Кстати гдето в этой теме проскакивала инфа про колено от 10вт..
оно неподойдет.. диаметр кривошипа тот-же, но диаметр шатунной шейки больше.. сам шатун у 10вт короче и сверху под толстый палец.. может ломастер поставил колено с шатунами от 10вт и в поршне отверстие под палец расточил.. или шото в этом духе.. вобщем разбирай и выкладывай фотки
вновь вопросы:
- сколько болтов соединяет коробку с движком?
- сколько снизу надо открутить - которые сверху не доступны?
- коробка к кузову отдельно крепится, не за счет движка, не упадет когда все откручу?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):вновь вопросы: - сколько болтов соединяет коробку с движком? - сколько снизу надо открутить - которые сверху не доступны? - коробка к кузову отдельно крепится, не за счет движка, не упадет когда все откручу?
-10 -штуки 4, если не ошибаюсь, там на самом деле ко многим надо приловчиться -нет конечно, она на подушках своих
От сути темы углубились в итоге к кшм? Судя по фотке более вероятно, что шатуны короче стоят, т.к. при колене с ходом 77.4 от 2.0, разница со штатной ВМТ и ВМТ на штатных шатунах с коленом от 2.0 была бы ещё больше.
Van Helsing писал(а):От сути темы углубились в итоге к кшм? Судя по фотке более вероятно, что шатуны короче стоят, т.к. при колене с ходом 77.4 от 2.0, разница со штатной ВМТ и ВМТ на штатных шатунах с коленом от 2.0 была бы ещё больше.
Ну я ж и предположил, что как ывариант колено таки от 10вт с его же короткими шатунами.. только либо втулку толще в шатун забили под тонкий палец, либо в поршне расточили отверстие под более толстый палец
Serzyk писал(а):Ну я ж и предположил, что как ывариант колено таки от 10вт с его же короткими шатунами.. только либо втулку толще в шатун забили под тонкий палец, либо в поршне расточили отверстие под более толстый палец
Вот кстати нашел свою старую фотку, када себе 20вт собирал)