Страница 6 из 8
Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:27 am
sergeynik
старинький мотек м800
MPC555 is a high-speed 32-bit CPU
40 MHz core with floating point unit
26 KB of static RAM
448 KB flash EEPROM memory with 5-volt programming (CMF)
Flexible memory protection unit
GPIO support
Two time processor units (TPU3)
18-channel modular I/O system (MIOS1)
Two queued analog-to-digital converter modules (QADC)
Two CAN 2.0B controller modules (TouCANs)
Queued serial multi-channel module (QSMCM)
U-bus system interface unit (USIU)
Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:05 pm
Falcon
Жаль, макси не в курсе
Добавлено: Вс окт 12, 2014 1:19 pm
Neman
А по вемсу есть такая инфа?
Добавлено: Вс окт 12, 2014 2:25 pm
sergeynik
Falcon писал(а):Жаль, макси не в курсе
он в курсе с моей последней дискусии с ним ни чего не изменилось. как и табличка сравнения с мотеком древним у него на сайтике.
Добавлено: Вс окт 12, 2014 3:45 pm
toluk
схему вечером скину, как бы там ни было на мотроник нет нормального софта и его не купить за деньги, даже инфы лично я нашел крайне мало)
Добавлено: Вс окт 12, 2014 5:04 pm
tema110
[video=youtube;2wFwsrK_FOU]https://www.youtube.com/watch?v=2wFwsrK_FOU[/video]
Добавлено: Вс окт 12, 2014 5:44 pm
ksmotorsport
Сравнивать это все не очень корректно так как намного важнее кто будет заниматься настройкой данного блока управления двс, и что предпочитает именно ваш настройшик. Можно как и отлично так и отвратительно настроить и установить почти любой "мозг". Кроме того немаловажно кто настраивает, человек сам себе, или это коммерческий проект и будут настраиваться машины "оптом". Для одной машины может оказаться нецелесообразно покупать софт для настройки если можно взять блок с бесплатным программным обеспечением.
Есть примеры и на Январе, и на Вемсах-сквиртах, и конечно на более дорогих блоках типа Мотек, Випек, едущих машин, но в том заслуги конечно в первую очередь людей которые эти проекты настроили.
Добавлено: Вс окт 12, 2014 5:56 pm
sergeynik
toluk писал(а):схему вечером скину, как бы там ни было на мотроник нет нормального софта и его не купить за деньги, даже инфы лично я нашел крайне мало)
древний ме7, софт есть, инфа есть, код процессора прекрасно дизасемблится, позволяет дописывать туда куски какие хочешь, на борту есть контроллер LSU для 4ц просто все прекрасно.
для 1ц мне проще самому снуля делать.
понятно что для MCS51 дизасемблить и писать еще проще но всеже это не то, короче я так и не смог найти задачи чтоб куданибуть его привернуть.
ЗЫ щас и у снежиков и у гидриков и у мотиков бош МЕД17 или континентали M3C и подобные, про авто темболее даже у калины приоры мед17
ЗЫ зимой буду делать V2 турбо он щас атмо на CONTINENTAL M3C. не могу решиться до сих пор на чем его мутить.
Добавлено: Вс окт 12, 2014 6:07 pm
ASheff
на МК-61 )
Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:00 pm
Van Helsing
bob_lrc писал(а):Так вот по возможностям Мотек курит у Январика.
Давно январь рулит текшн-контролем, ваносом (втеком или валвелифтом), шифткатом, ланчем, антилагом -одновременно ?
Добавлено: Вс окт 12, 2014 9:19 pm
sergeynik
он основывается наверняка на табличке макси, которая уже лет 10 неактуальна )))
Добавлено: Вс окт 12, 2014 10:51 pm
toluk
Van Helsing писал(а):Давно январь рулит текшн-контролем, ваносом (втеком или валвелифтом), шифткатом, ланчем, антилагом -одновременно ?
несколько лет точно рулит)) лично мне пока достаточно чтоб он регулировал наддув и всё)
Добавлено: Вс окт 12, 2014 10:57 pm
toluk
у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
Добавлено: Вс окт 12, 2014 11:00 pm
toluk
у меня пока не будет и 400 сил, ну может максимум 400, зачем мне рулить ваносом и трекшном? ну максимум антилаг, 400 сильная полноприводная машина даже по льду на сликах буксовать не будет)) если готовить машину для драга, хотя бы сельского уровня, может уже будут нужны дополнительные возможности, пока я рассматриваю настройку с помощью января околостоковых аппаратов, до 400-500 сил =)
Добавлено: Вс окт 12, 2014 11:57 pm
Van Helsing
toluk писал(а):у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
это не минус мотека это его плюс, его не для того делали чтобы каждый мог его купить в два часа ночи в ларьке Союзпечать за тысячу рублей, для этого есть супермозг "дешевый январь"
Добавлено: Пн окт 13, 2014 1:00 am
toluk
Вложение шдк.JPG больше недоступно
Добавлено: Пн окт 13, 2014 8:30 am
sergeynik
ты электрическую схему дай, а то окажется что оно хочет контроллера снаружи с которого аналоговый выход уже в январь
Добавлено: Пн окт 13, 2014 8:35 am
sergeynik
toluk писал(а):у мотеков есть минус, я не смогу купить его в ларьке союзпечать в два часа ночи за тысячу рублей новый, прошить и поехать) нужен ли он на околостоковой машине?))
во тока стоит дополнить.
круг применения насамом деле не около стоковые машины. а около стоковые старые машины, тк даже на 10 летней машине его уже не применить
Добавлено: Пн окт 13, 2014 11:21 am
Serg_A200
toluk писал(а):400 сильная полноприводная машина даже по льду на сликах буксовать не будет))
Будет и еще как. Моя эска на льду даже со ШИПАМИ легко уходит в букс, а в ней и 300 л.с. нету.
Добавлено: Пн окт 13, 2014 12:49 pm
Falcon
sergeynik писал(а):ты электрическую схему дай, а то окажется что оно хочет контроллера снаружи с которого аналоговый выход уже в январь
так и есть
или инновейт в ком-порт компа для настройки через шматрицу