Страница 6 из 14
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:16 pm
a200tq
LehaNAH писал(а):тык у вас же на турбогараже турбируют ххх. там почитать про проекты можно. есть у них прикольные машинки.
то, что ты с ними ещё не встретился, не значит что их нет
и харе тут про ванусы. Валера, ты на ванусе катал, чтоб о его преимуществах рассуждать?
алюсл - да. зло. у меня уже гильзы стоят. ну тык не надо шлак брать! никасловые м52ту с двумя ваносами и мощнее и живее
ещё поговорим о ххх?
ps. для дрифта я б сильву с15 взял. обязательно в белом цвете. ср20дет оч приятный мотор

ауди действительно жаль курочить, но суба ж залнеприводная у нас катаеЦо и ничё так.
каждый дрочит на чё хочет.
Аркадий, толерантней надо быть
Алексей, буду стараццо стать толерастом)))
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:18 pm
Dip
a200tq писал(а):Я кому то сказал уходи? Разуй свои замутнённые праведным гневом очи и вчитайся ещё раз, или ты такой же экстрасенс как rouslan, читающий не глазами и мозгами а внутренним шестым чувством, и пишущий потом что то далекое от темы?
Вот когда ты СВОИМИ руками что то сделаешь, а не отбашляешь бабла на сторону, тогда общение с тобой будет интересным. Как например чрезвычайно интересно читать посты Сержика, Сергейника, Димы 61, Скитальца, которые выкладывают свой опыт, добытый своими руками.
Да, в москве достаточно бмв с наддувом и что? Списывайся с ними, приезжай, катайся, сливай. Заработков мне и так хватает. Заезды машин к которым я не имею никакого отношения мне не интересны.
По поводу засунь в очко итд-надеюсь, уже самому стало перед собой стыдно за такую манеру общения?
С чего ты взял ,что у меня разум затуманненый?Как еще можно понимать твою фразу , кто тебя заставляе здесь сидеть и с твоим уходом этот сайт ничего не потеряет?По моему все достаточно однозначно!У меня есть сделанная моими руками 12сек машина,какие результаты показывают твои проекты?Не нужно сюда преплетать других людей!Кстати какие результаты у них?Ты что ли способен построить 8-9сек аудь или кто то из тобой перечисленных это может сделать?У меня есть девяти секундная аудь,а ты такие только по ютубу видел!Надоело слушать твои бредни про "слабое" железо ауди,про плохой двигатель 2.2т.Че ты там такого достойного понастроил?По поводу бмв,на чем основываеся твоя увереность про мой слив БМВ?По своему зароботку ,ты уж определись,то пишешь,что без спонсора не можешь ,что то достойное построить,то тебе хватает!

По поводу твоего сарказма,так завидуй молча!

Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:26 pm
LehaNAH
Dip писал(а):С чего ты взял ,что у меня разум затуманненый?Как еще можно понимать твою фразу , кто тебя заставляе здесь сидеть и с твоим уходом этот сайт ничего не потеряет?По моему все достаточно однозначно!У меня есть сделанная моими руками 12сек машина,какие результаты показывают твои проекты?Не нужно сюда преплетать других людей!Кстати какие результаты у них?Ты что ли способен построить 8-9сек аудь или кто то из тобой перечисленных это может сделать?У меня есть девяти секундная аудь,а ты такие только по ютубу видел!Надоело слушать твои бредни про "слабое" железо ауди,про плохой двигатель 2.2т.Че ты там такого достойного понастроил?По поводу бмв,на чем основываеся твоя увереность про мой слив БМВ?По своему зароботку ,ты уж определись,то пишешь,что без спонсора не можешь ,что то достойное построить,то тебе хватает!

По поводу твоего сарказма,так завидуй молча!
тоже не переусердствуй 8)
в Москве не строят корчёванных драгстеров из аудей. не знаю с чем это связано. вроде и возможности есть, но запиписичную музыку никто вынимать не хочет и салон электрический всё наровят поставить

возраст владельцев, наверное...
на 400-500сил машины есть, но они с салонами и на фуле. с весом под 2тонны
посмотрим что к весне Андрюха с каширки выкатит. но думаю он мерить принципиально не будет. потенциал заложен неплохой. и даже заднего дивана нет!

