Страница 6 из 7

Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:58 pm
dimo61
_ShurikeN писал(а):Охуеть. Да почти все автомобили кроме ауди построены по такой схеме. Ну не прям перед мотором, но под поддоном или сквозь поддон.
и фото покажешь?

Добавлено: Чт фев 12, 2015 3:09 pm
Styler
Если Я ничего не путаю, то на свежих Ауди, начиная с B8 рейка уже тоже на подрамнике... :-)

Добавлено: Чт фев 12, 2015 4:10 pm
_ShurikeN
dimo61 писал(а):и фото покажешь?
Виноват, ослеп. Вижу "поперечно", читаю "продольно". Ошибочно имел в виду компоновку как у старых фордов 4x4.

Добавлено: Чт фев 12, 2015 6:12 pm
Frooshontey
Styler писал(а):Если Я ничего не путаю, то на свежих Ауди, начиная с B8 рейка уже тоже на подрамнике... :-)
Ауди очень консервативные либо очень линивые :) 15 лет думали.

Добавлено: Пт мар 06, 2015 7:16 pm
RazzoR
какие новости? чего нового прикрутили? :)

Добавлено: Вт мар 10, 2015 2:38 pm
Frooshontey
:) У меня все по старому. Жду тепло, замерить последний сетап.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:09 am
Lanets
Складирую детали в гараже, лень она такая.

Назрел вопрос по втулкам заднего стаба. Интереса ради был приобретен полиуретан, и он в отличии от стоковых резинок неразрезанный. Надо ли его разрезать или так попытаться натянуть? Все опрошенные разделились на два лагеря, это лишь сильнее запутало, а ни разу не облегчило ситуацию %) может, сталкивался кто?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 7:33 am
RazzoR
выкинь на хуй это дерьмо

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:08 am
dimo61
Lanets писал(а):Складирую детали в гараже, лень она такая.

Назрел вопрос по втулкам заднего стаба. Интереса ради был приобретен полиуретан, и он в отличии от стоковых резинок неразрезанный. Надо ли его разрезать или так попытаться натянуть? Все опрошенные разделились на два лагеря, это лишь сильнее запутало, а ни разу не облегчило ситуацию %) может, сталкивался кто?
разрезали , поставили на 4а кузов на задний стаб ... год с лишним уже ездит

Добавлено: Пн мар 16, 2015 6:35 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):выкинь на хуй это дерьмо
:) жестко но так и есть.
Хотя ниче криминального во втуках стаба не вижу, это же не в рычагах. Завод вроде тоже не оч мягкий.
Я бы крепление стаба к подрамнику заднему лучше услил бы.

А вообще по феншую нахер там стаб не нужен :) ) Если подвеска не пальцем делана...

Добавлено: Вс май 17, 2015 11:53 am
Frooshontey
Парни сделал 3D модель подвески, нашел точки в которых все цифры оптимальны и вот какая высота получилась. 95% вероятность что подвеску спроектировали на такое занижение. RS\S уже занижено от этого на -30 или -40 (таким образом что все становится на грани фола) и тут появляются тюнинг пружины и все нахер убивают. Я даже не говорю про то, что там до отбойника ничего не остается.

Подумайте прежде чем портить...
Вложение 11242883_486403431509770_337894879_n.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс май 17, 2015 4:43 pm
RazzoR
укоротить корпус аморта, дабы увеличить ход на сжатие - никаких проблем :)

Добавлено: Вс май 17, 2015 5:37 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):укоротить корпус аморта, дабы увеличить ход на сжатие - никаких проблем :)
Пока таких тем я тут не видел, вижу только пружины -140мм.

Плюс кинематика, ей то похер на корпус амо.

Я так просто скинул для срасравнения, всегда интересно было как задумали инженеры и неужели они не думали.

Обычно там тоже маркетинг рулит. Они даже на буклетах тех лет занижали.

Добавлено: Вс май 17, 2015 7:00 pm
RazzoR
сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:20 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение
Опять же сколько людей тут это делает? И сколько людей имеет ззанижение?

Узкое место задняя геометрия, там я пока не придумал ничего...

Впереди обошелся без сварки и резки. По передней части почти все готово.

Мой посыл в том, что для занижения граммотного пришлось почти все точки крепления переделать, включая рулевую.

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:20 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение
Опять же сколько людей тут это делает? И сколько людей имеет ззанижение?

Узкое место задняя геометрия, там я пока не придумал ничего...

Впереди обошелся без сварки и резки. По передней части почти все готово.

Мой посыл в том, что для занижения граммотного пришлось почти все точки крепления переделать, включая рулевую.

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:23 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):сошку рулевую на 80/100 перенести также нет проблем. я на ТАЗики низкие так делаю.
Изображение
Изображение
Опять же сколько людей тут это делает? И сколько людей имеет ззанижение?

Узкое место задняя геометрия, там я пока не придумал ничего... Чугун мать его...

Впереди обошелся без сварки и резки. По передней части почти все готово.

Мой посыл в том, что для занижения граммотного пришлось почти все точки крепления переделать, включая рулевую.

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:43 pm
RazzoR
да никто не заморачивается. всем по фиг :)

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:15 pm
Frooshontey
RazzoR писал(а):да никто не заморачивается. всем по фиг :)
ну я же тоже начал с хр-30... таскало по колее - это было ужасно, даже разворачивало посреди дороги на 360 когда с моциками гонялся, блоки бетонные летали перед глазами.
ну и пробивало постоянно - ломал опорники и гнул диски...

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:23 pm
RazzoR
в этом отличие custom'ных амортизаторов от заводских. мы можем любую геометрию делать.