Добавлено: Пт апр 04, 2014 1:55 am
по началу что то вроде жесткость какая то появилась, потом вата стала.. буду пробовать плазу спорт.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
хз, стаб есть?toluk писал(а):по началу что то вроде жесткость какая то появилась, потом вата стала.. буду пробовать плазу спорт.
+100500Neman писал(а):выгнал свою из гаража....Я хуй знает что у вас там не рулится...ввинчивает в повороты тока влет.
ХЗ все познается в сравнение, надо теститьtoluk писал(а):хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч
Ультра эеры выкинул, через 20т.к., вот уже 6 лет бильштайн в-6. Тыщь 150 пробежали, характеристики не поменялись вообще. Из бюдженых boge-turbo проходили 80 тысяч честно, в жестком режиме.toluk писал(а):поставил ултра эсеры на зад, хз.. у вас правда жесткие? почему у меня так мягко и крены в поворотах?
это еще раз доказывает, что амортизатор работает неправильно, к сожалению. у них с настройками полная беда.я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор
и ты этим гордишься?..от вибрации начали трескаться стойки крыши
Ну залез я на сайт плазы- спорт на наши авто предлагают серию "Стандарт" , вот пример описания переднего амортизатораtoluk писал(а):хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч
Фигасе у них совместимость, про вес совсем не думали что-ли..Амортизатор АВ 22.00.00 разработан специально для подвески автомобилей Audi: 100 Sedan (43, C2), Audi: 100 Avant 2WD (43, C2), Audi: 100 Sedan (4A, C4), Audi: 100 Avant 2WD (4A, C4), Audi: 100 Sedan (44, 44Q, C3), Audi: 100 Avant 2WD (44, 44Q, C3), Audi: 100 Quattro Sedan (44, 44Q, C3), Audi: 100 Sedan (C4), Audi: 100 Avant 2WD (C4), Audi: 100 Quattro Sedan (C4), Audi: 100 Avant Quattro (C4), Audi: 200 Sedan 2WD, Audi: 200 Quattro Sedan, Audi: A6 Sedan (4A, C4), Audi: A6 Avant (4A, C4), Audi: A6 Avant Quattro (4A, C4), Audi: 80 COUPE Quattro,
тем более, ТАЗовскийdiesel.srt писал(а):У плазы дико дубовое сжатие и при этом вяленький отбой. Не удивительно что кузов разваливаться начал.
именно такой и билль В6 передний ... настройка по мне как то годится для "кольца" по идеальному покрытию...и всё..diesel.srt писал(а):У плазы дико дубовое сжатие и при этом вяленький отбой.
ни чем я не горжусь, просто они работают а таже каяба нет.. вот и всё, я не говорю что плаза эталон, она хотя бы как то приемлимо работает, можно конечно купить елинз например или что то подобное, но золота пока мало)) а так сразу куплю попробую)RazzoR писал(а):это еще раз доказывает, что амортизатор работает неправильно, к сожалению. у них с настройками полная беда.
и ты этим гордишься?..
ну скоро поставлю, 40 у меня машины не проезжали, только газель)) ну там работают пока) они могут собрать на заказ с любыми характеристиками) во всяком случае так заявляют, поставил на бмв назад плазу спорт -30 пока доволен, работают хорошо, прожаривал сейчас по лесу и по асфальту, понравились)Legioner39 писал(а):Ну залез я на сайт плазы- спорт на наши авто предлагают серию "Стандарт" , вот пример описания переднего амортизатора
Фигасе у них совместимость, про вес совсем не думали что-ли..
Пока не увижу С4 на плазе-спорт с пробегом хотя бы 40 000 км - неповерю, что они кульные
Сильно жесткие аморты? Есть номерки, ценники поглядеть бы.turtle_box писал(а): Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...их выиграш разве что в цене.
Для себя решил, что буду ставить целый кит Bilstein B12 (Eibach + Bilstein B8) 30/35мм занижение, потом задний стаб, передний 28мм, распорка - думаю, мне с моими навыками и мощностью машины хватит этого...
По жесткости тут отписывались люди, прочитай сначала тему - много интересного найдешorenspl писал(а):Сильно жесткие аморты? Есть номерки, ценники поглядеть бы.
у передних В6-В8 это не шток, а наружний диаметр подвижного корпуса амортизатора...шток внутри,толщиной миллиметров 10 ....turtle_box писал(а):Это в их понимании качество?
качество это 150т.км пробега задних по херовым дорогам...посмотрим сколько били проедут..
Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...