Страница 6 из 10

Добавлено: Чт дек 03, 2009 3:25 pm
Eisbar
a200tq писал(а):Ну так, полно нириальных интернет-тюнеров насмотревшихся форсажей и журналов макситюнинг


а всё-таки насколько реально собрать турбомотор из стока, б/у-шных з/ч от s-ки и остальных приблуд?
Стёпа вроде же собрал

Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:00 pm
a200tq
Eisbar писал(а):а всё-таки насколько реально собрать турбомотор из стока, б/у-шных з/ч от s-ки и остальных приблуд?
Стёпа вроде же собрал


Да вполне реально. Собственно любой блок р5 со спринглерами (кое какие требуют доработки, другие ставятся влоб), шатуны от аар-7а-20вт, колено от них же. Вопрос в поршнях. поидее должны держать стоковые и сток-чиповые нагрузки 7а поршни. Ну или собирать на очхорбэу эсочных поршнях и 79.5 кг блоке.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:07 pm
Eisbar
a200tq писал(а):Да вполне реально. Собственно любой блок р5 со спринглерами (кое какие требуют доработки, другие ставятся влоб), шатуны от аар-7а-20вт, колено от них же. Вопрос в поршнях. поидее должны держать стоковые и сток-чиповые нагрузки 7а поршни. Ну или собирать на очхорбэу эсочных поршнях и 79.5 кг блоке.


ну вот мой NG если взять, поставить 7а голову, купить зеленоградские или 7а поршни, шатуны, кольца, вкладыши- от AAN, навесить турбину с приблудами, мозгами от эски, сцеплением от AAN, то оно поедет лошадей под 200?

Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:15 pm
a200tq
Eisbar писал(а):ну вот мой NG если взять, поставить 7а голову, купить зеленоградские или 7а поршни, шатуны, кольца, вкладыши- от AAN, навесить турбину с приблудами, мозгами от эски, сцеплением от AAN, то оно поедет лошадей под 200?


Конечно, а в чем проблема то, оно и под 300 с чипом поедет.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:20 pm
Eisbar
a200tq vbmenu_register("postmenu_33533", true);
забавно... интересная идея, которая всё больше овладевает моими мозгами :) ))))))) вопрос лишних балабасиков и времени.
надо съездить к Серёге посмотреть как это выглядит...

Добавлено: Чт дек 03, 2009 6:55 pm
a200tq
Eisbar писал(а):a200tq vbmenu_register("postmenu_33533", true);
забавно... интересная идея, которая всё больше овладевает моими мозгами :) ))))))) вопрос лишних балабасиков и времени.
надо съездить к Серёге посмотреть как это выглядит...


очень немалых баблосиков...особенно если не сам железо будешь крутить-сотни под полторы нынче легко вылезет.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:59 pm
Romich
a200tq писал(а):Да вполне реально. Собственно любой блок р5 со спринглерами (кое какие требуют доработки, другие ставятся влоб), шатуны от аар-7а-20вт, колено от них же. Вопрос в поршнях. поидее должны держать стоковые и сток-чиповые нагрузки 7а поршни. Ну или собирать на очхорбэу эсочных поршнях и 79.5 кг блоке.
А 7А поршни как там уживутся? С 2мя прокладками? Там же степень сжатия совсем не турбовая будет...

Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:11 am
a200tq
Romich писал(а):А 7А поршни как там уживутся? С 2мя прокладками? Там же степень сжатия совсем не турбовая будет...


Ну да, либо с прокладкой мудрить либо поршни немного дорабатывать.

Добавлено: Пт дек 04, 2009 9:43 am
Eisbar
А почему нельзя оставить поршни от мотора-донора? Вопрос прочности или размеров?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 10:41 am
Patriot.msk
Eisbar писал(а):А почему нельзя оставить поршни от мотора-донора? Вопрос прочности или размеров?

в степени сжатия.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 5:19 pm
Eisbar
Patriot.msk писал(а):в степени сжатия.


