Страница 6 из 9

Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:55 am
toluk
по началу что то вроде жесткость какая то появилась, потом вата стала.. буду пробовать плазу спорт.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 2:06 am
NikOrtin
toluk писал(а):по началу что то вроде жесткость какая то появилась, потом вата стала.. буду пробовать плазу спорт.
хз, стаб есть?

Добавлено: Пт апр 04, 2014 2:46 am
Neman
выгнал свою из гаража....Я хуй знает что у вас там не рулится...ввинчивает в повороты тока влет.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 4:58 am
NikOrtin
Neman писал(а):выгнал свою из гаража....Я хуй знает что у вас там не рулится...ввинчивает в повороты тока влет.
+100500

Добавлено: Сб апр 05, 2014 6:25 pm
toluk
стаба нет)) купил пока на бмв плазу спорт минус 30 буду пробовать.. думаю заказать и на эску только без занижения.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 7:27 pm
RazzoR
плаза - хуета из-под ногтей

Добавлено: Вс апр 06, 2014 4:11 am
toluk
хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч

Добавлено: Пн апр 07, 2014 5:38 pm
Legioner39
toluk писал(а):хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч
ХЗ все познается в сравнение, надо тестить

Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:41 pm
FRUITCAT
toluk писал(а):поставил ултра эсеры на зад, хз.. у вас правда жесткие? почему у меня так мягко и крены в поворотах?
Ультра эеры выкинул, через 20т.к., вот уже 6 лет бильштайн в-6. Тыщь 150 пробежали, характеристики не поменялись вообще. Из бюдженых boge-turbo проходили 80 тысяч честно, в жестком режиме.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:08 am
RazzoR
я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор
это еще раз доказывает, что амортизатор работает неправильно, к сожалению. у них с настройками полная беда.
от вибрации начали трескаться стойки крыши
и ты этим гордишься?..

Добавлено: Вт апр 08, 2014 9:12 am
Legioner39
toluk писал(а):хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч
Ну залез я на сайт плазы- спорт на наши авто предлагают серию "Стандарт" , вот пример описания переднего амортизатора
Амортизатор АВ 22.00.00 разработан специально для подвески автомобилей Audi: 100 Sedan (43, C2), Audi: 100 Avant 2WD (43, C2), Audi: 100 Sedan (4A, C4), Audi: 100 Avant 2WD (4A, C4), Audi: 100 Sedan (44, 44Q, C3), Audi: 100 Avant 2WD (44, 44Q, C3), Audi: 100 Quattro Sedan (44, 44Q, C3), Audi: 100 Sedan (C4), Audi: 100 Avant 2WD (C4), Audi: 100 Quattro Sedan (C4), Audi: 100 Avant Quattro (C4), Audi: 200 Sedan 2WD, Audi: 200 Quattro Sedan, Audi: A6 Sedan (4A, C4), Audi: A6 Avant (4A, C4), Audi: A6 Avant Quattro (4A, C4), Audi: 80 COUPE Quattro,
Фигасе у них совместимость, про вес совсем не думали что-ли..
Пока не увижу С4 на плазе-спорт с пробегом хотя бы 40 000 км - неповерю, что они кульные

Добавлено: Вт апр 08, 2014 9:46 am
diesel.srt
У плазы дико дубовое сжатие и при этом вяленький отбой. Не удивительно что кузов разваливаться начал.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:32 am
RazzoR
diesel.srt писал(а):У плазы дико дубовое сжатие и при этом вяленький отбой. Не удивительно что кузов разваливаться начал.
тем более, ТАЗовский :)

Добавлено: Вт апр 08, 2014 2:49 pm
dimo61
diesel.srt писал(а):У плазы дико дубовое сжатие и при этом вяленький отбой.
именно такой и билль В6 передний ... настройка по мне как то годится для "кольца" по идеальному покрытию...и всё..

крены меньше, но жёстче наезжает на кочку и колесо проваливается в ямы ...совсем не универсальный аммо...

==================================================
"Audi: A6 Avant Quattro (4A, C4), Audi: 80 COUPE Quattro,"(С)

не может быть один аммо на эти авто..у них разный диаметр патронов и длина ..и штоки разные...

Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:17 pm
toluk
RazzoR писал(а):это еще раз доказывает, что амортизатор работает неправильно, к сожалению. у них с настройками полная беда.

и ты этим гордишься?..
ни чем я не горжусь, просто они работают а таже каяба нет.. вот и всё, я не говорю что плаза эталон, она хотя бы как то приемлимо работает, можно конечно купить елинз например или что то подобное, но золота пока мало)) а так сразу куплю попробую)

Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:20 pm
toluk
Legioner39 писал(а):Ну залез я на сайт плазы- спорт на наши авто предлагают серию "Стандарт" , вот пример описания переднего амортизатора

Фигасе у них совместимость, про вес совсем не думали что-ли..
Пока не увижу С4 на плазе-спорт с пробегом хотя бы 40 000 км - неповерю, что они кульные
ну скоро поставлю, 40 у меня машины не проезжали, только газель)) ну там работают пока) они могут собрать на заказ с любыми характеристиками) во всяком случае так заявляют, поставил на бмв назад плазу спорт -30 пока доволен, работают хорошо, прожаривал сейчас по лесу и по асфальту, понравились)

Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:22 am
turtle_box
Сегодня сделал наконец-то маленький шажочек - поставил резину 225/50 R16 на BBS RG043 8Jx16 ET35 от V8 Quattro :bm:
Вложение audi_mit_bbs.jpg больше недоступно
По поводу амортов - ну нах каябу с ее сопливым ухом под сайлент на зад - что за мура такая, покупаеш и сразу переделывать? Это в их понимании качество? ИМХО в топку!
Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...их выиграш разве что в цене.
Для себя решил, что буду ставить целый кит Bilstein B12 (Eibach + Bilstein B8) 30/35мм занижение, потом задний стаб, передний 28мм, распорка - думаю, мне с моими навыками и мощностью машины хватит этого...

Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:58 am
orenspl
turtle_box писал(а): Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...их выиграш разве что в цене.
Для себя решил, что буду ставить целый кит Bilstein B12 (Eibach + Bilstein B8) 30/35мм занижение, потом задний стаб, передний 28мм, распорка - думаю, мне с моими навыками и мощностью машины хватит этого...
Сильно жесткие аморты? Есть номерки, ценники поглядеть бы.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 1:09 am
turtle_box
orenspl писал(а):Сильно жесткие аморты? Есть номерки, ценники поглядеть бы.
По жесткости тут отписывались люди, прочитай сначала тему - много интересного найдеш :)
Ценники - пожалуйста: http://www.ebay.de/itm/Eibach-Bilstein- ... 2a2ef6d7fb
АХТУНГ: киты на S4/S6 отличаются от китов на А6 из-за иного исполнения заднего амморта (у эсок из-за заднего стаба конструкция несколько иная), цена одна и та же. Себе буду ставить эсочную стойку на зад в сборе б/у, т.к. планируется установка заднего стаба.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 1:32 am
dimo61
turtle_box писал(а):Это в их понимании качество?

качество это 150т.км пробега задних по херовым дорогам...посмотрим сколько били проедут..


Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...
у передних В6-В8 это не шток, а наружний диаметр подвижного корпуса амортизатора...шток внутри,толщиной миллиметров 10 ....

который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне ...а в обычных аммо шток 25мм...вот и сравни