но оно всё ещё S6..
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:40 pm
Edler
a200tq писал(а):В неадеквате людй. Если так хочется дрифта на заднем приводе-какого ляда ломать кваттру когда для этого есть масса машин. Не нравится бмв? Хорошо-ниссан 300-350, корветт, камаро, скайлайн.
мне уже нравится, сам пишешь что засирают америковос и сам же отвечаешь
было написано про 5купешек
a200tq писал(а):Кстати типично засирание американских машин людьми теми, кто никогда их не имел. 90 процентов этого всего-совершенный бред. Это может для кого то парадокс, но баржа шеви-каприс на газовых аммортах каяба, нормальной резине, дисках, полностью исправной подвеске с новыми резинками перед-зад, рулился как минимум ничуть не хуже той же обычной а100 45 кузова. При этом комфортнее был в разы. Это единственная машина из моих многих, которую я называл телепортатором-вроде только сел у дома-а уже вылезать надо, 100-150 км пути за спиной, вообще не помнишь как они прошли. Детали на них-копейки, любого тюнинга навалом и тоже копейки, с мастерами конечно сложнее но тоже вопрос решаемый. Про расход топлива-тоже дудки. если пересчитать расход 95 в 92 то на то и выходит.
тема теперь америкосские машины
обсуждать что то "очень приятно" тут, мне тут нет

не в обду
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:40 pm
a200tq
Dip писал(а):С чего ты взял ,что у меня разум затуманненый?Как еще можно понимать твою фразу , кто тебя заставляе здесь сидеть и с твоим уходом этот сайт ничего не потеряет?По моему все достаточно однозначно!У меня есть сделанная моими руками 12сек машина,какие результаты показывают твои проекты?Не нужно сюда преплетать других людей!Кстати какие результаты у них?Ты что ли способен построить 8-9сек аудь или кто то из тобой перечисленных это может сделать?У меня есть девяти секундная аудь,а ты такие только по ютубу видел!Надоело слушать твои бредни про "слабое" железо ауди,про плохой двигатель 2.2т.Че ты там такого достойного понастроил?По поводу бмв,на чем основываеся твоя увереность про мой слив БМВ?По своему зароботку ,ты уж определись,то пишешь,что без спонсора не можешь ,что то достойное построить,то тебе хватает!

По поводу твоего сарказма,так завидуй молча!
Так прямо фразу и понимать. Я написал-анука уходи отсюда? Нет. Если человек неоднократно уже пишет тут-ой оскорбили художника, ой вот как тяжко тебя читать-ну так кто заставляет то? что за насилие? Тут никто никого не гонит и не банит в чем и прелесть ресурса. Но и никто никого не держит. Если поднимешь архив-как то меня предлагали сделать тут модератором. Но быть надзирателем, бригадиром-противоречит моим жизненным принципам. Надеюсь данный пункт-стал тебе понятен?
Так и понять таки-ты сам засучил рукава, откручивал-прикручивал железки промасленными руками, сам сидел с ноутом отстраивая прошивку в этой машине? или просто это сделали в твоем сервисе? разница то большая.
Цель моих работ-комфортная, удобная большая городская машина весьма быстро едущая. Причем обязательно чтобы в этом была своя изюминка. в рс6 её нет, от неё все понимают чего ожидать. А вот когда древняя двухсотка разрывет со светофора поршей-это уже куда веселее. Смотри на вещи шире-тюнинг это не только цифры на табло квортера, и проекты строят совсем не только ради этого. Давай посадим независимого эксперта в твою 700 сильную купеху и нашу 310 сильную 200 2.7 и спросим в какой машине удобнее комфортнее быстрее ехать по москве. Спорим ты проиграешь в данной дисциплине?
Слив бмв-а на чем основана твоя уверенность что ты вииграешь? На стороне бмв больше литраж, больше цилиндров, ванос, меньше потери в трансмиссии.
Бредни по 2.2т основаны на жизненном опыте, том что я видел своими глазами. Вот и все.
Зарабатываю я достаточно чтоб не рассматривать всерьёз проценты от 1000 уе. Но не достаточно чтобы построить 1000 сильный 2.7т, хотя и хотелось бы.
Сарказм мой-странное дело-направлен почему то только в твою сторону и в сторону ещё пары человек. С массой конструктивно-ориентированных людей, и перечисленными выше гуру у меня превосходное общение, со многими не только в сети. Не во мне может вопрос то?
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:42 pm
GanS6
a200tq писал(а):Вот что самое смешное-реально руль каприса от упора до упора делал меньше оборотов чем на а100! Не знаю конечно, может повлияло то что он был изначально сделан для европы, т.к. был куплен новым в москве в 92 году, но я был удивлен честно как он рулится даже когда купил его с грохочущей подвеской. Когда отремонтировал подвеску-кстати встало это в смешные 500 баксов за японские каябы, муг шаровые, муг сайленты работал правда сам в гараже-удивился по второму разу. Такого я от него не ожидал.
Корветт это мечта тут и говорить нечего, на машину 92-93 года сворачивают голову все особенно девушки. Эта машина просто вне времени.
По расходу-согласен на все сто. Когда купил каприз-сначала расход был под 25-28 литров на сотню по городу при активной езде. Когда через недельку поменял свечи провода бегунок вв провода и промыл форсы на самодельном стенде виннсом-выжать из него больше 18-19 92 бенза по городу я так и не смог. Когда через несколько месяцев дошли руки починить автомат (хрены в коммисионке впарили мне капризку с убитым пакетом 3-4 скорости в коробке, ты наверное в курсе этой беды 700 коробок) с установкой шифт импрувер кита, большой сервы на 2-4 ленту, большего тв клапана-расход ещё упал на пару литров. так что 2.2т есть больше, и существенно.
В общем я не знаю человека, кто бы владел американской машиной и охаивал их потом. Охаивают только те, кто ими не владел никогда. Сейчас конечно каприз не куплю себе из за того, что стало очень тяжко с парковкой во дворе, в городе, пробок больше...Для меня он просто великоват сейчас.
Удивлен если честно насчет рулежки. Неожиданно!
Вот и я тоже когда взял Корветт - помел свечи, провода, топливный и воздушный фильтр и промыл форсунки. Т.е. такое мини ТО. И всё - небольшой расход бензина и никаких рваных надувных шлагнов как на Ауди, никаких текущих шлангов охлаждения, ничего... Ни одного глючащего датчика, дохлых катушек или заплывших экранчиков климы

