a200tq писал(а):Ну так, полно нириальных интернет-тюнеров насмотревшихся форсажей и журналов макситюнинг
а всё-таки насколько реально собрать турбомотор из стока, б/у-шных з/ч от s-ки и остальных приблуд?
Стёпа вроде же собрал
Eisbar писал(а):а всё-таки насколько реально собрать турбомотор из стока, б/у-шных з/ч от s-ки и остальных приблуд?
Стёпа вроде же собрал
a200tq писал(а):Да вполне реально. Собственно любой блок р5 со спринглерами (кое какие требуют доработки, другие ставятся влоб), шатуны от аар-7а-20вт, колено от них же. Вопрос в поршнях. поидее должны держать стоковые и сток-чиповые нагрузки 7а поршни. Ну или собирать на очхорбэу эсочных поршнях и 79.5 кг блоке.
Eisbar писал(а):a200tq vbmenu_register("postmenu_33533", true);
забавно... интересная идея, которая всё больше овладевает моими мозгами))))))) вопрос лишних балабасиков и времени.
надо съездить к Серёге посмотреть как это выглядит...
А 7А поршни как там уживутся? С 2мя прокладками? Там же степень сжатия совсем не турбовая будет...a200tq писал(а):Да вполне реально. Собственно любой блок р5 со спринглерами (кое какие требуют доработки, другие ставятся влоб), шатуны от аар-7а-20вт, колено от них же. Вопрос в поршнях. поидее должны держать стоковые и сток-чиповые нагрузки 7а поршни. Ну или собирать на очхорбэу эсочных поршнях и 79.5 кг блоке.
Van Helsing писал(а):Не только, у 2.2Т в штате кованые поршни идут, а не литые.
Eisbar писал(а):значит другая высота нужна? толщина дна поршня NG не позволяет переточить их по другую степень сжатия видимо.
а что за контора производит кованые поршни в Зеленограде?
Eisbar писал(а):значит другая высота нужна? толщина дна поршня NG не позволяет переточить их по другую степень сжатия видимо.
а что за контора производит кованые поршни в Зеленограде?
Сам вдумайся в это выражение.Patriot.msk писал(а):По рассказам МахЕ кованнолитые
Van Helsing писал(а):В каталог Мале загляни.
Допуск по зазору у тех же JE пишется в зависимости от сферы использования, для атмо одни, для турбо другие (больше) -сам прекрасно знаешь.
Речь про то, что Мале держит у многих именно силы и момент и это главное, живые примеры слава богу есть.a200tq писал(а):Знаю знаю. Так вот минимальный зазор для поршней je, при очень ненагруженном его использовании-5 соток. Зазор в 7-8 соток это просто активное-не трэковое-использование атмо мотора. Это написано в бумажках которые идут к этим поршням в коробочках, а не в интернете.
То что поршни держат по несколько сот лошадей-это не есть показатель их кованости. Кроме того, многие производители называют свои поршни кованые, хотя на самом деле это именно горячая штамповка. Так же как многие называют своё масло синтетическим хотя это гидрокряк