Страница 6 из 10

Добавлено: Чт окт 30, 2014 4:00 pm
KossS4
jonn48 писал(а):Сколько весит москвич? Чет лихо валит,раз октавию рс объехал.
С 1.5 двигом весит 1040 кг, с двигателем ф3р где чугунный блок - 1090 :)

Добавлено: Чт окт 30, 2014 4:01 pm
jonn48
Ого...Альтернатива б2 кузову)))

Добавлено: Чт окт 30, 2014 4:01 pm
jonn48
С чипованым 2.7тт и кваттрой будешь летать в костмас)))

Добавлено: Чт окт 30, 2014 4:07 pm
KossS4
jonn48 писал(а):С чипованым 2.7тт и кваттрой будешь летать в костмас)))
Да ну нафиг ))) Я больше люблю спокойней ездить ))Ну бывает конечно настроение где-то газнуть на светофоре. Но особо без причины не летаю по городу ))) На 2.8 и кпп от AAH-а спокойно на моменте ездил с 40 км/ч ) Как-то даже пытался экономить ездя до 60-и км/ч на 5-ой, то по бортовику показывало 9.8 по городу :) ))А так не экономля, не ездя как пенсионер, то ело оно у меня при нормальном темпе езды 11-12 литров..По трассе при 100 км/ч расход был 6.5-7 литров. То есть расход очень даже хороший. Столько же жрет знакомого Октава А5 с 1.8ТСИ.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 4:10 pm
lvv
KossS4 писал(а):Ремни я возьму со своего 2.8....они от силы прошли тыщ. 5.....Ролики и натяжители сегодня придут.
О, за крышечку спасибо. Так наверное и будет. Виску с кронштейном у меня ещё сняли на разборке )) Ровно как и насос Гура ) Думал поставить свой насос , а фига. Насос другой. У меня такой и жопо упирается в дроссель.
Кто-то там говорил что ставят от таза ZF..Стоит его брать, или лучше б/у взять ?
помпу еще замени, термостат (можешь 82-градусный поставить, такой на VR6 моторы ставился). Эта крышечка ставилась только на А4 8Е с 2,4, там штатно не было виски и было 2 эл. вентилятора. В крышечке по месту пропилишь паз под трубку маслощупа

Добавлено: Чт окт 30, 2014 4:15 pm
lvv
про бензонасос с нормальной производительностью не забудь, покажи, что у тебя там стоИт (какая конструкция узла) - подкажу что лучше будет поставить...

Добавлено: Чт окт 30, 2014 5:00 pm
KossS4
lvv писал(а):про бензонасос с нормальной производительностью не забудь, покажи, что у тебя там стоИт (какая конструкция узла) - подкажу что лучше будет поставить...
У меня вот такая вся конструкция, насос от 2.8 VDO (непонятно только от AAH или ACK)
Вложение post-5004-0-44146700-1360512159_thumb.jpg больше недоступно
По каталогу бьется что ставился на 2.2T, 2.4, 2.8, 4.2, даже какой-то там Порше...Не хватит его ? А то у меня в запасе ещё два таких.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 6:24 pm
karec
хватит.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 6:57 pm
KossS4
karec писал(а):хватит.
А, ну то ок...Кстати прикупил педальку напольную от Октавы А5/Гольф....Она же будет дружить с мозгом и дросселем ?
Вложение 980081492.jpg больше недоступно

Добавлено: Чт окт 30, 2014 8:57 pm
DRIFTING
jonn48 писал(а):Сколько весит москвич? Чет лихо валит,раз октавию рс объехал.
по 15р кг, приезжай я тебе организую сколько хочешь маскарадов, только без доков.

