Страница 6 из 19

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:38 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Так ты же выше говорил что у нас однократный результат 100-200. Выяснили, что неоднократный. теперь надо 0-300. Определись же.
100-200 - однократный. Остальные были 70-190 нахуя-то))

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:46 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):На твоей. С 250 до 315ткм пробега. К 310 стала падать компрессия в пятом цилиндре, на поршнях были следы детонации, которая мотор к гибели так и не привела. В прошивке были переделаны запасные карты уоз для того, чтобы мозг не скатывался на них по непонятным на тот момент причинам. Так что валилово было там на самой грани тонкой грани.
Кстати после того, как я продал мозги со словами "только 98ой бензин и никакой больше" они разнесли ещё один мотор, а может и несколько.

Ну и речь не про криворукособранное, а нормальное согласованное с настройщиками железо.
А до моей прошивки мотор вскрывался, проверялись следы детонации на поршнях? Пробег был точно 315ткм а не скажем 515? Прослежена вся история машины с выхода с завода? Я правильно помню, что мотор вскрыли у нового владельца после того как его катали с закисью азота?

Сухой остаток-у тебя, в твоих хваленых режимах, машина мягко говоря пробежная, прошла 60 т.км. без всякого развала мотора. Я правильно понял?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:50 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):100-200 - однократный. Остальные были 70-190 нахуя-то))
Ибо была помеха на трассе. и вчитайся снова внимательно-100-200 мерили 3 раза в тот день

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:51 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):А до моей прошивки мотор вскрывался, проверялись следы детонации на поршнях? Пробег был точно 315ткм а не скажем 515? Прослежена вся история машины с выхода с завода? Я правильно помню, что мотор вскрыли у нового владельца после того как его катали с закисью азота?

Сухой остаток-у тебя, в твоих хваленых режимах, машина мягко говоря пробежная, прошла 60 т.км. без всякого развала мотора. Я правильно понял?
Мотор не вскрывался ни до ни после, до того момента пока не развалился на закисе.
Я ездил с 215 до 315ткм. Из них 215-250 на чипе ТК+мап3. А 250-315 на твоих различных вариациях смс.
Компрессия мерилась на пробегах:
230 - везде по 11
250 - везде по 10
270 дотянул раскоксовками до 12 везде
300 - везде по 10, в пятом 8.

Снижение компрессии совпало с наваливанием на последней версии твоей прошивки. Но не факт, что имело непосредственную связь.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:52 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ибо была помеха на трассе. и вчитайся снова внимательно-100-200 мерили 3 раза в тот день
Оправдываться - лоховство. Делать надо сразу так, чтоб всем всё было понятно.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:56 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Оправдываться - лоховство. Делать надо сразу так, чтоб всем всё было понятно.
Или надо просто читать то, что написано, а не развивать экстрасенсорные способности и читать между строк

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:59 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Мотор не вскрывался ни до ни после, до того момента пока не развалился на закисе.
Я ездил с 215 до 315ткм. Из них 215-250 на чипе ТК+мап3. А 250-315 на твоих различных вариациях смс.
Компрессия мерилась на пробегах:
230 - везде по 11
250 - везде по 10
270 дотянул раскоксовками до 12 везде
300 - везде по 10, в пятом 8.

Снижение компрессии совпало с наваливанием на последней версии твоей прошивки. Но не факт, что имело непосредственную связь.
Делаю вывод-сильнопробежная машина в условиях сильного постоянного отжига жила нормально на прошивке, без каких-то аварийных разрушений. Притом это был 2.2т. Это твой опыт из первых рук. Разговоры из серии бабка сказала у подъезда мне не интересны.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:01 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Делаю вывод-сильнопробежная машина в условиях сильного постоянного отжига жила нормально на прошивке, без каких-то аварийных разрушений. Притом это был 2.2т. Это твой опыт из первых рук. Разговоры из серии бабка сказала у подъезда мне не интересны.
Правда думаешь, что в данной ситуации уместно было оправдываться и кому-то был интересен твой отмазко-вывод? Лучше на лёхин вопрос ответь.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:03 pm
Mihasik
Пожалуй почитаю )))))

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:14 pm
Mihasik
Шо блядь все ?!!!!!! Тока Михасик пришел и дискуссия прекратилась ????

