочую плоскость на 1 мм. Больше склоняюсь к проточке. Как мне кажется это меньше навредит балансировке, нежели наварка бортов по краям. Да и как варить?