значит другая высота нужна? толщина дна поршня NG не позволяет переточить их по другую степень сжатия видимо.
а что за контора производит кованые поршни в Зеленограде?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 8:06 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):в степени сжатия.
Не только, у 2.2Т в штате кованые поршни идут, а не литые.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:38 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Не только, у 2.2Т в штате кованые поршни идут, а не литые.

По рассказам МахЕ кованнолитые :) Ремонтное мале тоже ковка?

нихачу зелик :( ((

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:40 pm
a200tq
Eisbar писал(а):значит другая высота нужна? толщина дна поршня NG не позволяет переточить их по другую степень сжатия видимо.
а что за контора производит кованые поршни в Зеленограде?


Не-там теоретически на них можно нарезать глазки прямо в блоке, а степень сжатия будет около 8.2-8.5, вполне хорошо. Дело в том что там зазор помню был какой то смешной-сотки две с половиной что ли, или вообще полторы-может плохо ужится с турбонагрузками и температурами.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:40 pm
Patriot.msk
Eisbar писал(а):значит другая высота нужна? толщина дна поршня NG не позволяет переточить их по другую степень сжатия видимо.
а что за контора производит кованые поршни в Зеленограде?


Глазки вырежи в своих поршнях, поставь чё-нить типа к29 или к31 и пару раз дунь. Умрёт быстро, но красиво.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:41 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):По рассказам МахЕ кованнолитые :) Ремонтное мале тоже ковка?

нихачу зелик :( ((


Судя по зазору заводскому в 3 сотки явно не ковка. Скорее горячая штамповка.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:45 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):По рассказам МахЕ кованнолитые
Сам вдумайся в это выражение.
Мале ковка в штате, поэтому и держат нормально всё до 600 сил, такая же ковка как и Wossner у МаксаЕ -сплав один и тот же и них -4032.
Для жёских моторов в районе 1000л.с. и спортмашин существует более прочная ковка из сплава 2618, только она САВСЕМ не для гражданских моторов, зазоры там 10-е доли мм.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:50 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):Судя по зазору заводскому в 3 сотки явно не ковка. Скорее горячая штамповка.
В каталог Мале загляни.
Допуск по зазору у тех же JE пишется в зависимости от сферы использования, для атмо одни, для турбо другие (больше) -сам прекрасно знаешь.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:12 am
a200tq
Van Helsing писал(а):В каталог Мале загляни.
Допуск по зазору у тех же JE пишется в зависимости от сферы использования, для атмо одни, для турбо другие (больше) -сам прекрасно знаешь.


Знаю знаю. Так вот минимальный зазор для поршней je, при очень ненагруженном его использовании-5 соток. Зазор в 7-8 соток это просто активное-не трэковое-использование атмо мотора. Это написано в бумажках которые идут к этим поршням в коробочках, а не в интернете.

То что поршни держат по несколько сот лошадей-это не есть показатель их кованости. Кроме того, многие производители называют свои поршни кованые, хотя на самом деле это именно горячая штамповка. Так же как многие называют своё масло синтетическим хотя это гидрокряк

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:19 am
Van Helsing
a200tq писал(а):Знаю знаю. Так вот минимальный зазор для поршней je, при очень ненагруженном его использовании-5 соток. Зазор в 7-8 соток это просто активное-не трэковое-использование атмо мотора. Это написано в бумажках которые идут к этим поршням в коробочках, а не в интернете.

То что поршни держат по несколько сот лошадей-это не есть показатель их кованости. Кроме того, многие производители называют свои поршни кованые, хотя на самом деле это именно горячая штамповка. Так же как многие называют своё масло синтетическим хотя это гидрокряк
Речь про то, что Мале держит у многих именно силы и момент и это главное, живые примеры слава богу есть.
А каким методом сделана эта ковка мало кого волнует.
JE делает поршни как из 4032 так и из 2618 (под заказ в основном).
Рекомендации у каждого свои, лучше подкинь документ где речь про штатный зазор в 3 сотки, если есть оригинальный источник.