Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:38 pm
100-200 - однократный. Остальные были 70-190 нахуя-то))a200tq писал(а):Так ты же выше говорил что у нас однократный результат 100-200. Выяснили, что неоднократный. теперь надо 0-300. Определись же.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
100-200 - однократный. Остальные были 70-190 нахуя-то))a200tq писал(а):Так ты же выше говорил что у нас однократный результат 100-200. Выяснили, что неоднократный. теперь надо 0-300. Определись же.
А до моей прошивки мотор вскрывался, проверялись следы детонации на поршнях? Пробег был точно 315ткм а не скажем 515? Прослежена вся история машины с выхода с завода? Я правильно помню, что мотор вскрыли у нового владельца после того как его катали с закисью азота?Patriot.msk писал(а):На твоей. С 250 до 315ткм пробега. К 310 стала падать компрессия в пятом цилиндре, на поршнях были следы детонации, которая мотор к гибели так и не привела. В прошивке были переделаны запасные карты уоз для того, чтобы мозг не скатывался на них по непонятным на тот момент причинам. Так что валилово было там на самой грани тонкой грани.
Кстати после того, как я продал мозги со словами "только 98ой бензин и никакой больше" они разнесли ещё один мотор, а может и несколько.
Ну и речь не про криворукособранное, а нормальное согласованное с настройщиками железо.
Ибо была помеха на трассе. и вчитайся снова внимательно-100-200 мерили 3 раза в тот деньPatriot.msk писал(а):100-200 - однократный. Остальные были 70-190 нахуя-то))
Мотор не вскрывался ни до ни после, до того момента пока не развалился на закисе.a200tq писал(а):А до моей прошивки мотор вскрывался, проверялись следы детонации на поршнях? Пробег был точно 315ткм а не скажем 515? Прослежена вся история машины с выхода с завода? Я правильно помню, что мотор вскрыли у нового владельца после того как его катали с закисью азота?
Сухой остаток-у тебя, в твоих хваленых режимах, машина мягко говоря пробежная, прошла 60 т.км. без всякого развала мотора. Я правильно понял?
Оправдываться - лоховство. Делать надо сразу так, чтоб всем всё было понятно.a200tq писал(а):Ибо была помеха на трассе. и вчитайся снова внимательно-100-200 мерили 3 раза в тот день
Или надо просто читать то, что написано, а не развивать экстрасенсорные способности и читать между строкPatriot.msk писал(а):Оправдываться - лоховство. Делать надо сразу так, чтоб всем всё было понятно.
Делаю вывод-сильнопробежная машина в условиях сильного постоянного отжига жила нормально на прошивке, без каких-то аварийных разрушений. Притом это был 2.2т. Это твой опыт из первых рук. Разговоры из серии бабка сказала у подъезда мне не интересны.Patriot.msk писал(а):Мотор не вскрывался ни до ни после, до того момента пока не развалился на закисе.
Я ездил с 215 до 315ткм. Из них 215-250 на чипе ТК+мап3. А 250-315 на твоих различных вариациях смс.
Компрессия мерилась на пробегах:
230 - везде по 11
250 - везде по 10
270 дотянул раскоксовками до 12 везде
300 - везде по 10, в пятом 8.
Снижение компрессии совпало с наваливанием на последней версии твоей прошивки. Но не факт, что имело непосредственную связь.
Правда думаешь, что в данной ситуации уместно было оправдываться и кому-то был интересен твой отмазко-вывод? Лучше на лёхин вопрос ответь.a200tq писал(а):Делаю вывод-сильнопробежная машина в условиях сильного постоянного отжига жила нормально на прошивке, без каких-то аварийных разрушений. Притом это был 2.2т. Это твой опыт из первых рук. Разговоры из серии бабка сказала у подъезда мне не интересны.
Это-факт. Против которого нет аргументов. На вопрос чужой криворукой сборки на говногибридах-вточках я уже ответил выше, почитай внимательнее. Я понимаю конечно, что желание быть экстрасенсом читающим между строк велико, но все же...Patriot.msk писал(а):Правда думаешь, что в данной ситуации уместно было оправдываться и кому-то был интересен твой отмазко-вывод? Лучше на лёхин вопрос ответь.
Ты я смотрю "хорошо" учился.sergeynik писал(а):в школе надо было учиться , в башке ченибуть бы отложилось и финансы не пели бы романсы
При все уважении, но большую часть работ по моей авто делал Женя. Причем достаточно качественно.a200tq писал(а):Это-факт. Против которого нет аргументов. На вопрос чужой криворукой сборки на говногибридах-вточках я уже ответил выше, почитай внимательнее. Я понимаю конечно, что желание быть экстрасенсом читающим между строк велико, но все же...
Я делал.Было дело.Рад положительному отзыву.Спасибо!horned king писал(а):При все уважении, но большую часть работ по моей авто делал Женя. Причем достаточно качественно.
вот ты клоун то. выдохни, покури мой сайтег, в отличии от вас я всегда себе зазор оставляю, тк наобесчать 300 и не выполнить лоховство. а то что получается больше этоуж бонус ))FIRE писал(а):Ты я смотрю "хорошо" учился.
Что у Валеры теперь сомнения - а едет ли А4 на свои 300сил.
Как доедет до киевки как посмотрим на сколько честно ты всё сделал.
Моё личное мнение что 300 там всё таки есть.
Но твой самый точный стенд в мире показал 302 силы.Что то не сходится.sergeynik писал(а):вот ты клоун то. выдохни, покури мой сайтег, в отличии от вас я всегда себе зазор оставляю, тк наобесчать 300 и не выполнить лоховство. а то что получается больше этоуж бонус ))
"200/211 hp 280 hp 490nm 35 000руб 98 бензин, удаление катализатора Stage 1+ "
ни когда пиписками не меряюсь, не стремлюсь кого то объехать, делаю массово свою работу не более ни менее.
Публика тут в своем уме, так выводы правильные могут и сами сделать. Без всякой наводящей помощи участвующих.a200tq писал(а):Это-факт. Против которого нет аргументов. На вопрос чужой криворукой сборки на говногибридах-вточках я уже ответил выше, почитай внимательнее. Я понимаю конечно, что желание быть экстрасенсом читающим между строк велико, но все же...
А чего троллишь тогда?FIRE писал(а):Ты я смотрю "хорошо" учился.
Что у Валеры теперь сомнения - а едет ли А4 на свои 300сил.
Как доедет до киевки как посмотрим на сколько честно ты всё сделал.
Моё личное мнение что 300 там всё таки есть.