Управляемость А6 4А - можно хоть что-нибудь сделать?
выгнал свою из гаража....Я хуй знает что у вас там не рулится...ввинчивает в повороты тока влет.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
ХЗ все познается в сравнение, надо теститьtoluk писал(а):хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

Ультра эеры выкинул, через 20т.к., вот уже 6 лет бильштайн в-6. Тыщь 150 пробежали, характеристики не поменялись вообще. Из бюдженых boge-turbo проходили 80 тысяч честно, в жестком режиме.toluk писал(а):поставил ултра эсеры на зад, хз.. у вас правда жесткие? почему у меня так мягко и крены в поворотах?
- Legioner39
- Местный
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:29 am
- Откуда: Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
Ну залез я на сайт плазы- спорт на наши авто предлагают серию "Стандарт" , вот пример описания переднего амортизатораtoluk писал(а):хуета из под ногтей каяба)) и прочая подобная перхоть, я разорвал два тазокузова на одном комплекте плазы, стойки работают до сих пор) на одном я жарил так что от вибрации начали трескаться стойки крыши это с подрамником на 60й трубе и провареным кузовом я ездил 170 по ямам в которых у людей на кредитомобилях ломались колёса на две части)) проходя все повороты боком зимой и летом пока от мотора не полетели куски)) один раз пролетел через разлом земной коры шириной в метр, перекопали дорогу.. не скажу что её характеристики идеальны для всех условий но она хотя бы не превращается в кисель через несколько минут езды по ровной дороге со скоростью 40-41кмч
Фигасе у них совместимость, про вес совсем не думали что-ли..Амортизатор АВ 22.00.00 разработан специально для подвески автомобилей Audi: 100 Sedan (43, C2), Audi: 100 Avant 2WD (43, C2), Audi: 100 Sedan (4A, C4), Audi: 100 Avant 2WD (4A, C4), Audi: 100 Sedan (44, 44Q, C3), Audi: 100 Avant 2WD (44, 44Q, C3), Audi: 100 Quattro Sedan (44, 44Q, C3), Audi: 100 Sedan (C4), Audi: 100 Avant 2WD (C4), Audi: 100 Quattro Sedan (C4), Audi: 100 Avant Quattro (C4), Audi: 200 Sedan 2WD, Audi: 200 Quattro Sedan, Audi: A6 Sedan (4A, C4), Audi: A6 Avant (4A, C4), Audi: A6 Avant Quattro (4A, C4), Audi: 80 COUPE Quattro,
Пока не увижу С4 на плазе-спорт с пробегом хотя бы 40 000 км - неповерю, что они кульные
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"
90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка"

- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
именно такой и билль В6 передний ... настройка по мне как то годится для "кольца" по идеальному покрытию...и всё..diesel.srt писал(а):У плазы дико дубовое сжатие и при этом вяленький отбой.
крены меньше, но жёстче наезжает на кочку и колесо проваливается в ямы ...совсем не универсальный аммо...
==================================================
"Audi: A6 Avant Quattro (4A, C4), Audi: 80 COUPE Quattro,"(С)
не может быть один аммо на эти авто..у них разный диаметр патронов и длина ..и штоки разные...
ни чем я не горжусь, просто они работают а таже каяба нет.. вот и всё, я не говорю что плаза эталон, она хотя бы как то приемлимо работает, можно конечно купить елинз например или что то подобное, но золота пока мало)) а так сразу куплю попробую)RazzoR писал(а):это еще раз доказывает, что амортизатор работает неправильно, к сожалению. у них с настройками полная беда.
и ты этим гордишься?..
ну скоро поставлю, 40 у меня машины не проезжали, только газель)) ну там работают пока) они могут собрать на заказ с любыми характеристиками) во всяком случае так заявляют, поставил на бмв назад плазу спорт -30 пока доволен, работают хорошо, прожаривал сейчас по лесу и по асфальту, понравились)Legioner39 писал(а):Ну залез я на сайт плазы- спорт на наши авто предлагают серию "Стандарт" , вот пример описания переднего амортизатора
Фигасе у них совместимость, про вес совсем не думали что-ли..
Пока не увижу С4 на плазе-спорт с пробегом хотя бы 40 000 км - неповерю, что они кульные
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
Сегодня сделал наконец-то маленький шажочек - поставил резину 225/50 R16 на BBS RG043 8Jx16 ET35 от V8 Quattro
По поводу амортов - ну нах каябу с ее сопливым ухом под сайлент на зад - что за мура такая, покупаеш и сразу переделывать? Это в их понимании качество? ИМХО в топку!
Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...их выиграш разве что в цене.
Для себя решил, что буду ставить целый кит Bilstein B12 (Eibach + Bilstein B8) 30/35мм занижение, потом задний стаб, передний 28мм, распорка - думаю, мне с моими навыками и мощностью машины хватит этого...

Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...их выиграш разве что в цене.
Для себя решил, что буду ставить целый кит Bilstein B12 (Eibach + Bilstein B8) 30/35мм занижение, потом задний стаб, передний 28мм, распорка - думаю, мне с моими навыками и мощностью машины хватит этого...
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Сильно жесткие аморты? Есть номерки, ценники поглядеть бы.turtle_box писал(а): Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...их выиграш разве что в цене.
Для себя решил, что буду ставить целый кит Bilstein B12 (Eibach + Bilstein B8) 30/35мм занижение, потом задний стаб, передний 28мм, распорка - думаю, мне с моими навыками и мощностью машины хватит этого...
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
По жесткости тут отписывались люди, прочитай сначала тему - много интересного найдешorenspl писал(а):Сильно жесткие аморты? Есть номерки, ценники поглядеть бы.

Ценники - пожалуйста: http://www.ebay.de/itm/Eibach-Bilstein- ... 2a2ef6d7fb
АХТУНГ: киты на S4/S6 отличаются от китов на А6 из-за иного исполнения заднего амморта (у эсок из-за заднего стаба конструкция несколько иная), цена одна и та же. Себе буду ставить эсочную стойку на зад в сборе б/у, т.к. планируется установка заднего стаба.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
у передних В6-В8 это не шток, а наружний диаметр подвижного корпуса амортизатора...шток внутри,толщиной миллиметров 10 ....turtle_box писал(а):Это в их понимании качество?
качество это 150т.км пробега задних по херовым дорогам...посмотрим сколько били проедут..
Посмотрел сблизка B8 - мегавесч - на переднем амморте шток такой толщины, что аж страшно) Что Koni, что KYB идут лесом...
который и воспринимает изгибные нагруки в макферсоне ...а в обычных аммо шток 25мм...вот и сравни