Способ самоубийтва каждый выбирает сам.ej666 писал(а):то есть весь полный комплект? если да, то забронируйте за мной, будьте так добры!
если 45 кузов - крепления на одну лапу хватает более чем, даже если вколхожены электро рекаро от авоськи, нас таких уже с десяток точно, все живы, если хочется и второе закрепить - туда простая пластина лезет, два отверстия на кузов, одно на лапу, чертёж есть на драйве
"рос пил" сы4 45ый.
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
В чьём драйве искать?ej666 писал(а):то есть весь полный комплект? если да, то забронируйте за мной, будьте так добры!
если 45 кузов - крепления на одну лапу хватает более чем, даже если вколхожены электро рекаро от авоськи, нас таких уже с десяток точно, все живы, если хочется и второе закрепить - туда простая пластина лезет, два отверстия на кузов, одно на лапу, чертёж есть на драйве
Если в седле 4 точки крепления, то и задействованы должны быть все, это же конструктивно просчитано.
вот здесь http://www.drive2.ru/l/2196700/Topolini писал(а):В чьём драйве искать?
Если в седле 4 точки крепления, то и задействованы должны быть все, это же конструктивно просчитано.
масштаб 1:1 клетка 5мм
конструктивно - стальная рама имеет очень хорошую торсионную жёсткость, одного болта твёрдостью выше восьми достаточно для тела до 100кг+ускорение, если есть сомнения - просчитайте какую силу нужно приложить на болт, чтобы его деформировать, в теле переломы и гематомы от перегрузок наступят раньше
если эта эска с рязанского проспекта - там сиденья убитая кожа рекаро механика с квадратными подголовниками и подлокотником без полочкиTopolini писал(а):Салон электо был? Мне крепления напольные нужны.
Есть чо?
Уважаемый Karec! сиденья, точнее кожа с них есть?
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
а деформацию кузов учитывать не?ej666 писал(а):вот здесь http://www.drive2.ru/l/2196700/
масштаб 1:1 клетка 5мм
конструктивно - стальная рама имеет очень хорошую торсионную жёсткость, одного болта твёрдостью выше восьми достаточно для тела до 100кг+ускорение, если есть сомнения - просчитайте какую силу нужно приложить на болт, чтобы его деформировать, в теле переломы и гематомы от перегрузок наступят раньше
при ДТП? и например требования раф прочитай как должны быть закреплены ремни и седла (при том что ковш весит в несколко раз легче) на ваге тож наверно от нечего делать так сделали.....салазки на 4 болта и более крепят все производители
Не спорю, четыре точки крепления оптимальны, но трёх реально хватает, из двух сломанных электро рекаро с крепежом на один болт выломаны были крепежи спинки, точнее были разорваны, у одного были вырваны дуги боковых поддержек по сварке, они там алюминиевые, стальная рама целая, геометрия ровнаяBlack_devil писал(а):а деформацию кузов учитывать не?
при ДТП? и например требования раф прочитай как должны быть закреплены ремни и седла (при том что ковш весит в несколко раз легче) на ваге тож наверно от нечего делать так сделали.....салазки на 4 болта и более крепят все производители
Не понял, так в итоге то отверстие под болт, что было показано на одном из снимков, вообще не задействовано? А в чём тогда смысл этих мероприятий по столь долгому изготовлению этой опоры, неужели сложно сделать некий переходник-адаптер, что позволит использовать все 4 точки крепления.ej666 писал(а):вот здесь http://www.drive2.ru/l/2196700/
масштаб 1:1 клетка 5мм
конструктивно - стальная рама имеет очень хорошую торсионную жёсткость, одного болта твёрдостью выше восьми достаточно для тела до 100кг+ускорение, если есть сомнения - просчитайте какую силу нужно приложить на болт, чтобы его деформировать, в теле переломы и гематомы от перегрузок наступят раньше
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
вообще то там есть чёртеж этого адаптера, читайте внимательнее, все отверстия задествованыTopolini писал(а):Не понял, так в итоге то отверстие под болт, что было показано на одном из снимков, вообще не задействовано? А в чём тогда смысл этих мероприятий по столь долгому изготовлению этой опоры, неужели сложно сделать некий переходник-адаптер, что позволит использовать все 4 точки крепления.