Толи машина досталась в неплохом состоянии, толи все сделано проще... Хотя он стоял несколько лет без движения точно, все резинки в подвески были оригинальные, но потрескавшиеся от времени и стояния на месте. Но мелких проблем с Корветтом во много раз меньше чем на Ауди.
Насчет проблем с их коробками слышал, но пока на своем опыте к счастью не проходил этого. Вообще не знаю какой автомат из более-менее современных можно назвать дико живучим. На Мерсах ломаются, на Ауди тоже, на многих америкосах тоже не идеал надежности.. Может японские?
А насчет реакции девушек на Корветт это просто нечто! Мне даже из автобусов девчонки руками махали

)) Приятно, блин! Когда проедешь даже на менее пафосной Камаре, уже начинаешь по-другому относиться к машинам. Я тоже сначала хотел заморочиться с усилением автомата на эске, поставить что-то более надежное, сделать мотор сил под 400 чтобы получить единственную едущую машину на автомате. Но потом понял полную безперспективность этой затеи - вложений и гемора слишком много, а эстетического эффекта мало. Вот и насчет идеи с задним приводом - нахрен не нужно колхозить машину изначально созданную под другую компоновку.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:44 pm
a200tq
Edler писал(а):мне уже нравится, сам пишешь что засирают америковос и сам же отвечаешь
было написано про 5купешек
тема теперь америкосские машины
обсуждать что то "очень приятно" тут, мне тут нет

не в обду
За зафлуживание темы приношу свои извинения. Былобы здорово еслиб админы начиная с третьей страницы вырезали все это в треп обо всем.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:46 pm
GanS6
Edler писал(а):тема теперь америкосские машины
обсуждать что то "очень приятно" тут, мне тут нет

не в обду
Да ладно, надо рассматривать разные варианты. Иногда бывает, что ты можешь о чем-то даже и не думал, а тут тебе подсказали и "вот оно, то что надо"! Надо шире смотреть на жизнь, в споре иногда рождается истина.
В любом случае - за флуд сорри.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:51 pm
a200tq
GanS6 писал(а):Удивлен если честно насчет рулежки. Неожиданно!
Вот и я тоже когда взял Корветт - помел свечи, провода, топливный и воздушный фильтр и промыл форсунки. Т.е. такое мини ТО. И всё - небольшой расход бензина и никаких рваных надувных шлагнов как на Ауди, никаких текущих шлангов охлаждения, ничего... Ни одного глючащего датчика, дохлых катушек или заплывших экранчиков климы

