Страница 6 из 19
Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:09 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):какой диск лучше ставить?
Заводскую органику , ездить и получать удовольствие от динамики автомобиля, а не заниматься ерундой.
А если уж решил стартовать с лаунча, то готовь для этого машину, ставь программируемый мозг, учись настраивать.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:14 pm
Скиталец
Каркас решает многое.
Самое главное машину можно сделать прогнозируемой и легче добиться результата.
Потому что на таких мощностях главное удержать машину на своей полосе и попасть в финишный створ.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:26 pm
RazzoR
Аморты максимально жесткие, думаю газовые.
и по фиг, что рабочая жидкость - это масло

газ же демпфирует LOL ахаха
Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:36 pm
RazzoR
17" 235/45 давление 2.2 всегда
это провал.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 3:51 pm
TAXIst
RazzoR писал(а):это провал.
почему?
Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:06 pm
Штурман
TAXIst писал(а):почему?
Денчик,успакойся,все тут мегагонсчеги выезжающие из 10 на своих ведрах
Пока сами не хлебнут ничего и не узнают.
По поводу лаунчей я соглашусь с Николаем,хочешь стартовать нужна боевая сцепа,настроить можно и на мотронике,не суть.
Либо ездишь быстро на повседневной тачке,либо строишь машину на 402метра. Две машины в одной совмещать не получается,я это понял.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:09 pm
TAXIst
Стас, я знаю это!!! Хочется чтобы она ездила с лаунча! Если не продадутся детали значит будет керамика, а на овоща буду горбатиться))))))))))))))))
Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:10 pm
Штурман
Ставь керамику и будет лаунч и порванная трансмиссия,ты должен это понимать
Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:11 pm
TAXIst
Штурман писал(а):Ставь керамику и будет лаунч и порванная трансмиссия,ты должен это понимать
понимаю(
Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:30 pm
RazzoR
Денчик,успакойся,все тут мегагонсчеги выезжающие из 10 на своих ведрах
с чего бы? ни намека на подобное не подводил. мне вообще рЫг-ракинг не интересен своей скучностью.
почему?
как минимум - существует рекомендуемое давление в шинах. как максимум - есть собственный опыт. 2,2 - для мясистого киселька с профилем за 65.
Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:34 pm
Штурман
я езжу на 2.8 барах на покатушки,для того чтобы привода не порвало,телеметрии там нет и не важно проедешь корпус или крыло
а вот на телеметрии уже надо ставить колеса посерьезнее и не качать много для зацепа.но тут каждому свое
и в челябине дороги лучше чем в туле?))
в саратове то ваще шайтан
Добавлено: Вт июл 07, 2015 4:35 pm
RazzoR
для херовых дорог - как раз и давление выше.
225/40 r18 - 2.8
225/45 r17 - 2.7
Добавлено: Вт июл 07, 2015 9:06 pm
Melber
TAXIst писал(а):Коль, это замечательно! Но это к примеру на твоем авто и на авто чисто спортивных!!! где результат в доли секунды важен! У меня же да и у большинства тут авто или повседневное или чисто для души на покатушки!!! И мы не имеем возможности каждый раз "подрегулировать" лаунч, заменить ГП в кпп и редукторе, махнуть маховик и к-т сцепления!!!
Колеса у меня 17" 235/45 была кумхо экста ку36, сейчас будет ханкук вентуз рс3, давление 2.2 всегда, зацеп разный и он зависит от покрытия, покрытие тоже разное, масса 1750кг авто и 110кг я, передачу на память не помню (сток CBL), массу маховика ты должен знать (твоё творение) инерционность сцепы тоже вопрос к тебе, про колено не скажу (ааэр атмосферное), степень 8
Зачем ты это все написал так досконально, неужели не понятно было что конкретики не будет (как и по ещё многим вопросам все сугубо индивидуально и результат достигается только опытным путем)? От себя могу посоветовать поставить регулировку оборотов на ланче (помоему в мотронике Дима так делал) и именно ей подбирать оптимальный вариант по месту и ситуации! Что то статичное не вариант!
Добавлено: Ср июл 08, 2015 6:32 am
Сережка 090
DAN 3000GT писал(а): +Вечно болтающиеся саленты в рычагах
а я вот такие сайленты поставил. Год или 35000 км пробега, полет нормальный.
P.S. Дорог в городе нет...
фотка с болтами для сравнения. Справа родной(заводской) болт, слева тот что встал на замену.
Добавлено: Чт июл 09, 2015 12:15 pm
RVSN
Я от Волги с рессор полиуретан поставил и забыл уже как три года . 12 шт 700р.стоят
Добавлено: Вс июл 12, 2015 10:52 am
Serg-SN
Народ! А на сколько максимум можно точить блок?
На 82мм или на 83 тож можно под такой проект...
В блоке в 5-ом цилиндре выскочил палец и натер риски, может под 82мм прокатит, но не уверен, под 83мм точно пройдет.
Можно ли сначала расточить под поршня, а потом заказать их? Поршня Wossner.
И ище, ГБЦ много трещин ПОДАЮ.
КУПЛЮ ГБЦ без трещин или атмосферную!
И колено куплю!
Добавлено: Вс июл 12, 2015 11:31 am
FRUITCAT
точить только по поршням особенно ковку
Добавлено: Вс июл 12, 2015 1:07 pm
BlindHorse
FRUITCAT писал(а):точить только по поршням особенно ковку
Это откуда такое утверждение? У Вёсснера с точностью размеров проблема?
Добавлено: Вс июл 12, 2015 1:22 pm
FRUITCAT
BlindHorse писал(а):Это откуда такое утверждение? У Вёсснера с точностью размеров проблема?
Так и хочется ответить, что двугорбый корабль пустыни сказал) Делай хорошо и правильно, плохо само получится...
Добавлено: Вс июл 12, 2015 1:24 pm
Serg-SN
BlindHorse писал(а):Это откуда такое утверждение? У Вёсснера с точностью размеров проблема?
Так вот я поэтому и спрашиваю )
Когда у меня другой мотор на ковке JE был, то на расточка сказали что все поршня идеальные одинакового размера и вставлять можно без пометок.