Добавлено: Пн май 26, 2014 5:55 pm
понял, завтра поставлюКалян92 писал(а):так и есть. ставь
понял, завтра поставлюКалян92 писал(а):так и есть. ставь
Это вообще ХЗ что за маркировка... у меня всякие разные есть... 0510 в основном...Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
Затёртый вкладыш синии? Лучше фотоToyRacer20v писал(а):Народ скажите , если затерт вкладыш был на 5ом , это значит масло насосу хана , или за маслом не следили ? Как продиагностировать масло насос , и нужно ли прочищать масло каналы в колене и блоке ? После какой стадии сборки низа нужна балансировка ? Жду ваших ответов! Т.к. скоро надо мотор собирать )
не сильно затёрт, бывает и хужеToyRacer20v писал(а):Самый плохой этот.
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...Vitall-S6 писал(а):естественно по поршням они уже далеко не 80.98, , 5.14 в плюсе, размер написан на поршне. так, что пять как раз, даже чуть меньше)
как раз об этом и не забыл, только по этой причине сделал пять соток вместо трёхdimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
покупал давно прокладку под головку аджусу..Vitall-S6 писал(а):Написано вот так AJUSA 50114100? есть абсолютно всё
В комплекте была металлопакетdimo61 писал(а):покупал давно прокладку под головку аджусу..
она паронитовая оказалась ,а не металлическая ....продуло её быстренько...
Это в теории... а на практике... Мы уже 6 лет занимаемся ремонтов ВАГов, и иногда другие машины тоже проскакивают...dimo61 писал(а):размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
это вы просто не нагреваете моторы нагрузкой по хорошему ...Styler писал(а):Это в теории... а на практике...
Ни одного случая прихватывания поршней не было из тех, что точили по БУ поршням под сток зазор, написанный на поршне...
езжу уже полгода, пробег примерно 10000, компрессия 12, масло расходует немного из-за турбины, впуск с налётом масла, пара турбин лежит и прокладки на турбу куплены,некогда поменять, почти сразу поставил мозг с чипом тк на нём и гоняю, вроде всё гут, нареканий никаких нетSAI писал(а):Vitall-S6продолжение будет? какая компрессия, жор масла, маслопомойка, ...?
Как правильно?dimo61 писал(а):Точили по поршням Я надеюсь или 80.98 +5 соток?!
размер цилиндра с зазором 3 сотки дан для НОВОГО поршня без износа юбки...но этот же зазор учитывает тепловое расширение днища поршня которое остаётся без износа (в большинстве случаев)...
а когда вы точите цилиндр с меньшим размером под изношенную юбку ,то почему то забываете ,что днище будет расширятся так же как и на новом ,и при сильном нагреве поршня его может просто прихватить в цилиндре
dimo61 писал(а):это вы просто не нагреваете моторы нагрузкой по хорошему ...