Толи машина досталась в неплохом состоянии, толи все сделано проще... Хотя он стоял несколько лет без движения точно, все резинки в подвески были оригинальные, но потрескавшиеся от времени и стояния на месте. Но мелких проблем с Корветтом во много раз меньше чем на Ауди.
Насчет проблем с их коробками слышал, но пока на своем опыте к счастью не проходил этого. Вообще не знаю какой автомат из более-менее современных можно назвать дико живучим. На Мерсах ломаются, на Ауди тоже, на многих америкосах тоже не идеал надежности.. Может японские?
А насчет реакции девушек на Корветт это просто нечто! Мне даже из автобусов девчонки руками махали

)) Приятно, блин! Когда проедешь даже на менее пафосной Камаре, уже начинаешь по-другому относиться к машинам. Я тоже сначала хотел заморочиться с усилением автомата на эске, поставить что-то более надежное, сделать мотор сил под 400 чтобы получить единственную едущую машину на автомате. Но потом понял полную безперспективность этой затеи - вложений и гемора слишком много, а эстетического эффекта мало. Вот и насчет идеи с задним приводом - нахрен не нужно колхозить машину изначально созданную под другую компоновку.
Я кстати это осознал тоже в плане своей двухсотки) Собирал то мотор под неё-шатуны ковка, поршни тоже, портинг, валы 7а...И потом понял что даже с 400 лс не будет она гонкой, никак, не в этом её смысл и плюс. И так и остался сток железо+рс2 прошивка) и-доволен как слон)
Если будут проблемы или мысли по коробке ветта-пиши, стучи, звони, благо я этих коробок штук 6 перебрал уже, опыт есть кое какой)
Корветт-что говорить, в одной широко известной в узких кругах конторке на калужке, входящей в структуру одного из наших известных алюминиевых королей, у тамошнего начальника был корветт 92 года, так к нему с мтиви приезжали модельки фотосессии устраивать на фоне этого ветта)
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:56 pm
Edler
да вы чего народ, все нормально

с удовольствием выслушаю спор, тока не про м3 с наддувом, с1 700сильную

, каприз для дрифта и вовсе не в тему

про ххх интересно - только ограничились 190сильным, ц класс тоже в тему, мож еще что есть, но пока продавать а4 думаю врят ли соберется, все же интереснее было бы про а4 узнать..., раз менять все кпп кардан привода и т.д. мож с редуктором тож можно че придумать из бюджетного

Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:06 pm
koenig_man
Что бы переделать кватру в монопривод, хотябы уточнить кузов о каком идет речь.
Изначально даже тип кузова был неуточнен
Даже изначально не было выяснено какая коробка у "пациента" и какой мотор.
Опять таки в зависимости от мотора и типа коробки, есть отличия по колену в креплении маховика........
Edler писал(а):на а4 для дрифта
кто нибудь делал и кто подробно может описать что да как?
В зависимости от кузова ходовка сзади приципиально разные и реализация будет совершенно разная. По поводу сварки дифа. Для драга это может и хорошо, но никак не для дрифта.
Уж если на то пошло, заморочиться можно на раз. Подогнать по креплениям детали это не те проблемы. Главно что бы коробка и редуектор межд собой дружили.
И весь изюм кваттры, в том что она именно кваттра. Если кто до сих пор не понял приемуществ полного привода, то это их проблемы.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:09 pm
koenig_man
Edler писал(а):да вы чего народ, все нормально