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:23 pm
evgen_72rus
Плять, пришел всех распугал, я тока попкорна принес мешок :be:

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:32 pm
sergeynik
я ваще пошел дом строить ))

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 1:53 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Правда думаешь, что в данной ситуации уместно было оправдываться и кому-то был интересен твой отмазко-вывод? Лучше на лёхин вопрос ответь.
Это-факт. Против которого нет аргументов. На вопрос чужой криворукой сборки на говногибридах-вточках я уже ответил выше, почитай внимательнее. Я понимаю конечно, что желание быть экстрасенсом читающим между строк велико, но все же...

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:16 pm
FIRE
sergeynik писал(а):в школе надо было учиться , в башке ченибуть бы отложилось и финансы не пели бы романсы
Ты я смотрю "хорошо" учился.
Что у Валеры теперь сомнения - а едет ли А4 на свои 300сил.
Как доедет до киевки как посмотрим на сколько честно ты всё сделал.
Моё личное мнение что 300 там всё таки есть.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:18 pm
horned king
a200tq писал(а):Это-факт. Против которого нет аргументов. На вопрос чужой криворукой сборки на говногибридах-вточках я уже ответил выше, почитай внимательнее. Я понимаю конечно, что желание быть экстрасенсом читающим между строк велико, но все же...
При все уважении, но большую часть работ по моей авто делал Женя. Причем достаточно качественно.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:21 pm
FIRE
horned king писал(а):При все уважении, но большую часть работ по моей авто делал Женя. Причем достаточно качественно.
Я делал.Было дело.Рад положительному отзыву.Спасибо!

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:22 pm
karec
я чет не пойму,вы не работаете чтоль больше вместе?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:26 pm
sergeynik
FIRE писал(а):Ты я смотрю "хорошо" учился.
Что у Валеры теперь сомнения - а едет ли А4 на свои 300сил.
Как доедет до киевки как посмотрим на сколько честно ты всё сделал.
Моё личное мнение что 300 там всё таки есть.
вот ты клоун то. выдохни, покури мой сайтег, в отличии от вас я всегда себе зазор оставляю, тк наобесчать 300 и не выполнить лоховство. а то что получается больше этоуж бонус ))
"200/211 hp 280 hp 490nm 35 000руб 98 бензин, удаление катализатора Stage 1+ "
ни когда пиписками не меряюсь, не стремлюсь кого то объехать, делаю массово свою работу не более ни менее.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:34 pm
FIRE
sergeynik писал(а):вот ты клоун то. выдохни, покури мой сайтег, в отличии от вас я всегда себе зазор оставляю, тк наобесчать 300 и не выполнить лоховство. а то что получается больше этоуж бонус ))
"200/211 hp 280 hp 490nm 35 000руб 98 бензин, удаление катализатора Stage 1+ "
ни когда пиписками не меряюсь, не стремлюсь кого то объехать, делаю массово свою работу не более ни менее.
Но твой самый точный стенд в мире показал 302 силы.Что то не сходится.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:36 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Это-факт. Против которого нет аргументов. На вопрос чужой криворукой сборки на говногибридах-вточках я уже ответил выше, почитай внимательнее. Я понимаю конечно, что желание быть экстрасенсом читающим между строк велико, но все же...
Публика тут в своем уме, так выводы правильные могут и сами сделать. Без всякой наводящей помощи участвующих.
Напиши конфиг, который надо сделать, чтобы ты не слился с эксперимента, как трус.
FIRE писал(а):Ты я смотрю "хорошо" учился.
Что у Валеры теперь сомнения - а едет ли А4 на свои 300сил.
Как доедет до киевки как посмотрим на сколько честно ты всё сделал.
Моё личное мнение что 300 там всё таки есть.
А чего троллишь тогда?