Страница 6 из 7

Добавлено: Пн май 26, 2014 5:55 pm
Vitall-S6
Калян92 писал(а):так и есть. ставь
понял, завтра поставлю

Добавлено: Вт май 27, 2014 12:05 am
Styler
Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
Это вообще ХЗ что за маркировка... у меня всякие разные есть... 0510 в основном...
KS на своих поршнях пишет зазор обычно маркировкой Sp 0.03... т.е. тупо в миллиметрах, как положено...
5.14 - это вообще из другой оперы что-то...
Ещё как-то весовая группа должна быть промаркирована на поршнях, но так пока и не узнал где и как...
Всё равно развешиваю их, так что пох вообщем-то... :-)

Добавлено: Вт май 27, 2014 6:07 am
Калян92
Лучше не доверять этим надписям, а померить поршни и уже растачивать с нужным зазором. Так надежнее

Добавлено: Пт май 30, 2014 12:23 am
Styler
Это естественно... KS и Mahle в этом плане хорошие, всегда выдержаны размеры...
А вот Автовелт какой-нибудь, Yenmak что ли, ATS, полно их...
Мописан бывает прям нормальный, а бывает херня... из комплекта все разные... :-)

Добавлено: Пн июн 02, 2014 8:36 am
ToyRacer20v
Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )

Добавлено: Пн июн 02, 2014 4:10 pm
Vitall-S6
ToyRacer20v писал(а):Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )
Затёртый вкладыш синии? Лучше фото

Добавлено: Пн июн 02, 2014 6:59 pm
ToyRacer20v

Добавлено: Пн июн 02, 2014 6:59 pm
ToyRacer20v
Самый плохой этот.

Добавлено: Пн июн 02, 2014 7:24 pm
Vitall-S6
ToyRacer20v писал(а):Самый плохой этот.
не сильно затёрт, бывает и хуже

Добавлено: Пн июн 02, 2014 10:27 pm
ToyRacer20v
спс!главное колено уцелело

Добавлено: Вт июн 03, 2014 12:57 pm
dimo61
Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!
Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре

Добавлено: Вт июн 03, 2014 1:22 pm
Vitall-S6
dimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!

размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
как раз об этом и не забыл, только по этой причине сделал пять соток вместо трёх

Добавлено: Вт июн 03, 2014 11:39 pm
dimo61
Vitall-S6 писал(а):Написано вот так AJUSA 50114100? есть абсолютно всё
покупал давно прокладку под головку аджусу..
она паронитовая оказалась ,а не металлическая ....продуло её быстренько...

Добавлено: Ср июн 04, 2014 1:37 pm
Vitall-S6
dimo61 писал(а):покупал давно прокладку под головку аджусу..
она паронитовая оказалась ,а не металлическая ....продуло её быстренько...
В комплекте была металлопакет

Добавлено: Сб июн 07, 2014 2:19 am
Styler
dimo61 писал(а):размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
Это в теории... а на практике... Мы уже 6 лет занимаемся ремонтов ВАГов, и иногда другие машины тоже проскакивают...
Ни одного случая прихватывания поршней не было из тех, что точили по БУ поршням под сток зазор, написанный на поршне...
В Моторном Центре, где делаем все работы станочные, занимаются люди уже много лет, дорогущие импортные станки с ЧПУ...
Я думаю они в курсе должны были бы быть, если бы пачками рекламации привозили на переделку... :-)

Добавлено: Вс июн 08, 2014 12:12 am
dimo61
Styler писал(а):Это в теории... а на практике...
Ни одного случая прихватывания поршней не было из тех, что точили по БУ поршням под сток зазор, написанный на поршне...
это вы просто не нагреваете моторы нагрузкой по хорошему ...

Добавлено: Сб фев 21, 2015 12:22 pm
SAI
Vitall-S6[CENTER] [/CENTER]продолжение будет? какая компрессия, жор масла, маслопомойка, ...?

Добавлено: Сб фев 21, 2015 2:03 pm
Vitall-S6
SAI писал(а):Vitall-S6продолжение будет? какая компрессия, жор масла, маслопомойка, ...?
езжу уже полгода, пробег примерно 10000, компрессия 12, масло расходует немного из-за турбины, впуск с налётом масла, пара турбин лежит и прокладки на турбу куплены,некогда поменять, почти сразу поставил мозг с чипом тк на нём и гоняю, вроде всё гут, нареканий никаких нет

Добавлено: Сб фев 21, 2015 2:06 pm
DRIFTING
dimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!

размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...

а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
Как правильно?

Добавлено: Сб фев 21, 2015 3:32 pm
Kulibinw12
dimo61 писал(а):это вы просто не нагреваете моторы нагрузкой по хорошему ...
:) :) :) Дим а как надо !!! ЧТОБ ПОНОРМАЛЬНОМУ!!! час валить 200- 240 не?