с удовольствием выслушаю спор, тока не про м3 с наддувом, с1 700сильную

, каприз для дрифта и вовсе не в тему

про ххх интересно - только ограничились 190сильным, ц класс тоже в тему, мож еще что есть, но пока продавать а4 думаю врят ли соберется, все же интереснее было бы про а4 узнать..., раз менять все кпп кардан привода и т.д. мож с редуктором тож можно че придумать из бюджетного
Тебе бы подумать не о том как сцепление с дорогой уменьшить, а о том как "мускулы" нарастить, что бы на кваттре это сцепление с дорогой можно было преодолевать. Тогда и драг и дрифт будет.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:11 pm
Dip
a200tq писал(а):Так прямо фразу и понимать. Я написал-анука уходи отсюда? Нет. Если человек неоднократно уже пишет тут-ой оскорбили художника, ой вот как тяжко тебя читать-ну так кто заставляет то? что за насилие? Тут никто никого не гонит и не банит в чем и прелесть ресурса. Но и никто никого не держит. Если поднимешь архив-как то меня предлагали сделать тут модератором. Но быть надзирателем, бригадиром-противоречит моим жизненным принципам. Надеюсь данный пункт-стал тебе понятен?
Так и понять таки-ты сам засучил рукава, откручивал-прикручивал железки промасленными руками, сам сидел с ноутом отстраивая прошивку в этой машине? или просто это сделали в твоем сервисе? разница то большая.
Цель моих работ-комфортная, удобная большая городская машина весьма быстро едущая. Причем обязательно чтобы в этом была своя изюминка. в рс6 её нет, от неё все понимают чего ожидать. А вот когда древняя двухсотка разрывет со светофора поршей-это уже куда веселее. Смотри на вещи шире-тюнинг это не только цифры на табло квортера, и проекты строят совсем не только ради этого. Давай посадим независимого эксперта в твою 700 сильную купеху и нашу 310 сильную 200 2.7 и спросим в какой машине удобнее комфортнее быстрее ехать по москве. Спорим ты проиграешь в данной дисциплине?
Слив бмв-а на чем основана твоя уверенность что ты вииграешь? На стороне бмв больше литраж, больше цилиндров, ванос, меньше потери в трансмиссии.
Бредни по 2.2т основаны на жизненном опыте, том что я видел своими глазами. Вот и все.
Зарабатываю я достаточно чтоб не рассматривать всерьёз проценты от 1000 уе. Но не достаточно чтобы построить 1000 сильный 2.7т, хотя и хотелось бы.
Сарказм мой-странное дело-направлен почему то только в твою сторону и в сторону ещё пары человек. С массой конструктивно-ориентированных людей, и перечисленными выше гуру у меня превосходное общение, со многими не только в сети. Не во мне может вопрос то?
Да прикинь сам засучил рукава и прикрутил выбранные и купленные мной железяки,потом взял комп и все это настроил!У менять нет сервиса,это для меня хобби.Все в этом мире относительно,быстро едущяя ,это сколько на 402м?Та комфортных 310сильных и поболее сильных машин как грязи ,а 930сильных аудюх(не 700) в бывшем совке можно по пальцам одной руки пересчитать!По поводу БМВ,моя увереность основывается на знании темы и опыте!Все очень просто,найди инфу за сколько стритовая М3 с надувом 0.4 без клея проходит 402м ,это будет значительно медленней 12сек! Ты наверное забыл про полный привод ауди,больший надув а потери в трансмиссии скажутся в заезде на километр или милю.Если ты не умееш их делать и настраивать,то это не значит,что они плохи!

Почему проценты?Ставь штуку и получиш штуку ,может быть!

По поводу отношений!Так бывает ,с одними хорошие отношения ,с другими плохие!
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:13 pm
koenig_man
Dip, пять балофф!
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:21 pm
Dip
LehaNAH писал(а):тоже не переусердствуй 8)
в Москве не строят корчёванных драгстеров из аудей. не знаю с чем это связано. вроде и возможности есть, но запиписичную музыку никто вынимать не хочет и салон электрический всё наровят поставить

возраст владельцев, наверное...
на 400-500сил машины есть, но они с салонами и на фуле. с весом под 2тонны

посмотрим что к весне Андрюха с каширки выкатит. но думаю он мерить принципиально не будет. потенциал заложен неплохой. и даже заднего дивана нет!

но оно всё ещё S6..
К чему ты это написал?Построить стритовую 400-500сил S6 и 9сек S2 ,что по сложность,что по бюджету,небо и земля!
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:23 pm
Edler
koenig_man писал(а):Что бы переделать кватру в монопривод, хотябы уточнить кузов о каком идет речь.
Изначально даже тип кузова был неуточнен
Даже изначально не было выяснено какая коробка у "пациента" и какой мотор.
Опять таки в зависимости от мотора и типа коробки, есть отличия по колену в креплении маховика........
В зависимости от кузова ходовка сзади приципиально разные и реализация будет совершенно разная. По поводу сварки дифа. Для драга это может и хорошо, но никак не для дрифта.
Уж если на то пошло, заморочиться можно на раз. Подогнать по креплениям детали это не те проблемы. Главно что бы коробка и редуектор межд собой дружили.
И весь изюм кваттры, в том что она именно кваттра. Если кто до сих пор не понял приемуществ полного привода, то это их проблемы.
koenig_man писал(а):Тебе бы подумать не о том как сцепление с дорогой уменьшить, а о том как "мускулы" нарастить, что бы на кваттре это сцепление с дорогой можно было преодолевать. Тогда и драг и дрифт будет.
псал в одном из сообщений - б5 1,8т мкпп
изюм кваттры к месту хорош, в ютубе

