Страница 6 из 8
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 6:13 pm
Black_devil
ej666 писал(а):то есть весь полный комплект? если да, то забронируйте за мной, будьте так добры!
если 45 кузов - крепления на одну лапу хватает более чем, даже если вколхожены электро рекаро от авоськи, нас таких уже с десяток точно, все живы, если хочется и второе закрепить - туда простая пластина лезет, два отверстия на кузов, одно на лапу, чертёж есть на драйве
Способ самоубийтва каждый выбирает сам.
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 8:52 am
Topolini
ej666 писал(а):то есть весь полный комплект? если да, то забронируйте за мной, будьте так добры!
если 45 кузов - крепления на одну лапу хватает более чем, даже если вколхожены электро рекаро от авоськи, нас таких уже с десяток точно, все живы, если хочется и второе закрепить - туда простая пластина лезет, два отверстия на кузов, одно на лапу, чертёж есть на драйве
В чьём драйве искать?
Если в седле 4 точки крепления, то и задействованы должны быть все, это же конструктивно просчитано.
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:07 pm
ej666
Topolini писал(а):В чьём драйве искать?
Если в седле 4 точки крепления, то и задействованы должны быть все, это же конструктивно просчитано.
вот здесь
http://www.drive2.ru/l/2196700/
масштаб 1:1 клетка 5мм
конструктивно - стальная рама имеет очень хорошую торсионную жёсткость, одного болта твёрдостью выше восьми достаточно для тела до 100кг+ускорение, если есть сомнения - просчитайте какую силу нужно приложить на болт, чтобы его деформировать, в теле переломы и гематомы от перегрузок наступят раньше
Topolini писал(а):Салон электо был? Мне крепления напольные нужны.
Есть чо?
если эта эска с рязанского проспекта - там сиденья убитая кожа рекаро механика с квадратными подголовниками и подлокотником без полочки
Уважаемый Karec! сиденья, точнее кожа с них есть?
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:12 pm
Black_devil
ej666 писал(а):вот здесь
http://www.drive2.ru/l/2196700/
масштаб 1:1 клетка 5мм
конструктивно - стальная рама имеет очень хорошую торсионную жёсткость, одного болта твёрдостью выше восьми достаточно для тела до 100кг+ускорение, если есть сомнения - просчитайте какую силу нужно приложить на болт, чтобы его деформировать, в теле переломы и гематомы от перегрузок наступят раньше
а деформацию кузов учитывать не?
при ДТП? и например требования раф прочитай как должны быть закреплены ремни и седла (при том что ковш весит в несколко раз легче) на ваге тож наверно от нечего делать так сделали.....салазки на 4 болта и более крепят все производители
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:18 pm
ej666
Black_devil писал(а):а деформацию кузов учитывать не?
при ДТП? и например требования раф прочитай как должны быть закреплены ремни и седла (при том что ковш весит в несколко раз легче) на ваге тож наверно от нечего делать так сделали.....салазки на 4 болта и более крепят все производители
Не спорю, четыре точки крепления оптимальны, но трёх реально хватает, из двух сломанных электро рекаро с крепежом на один болт выломаны были крепежи спинки, точнее были разорваны, у одного были вырваны дуги боковых поддержек по сварке, они там алюминиевые, стальная рама целая, геометрия ровная
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:46 pm
Topolini
ej666 писал(а):вот здесь
http://www.drive2.ru/l/2196700/
масштаб 1:1 клетка 5мм
конструктивно - стальная рама имеет очень хорошую торсионную жёсткость, одного болта твёрдостью выше восьми достаточно для тела до 100кг+ускорение, если есть сомнения - просчитайте какую силу нужно приложить на болт, чтобы его деформировать, в теле переломы и гематомы от перегрузок наступят раньше
Не понял, так в итоге то отверстие под болт, что было показано на одном из снимков, вообще не задействовано? А в чём тогда смысл этих мероприятий по столь долгому изготовлению этой опоры, неужели сложно сделать некий переходник-адаптер, что позволит использовать все 4 точки крепления.
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:47 pm
Black_devil
берешь от обычной а6 с обычным салоном ухи и приваешь . пасажирское водителю , водительское пасажиру ....... и вся проблема имхо по заводу и как надо
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:49 pm
Topolini
Black_devil писал(а):берешь от обычной а6 с обычным салоном ухи и приваешь . пасажирское водителю , водительское пасажиру ....... и вся проблема имхо по заводу и как надо
Сварка - убьёт кузов...
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:50 pm
Black_devil
его уже 20 лет убилли...... это всеголишь усилок внутри и ничего более......... и нагреешь ты только его и то локально. я не предлогаю вырезать кусок пола и поменять
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:57 pm
ej666
Topolini писал(а):Не понял, так в итоге то отверстие под болт, что было показано на одном из снимков, вообще не задействовано? А в чём тогда смысл этих мероприятий по столь долгому изготовлению этой опоры, неужели сложно сделать некий переходник-адаптер, что позволит использовать все 4 точки крепления.
