Личный опыт. А японские авто я вообще ни как. Не сложилась любовь..)Ahe писал(а):Так две разные машины сравнивать какой смысл?
1.8t vs 2.2t
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Ну а6 99 2.8 кватро акпп была когда то. Че то действительно рычагов на 6 больше. А тянет на 2-3 штуки.)) Но по трассе тачка четко идет. И затяжные повороты гораздо лучше. Может развесовка идеальнее...Дрын писал(а):блин подвеска в б5 типа лучше,45 тяжелее-а рулятся практически одинаково.независимо какой там двигатель-ауди тех лет прямоедущие коровы,так что ставь себе что удобнее))
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Теперь тачку на весы, что бы понять на сколько сильно влияют 55 кг. Посмотреть развесовку в текущей комплекции. Она не новая, думаю может отличаться от заводской.RazzoR писал(а):для ориентира:
adr - 105 кг.
ng - 160 кг.
все из транспортных накладных.
Сейчас там что под капотом, узнать бы точно. Шумка музыка понты будут аль двери пластиковые и окна плексигласовые )))
под капотом полный сток.....шумки и тяжелой бубы с собой не вожу, частично снята обшивка солона._Вадим_ писал(а):Теперь тачку на весы, что бы понять на сколько сильно влияют 55 кг. Посмотреть развесовку в текущей комплекции. Она не новая, думаю может отличаться от заводской.
Сейчас там что под капотом, узнать бы точно. Шумка музыка понты будут аль двери пластиковые и окна плексигласовые )))
з.ы с тем учетом что движок находиться за передней осью похудев на 55 кг повороты будут проходиться легче.....вижу что 1.8т имеет больше плюсов выбор очевиден.