есть конечно 800сильный кваттровый дрифт - но то опять 25
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:39 pm
koenig_man
Edler писал(а):псал в одном из сообщений - б5 1,8т мкпп
изюм кваттры к месту хорош, в ютубе

есть конечно 800сильный кваттровый дрифт - но то опять 25
весьма сбалансированный авто. Для дрифта уж точно 1.8 никак не хватит
Ну так с этого и надо было начинать.
От вольвы или лт корабас и редуктор не подойдет.
в любом случае это будет другая коробка с проставкой фланцем под крепления.
Интерграция другого редуткора мало возможна, ввиду специфики реализации задней подвески. Уж все там по милиметрам подогнано.
Конечно ради приципа можно что то сделать заднеприводное, но это будет имено что то. Нормального полнофункционального авто не получится. Это будет рахит.....
Ты вот наверное ждешь конкретную инструкцию к действию, но врятли когда либо ты такую найдешь вообще где либо в мире. Потому как таких единомышленников в во всем мире ты найдешь еденицы, которые из кватры уже сделали моно.
Для того что бы найти "готовые" решения нужно обращаться к спорту. Там щас пуляют ауди именно на заднем приводе причем весьма и весьма успешно.
А тот же бмв который столько раз упоминался в этой теме даже в 5ку лидеров не входит......
Тут еще все дело в дорожных условиях. Чем хуже сцепление с дорогой тем легче в дрифт пойти на квадре.
http://www.youtube.com/watch?v=Nhs1GDGDAEMhttp://www.youtube.com/watch?v=0nSQjuKwovs&NR=1А сдесь булочка ничуть не хуже в дрифт идет
http://tv.motors24.ee/artiklid/TV/Xtreme+motors/8172-Xtra+Motors+-+Drifti+III+etapi+trenn.aspx П.С. О каком драге идет речь на 1.8?????
Это как раз таки пока она квадровая еще зимой можно потягаться и утереть нос недоприводам с гараздо большими объемами , а лето все тушите свет. Хоть моно, хоть кватро усе равно 1.8 сток это, ну пусть даже чип, все равно это очень мало.
Нужно прокачивать движку, причем изначально строить мотор на дизельном низе. Т.е. другая трансмиссия, другой мотор, остается один кузов и салон

родной от машины и бюджет проекта давно за пол ляма перевалил

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:15 pm
Patriot.msk
LehaNAH писал(а):и харе тут про ванусы. Валера, ты на ванусе катал, чтоб о его преимуществах рассуждать?
Зачем катать лично если я с 540 е39 стартовал с ходу с ХХ на второй передаче и все приемущества ванусов были видны как на ладоне - корпус вперёд пока я на буст выхожу (точно так же как Андронойдовская 4.2) а потом 3 корпуса назад. Вот и все приемущества ванусов.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:26 pm
LehaNAH
Dip писал(а):К чему ты это написал?Построить стритовую 400-500сил S6 и 9сек S2 ,что по сложность,что по бюджету,небо и земля!
татышо??? неужели?
действительно дристнуть на квотер и ездить с по городу, квотер и кольцо - это разные вещи. дристнуть проще и дешевле

Добавлено: Чт янв 07, 2010 4:32 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Зачем катать лично если я с 540 е39 стартовал с ходу с ХХ на второй передаче и все приемущества ванусов были видны как на ладоне - корпус вперёд пока я на буст выхожу (точно так же как Андронойдовская 4.2) а потом 3 корпуса назад. Вот и все приемущества ванусов.
таааак.
продолжаем обсуждать ххх
один полудохлый 540 (280сил) на автомате не показатель. ты б с 525 заехал. ваапче королём был бы
заедь с 540 до Рязани, а лучше до Сочи. А лучше за рулём. Там и поймёшь что такое ванос
была беленькая е39 на смотре. он всем говорил, что 530сток. ехал, как я 8)