вообще то там есть чёртеж этого адаптера, читайте внимательнее, все отверстия задествованы
Black_devil писал(а):берешь от обычной а6 с обычным салоном ухи и приваешь . пасажирское водителю , водительское пасажиру ....... и вся проблема имхо по заводу и как надо
сварка убьёт весь антикор+геморой с точной подгонкой/позиционированием и разбором салона, переходник проще, быстрее и дешевле+жёстче
тем более там варить не очень удобно
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:03 pm
Black_devil
ej666 писал(а):вообще то там есть чёртеж этого адаптера, читайте внимательнее, все отверстия задествованы
сварка убьёт весь антикор+геморой с точной подгонкой/позиционированием и разбором салона, переходник проще, быстрее и дешевле+жёстче
тем более там варить не очень удобно
я не знаю че там варить кому неудобно...... какой она там антикор убьет.......(хотя если газом то да) подонка такая же как и переходник не более..... каждый решает сам для себя что ему проще.
салон для нормальной проводки всЁравно разбирать + особой жесткости адаптера не видно по чертежу
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:07 pm
Topolini
ej666 писал(а):вообще то там есть чёртеж этого адаптера, читайте внимательнее, все отверстия задествованы
сварка убьёт весь антикор+геморой с точной подгонкой/позиционированием и разбором салона, переходник проще, быстрее и дешевле+жёстче
тем более там варить не очень удобно
опять НИпанятна! в сообщениях вверху говорится, что всё заколхожено на трёх точках крепления, так там и показано, что 2 в задней части и "этот адаптер"
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:10 pm
ej666
Black_devil писал(а):я не знаю че там варить кому неудобно...... какой она там антикор убьет.......(хотя если газом то да) подонка такая же как и переходник не более..... каждый решает сам для себя что ему проще.
салон для нормальной проводки всЁравно разбирать
поднимать карпет+весь прилегающий пластик...для проводки поднимать почти ничего не нужно, минус от болта, плюс какой больше нравится, от зажигания, стеклоподъёмников, прикуривателя - потребление тока одним сиденьем в среднем пять ампер на один мотор, скачками до десяти по показаниям стрелочного лабораторного БП (возможно у сидений с памятью потребление будет выше, зависит от алгоритма работы блоков)
У меня вообще уже была выведена проводка с предохранителем и этикеткой рекаро - всё проще и быстрее
Topolini писал(а):опять НИпанятна! в сообщениях вверху говорится, что всё заколхожено на трёх точках крепления, так там и показано, что 2 в задней части и "этот адаптер"
Без адаптера (как у меня) - три точки, с адаптером = четыре, что не понятно? отодвинь сиденье и сравни
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 5:53 pm
Black_devil
ej666 писал(а):поднимать карпет+весь прилегающий пластик...для проводки поднимать почти ничего не нужно, минус от болта, плюс какой больше нравится, от зажигания, стеклоподъёмников, прикуривателя - потребление тока одним сиденьем в среднем пять ампер на один мотор, скачками до десяти по показаниям стрелочного лабораторного БП (возможно у сидений с памятью потребление будет выше, зависит от алгоритма работы блоков)
У меня вообще уже была выведена проводка с предохранителем и этикеткой рекаро - всё проще и быстрее
Без адаптера (как у меня) - три точки, с адаптером = четыре, что не понятно? отодвинь сиденье и сравни
91-92 спереди ни одной ) нет там этого усилителя например....
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 6:00 pm
ej666
Black_devil писал(а):91-92 спереди ни одной ) нет там этого усилителя например....
соболезную! речь про A6&S6, возможно на переходках 100 и ы4 тоже будет
Добавлено: Пн дек 01, 2014 8:50 am
Topolini
ej666 писал(а):поднимать карпет+весь прилегающий пластик...для проводки поднимать почти ничего не нужно, минус от болта, плюс какой больше нравится, от зажигания, стеклоподъёмников, прикуривателя - потребление тока одним сиденьем в среднем пять ампер на один мотор, скачками до десяти по показаниям стрелочного лабораторного БП (возможно у сидений с памятью потребление будет выше, зависит от алгоритма работы блоков)
У меня вообще уже была выведена проводка с предохранителем и этикеткой рекаро - всё проще и быстрее
Без адаптера (как у меня) - три точки, с адаптером = четыре, что не понятно? отодвинь сиденье и сравни
Вчера примерил седло в корч, в лоб оно не встаёт, т.к. у меня они от S8 д2 и крепление у них только болтовое и сами полозья шире в местах креплений, отсюда вопрос, как прикрутить сёдла от д2
Добавлено: Пн дек 08, 2014 12:48 pm
karec
осталась крышка багажника,задний бампер,рейка и 2 крыла.
Добавлено: Пн дек 15, 2014 4:44 pm
karec
опаньки
Добавлено: Пн дек 22, 2014 12:25 am
karec
fgggg
Добавлено: Пт дек 26, 2014 2:02 am
karec
апппп