Добавлено: Чт окт 30, 2014 9:21 pm
KossS4
DRIFTING писал(а):по 15р кг, приезжай я тебе организую сколько хочешь маскарадов, только без доков.
Та они по ходу везде стоят копейки ))) вон недавно предлагали нормальный кузов с двигом, доками за 500 у.е. :) Правда все снятое, но все есть )

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 6:21 am
Sechan
Видел твой проект кажись на драйве ) Руки из правильного места растут )

Добавлено: Вс ноя 02, 2014 10:34 am
KossS4
Sechan писал(а):Видел твой проект кажись на драйве ) Руки из правильного места растут )
Я твой тоже на драйве видел :) ))) Аналогично :) )

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:17 pm
dus72
пидалька прикольно. интересно. сам давно хочу попробовать.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:16 pm
Хитрейший
KossS4 писал(а):
Крышка ВКГ
[ATTACH=CONFIG]31144[/ATTACH]
После чистки
[ATTACH=CONFIG]31145[/ATTACH]
Крышка ВКГ старого образца, без перегородки, так что обязательно нужно поставить маслоотделительную пластину, такую (см картинку), а то ВКГ маслом закидаем быстро. Клапаночки вакуумные, патрубки , байпасы все проверить, или поменять, они не дорогие. "Паук" по нынешним временам - это засада, все (и оригинал тоже) китайское, все УГ по качеству, что ставить х.з. Резиновый демпфер в шкиве на колене который проверить, не расслаивается ли, а то не ровен час под ремешок ГРМ зажует, пепрескочит/порвется и привет клапанам. От виски избавился - это очень хорошо))). Ну еще "труселя" (патрубок Y-образный на дросселе) найти/сварить металлические, от RS-ки например,и сразу пайпы из нержи и силикон внедрять, а не покупать штатные резиновые патрубки на наддув. Ну это все так, по мелочи, но приятно. А в целом заходи к нам, фак по бензотурбомоторам 2,7тт http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=348, тут все разжевано по самое нехочу.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:19 pm
KossS4
Хитрейший писал(а):Крышка ВКГ старого образца, без перегородки, так что обязательно нужно поставить маслоотделительную пластину, такую (см картинку), а то ВКГ маслом закидаем быстро. Клапаночки вакуумные, патрубки , байпасы все проверить, или поменять, они не дорогие. "Паук" по нынешним временам - это засада, все (и оригинал тоже) китайское, все УГ по качеству, что ставить х.з. Резиновый демпфер в шкиве на колене который проверить, не расслаивается ли, а то не ровен час под ремешок ГРМ зажует, пепрескочит/порвется и привет клапанам. От виски избавился - это очень хорошо))). Ну еще "труселя" (патрубок Y-образный на дросселе) найти/сварить металлические, от RS-ки например,и сразу пайпы из нержи и силикон внедрять, а не покупать штатные резиновые патрубки на наддув. Ну это все так, по мелочи, но приятно. А в целом заходи к нам, фак по бензотурбомоторам 2,7тт http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=348, тут все разжевано по самое нехочу.
О, спасибо большое :) Буду читать на досуге :)
Та и вообще за любую помощь крайне благодарен )

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:29 pm
KossS4
Кстати, а нету каталожного номера этой пластины ? А то не могу найти её на экзисте

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:40 pm
MixaS
KossS4 писал(а):Кстати, а нету каталожного номера этой пластины ? А то не могу найти её на экзисте
078103547F

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:44 pm
KossS4
MixaS писал(а):078103547F
Мэрси :)

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 4:53 pm
Хитрейший
KossS4 писал(а):О, спасибо большое :) Буду читать на досуге :)
Та и вообще за любую помощь крайне благодарен )
Фак реально полон инфы. Себе AR 2.7тт взял аварийный год назад - покрутить гайки для удовольствия. Про ремонт 2,7тт вообще легенды ходили,аж жуть брала)))) Почитал с полгода, разобрался - все расписано, заводские косяки форумчанами вылечены, теперь и спросить по ремонту то нечего, освоил более менее сам)))). По турбам сказать мне нечего- пока не было проблем с ними, а тонкостей там предостаточно.