сварка убьёт весь антикор+геморой с точной подгонкой/позиционированием и разбором салона, переходник проще, быстрее и дешевле+жёстчеBlack_devil писал(а):берешь от обычной а6 с обычным салоном ухи и приваешь . пасажирское водителю , водительское пасажиру ....... и вся проблема имхо по заводу и как надо
тем более там варить не очень удобно
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
я не знаю че там варить кому неудобно...... какой она там антикор убьет.......(хотя если газом то да) подонка такая же как и переходник не более..... каждый решает сам для себя что ему проще.ej666 писал(а):вообще то там есть чёртеж этого адаптера, читайте внимательнее, все отверстия задествованы
сварка убьёт весь антикор+геморой с точной подгонкой/позиционированием и разбором салона, переходник проще, быстрее и дешевле+жёстче
тем более там варить не очень удобно
салон для нормальной проводки всЁравно разбирать + особой жесткости адаптера не видно по чертежу
опять НИпанятна! в сообщениях вверху говорится, что всё заколхожено на трёх точках крепления, так там и показано, что 2 в задней части и "этот адаптер"ej666 писал(а):вообще то там есть чёртеж этого адаптера, читайте внимательнее, все отверстия задествованы
сварка убьёт весь антикор+геморой с точной подгонкой/позиционированием и разбором салона, переходник проще, быстрее и дешевле+жёстче
тем более там варить не очень удобно
поднимать карпет+весь прилегающий пластик...для проводки поднимать почти ничего не нужно, минус от болта, плюс какой больше нравится, от зажигания, стеклоподъёмников, прикуривателя - потребление тока одним сиденьем в среднем пять ампер на один мотор, скачками до десяти по показаниям стрелочного лабораторного БП (возможно у сидений с памятью потребление будет выше, зависит от алгоритма работы блоков)Black_devil писал(а):я не знаю че там варить кому неудобно...... какой она там антикор убьет.......(хотя если газом то да) подонка такая же как и переходник не более..... каждый решает сам для себя что ему проще.
салон для нормальной проводки всЁравно разбирать
У меня вообще уже была выведена проводка с предохранителем и этикеткой рекаро - всё проще и быстрее
Без адаптера (как у меня) - три точки, с адаптером = четыре, что не понятно? отодвинь сиденье и сравниTopolini писал(а):опять НИпанятна! в сообщениях вверху говорится, что всё заколхожено на трёх точках крепления, так там и показано, что 2 в задней части и "этот адаптер"
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
91-92 спереди ни одной ) нет там этого усилителя например....ej666 писал(а):поднимать карпет+весь прилегающий пластик...для проводки поднимать почти ничего не нужно, минус от болта, плюс какой больше нравится, от зажигания, стеклоподъёмников, прикуривателя - потребление тока одним сиденьем в среднем пять ампер на один мотор, скачками до десяти по показаниям стрелочного лабораторного БП (возможно у сидений с памятью потребление будет выше, зависит от алгоритма работы блоков)
У меня вообще уже была выведена проводка с предохранителем и этикеткой рекаро - всё проще и быстрее
Без адаптера (как у меня) - три точки, с адаптером = четыре, что не понятно? отодвинь сиденье и сравни
Вчера примерил седло в корч, в лоб оно не встаёт, т.к. у меня они от S8 д2 и крепление у них только болтовое и сами полозья шире в местах креплений, отсюда вопрос, как прикрутить сёдла от д2ej666 писал(а):поднимать карпет+весь прилегающий пластик...для проводки поднимать почти ничего не нужно, минус от болта, плюс какой больше нравится, от зажигания, стеклоподъёмников, прикуривателя - потребление тока одним сиденьем в среднем пять ампер на один мотор, скачками до десяти по показаниям стрелочного лабораторного БП (возможно у сидений с памятью потребление будет выше, зависит от алгоритма работы блоков)
У меня вообще уже была выведена проводка с предохранителем и этикеткой рекаро - всё проще и быстрее
Без адаптера (как у меня) - три точки, с адаптером = четыре, что не понятно? отодвинь сиденье и сравни