Страница 6 из 9
Добавлено: Вт май 26, 2009 7:49 pm
Владимир Васильевич
dimo61 писал(а):с любым насосом на хх должно быть примерно 4,2 атм ....при наддуве увеличивается на величину наддува....
я выводил манометр паралельно бензофильтру и ездил....если насос недокачивает ,при избытке хорошо видно как давление сначала растёт, а на МАХ ,давление в рампе падает ,и машина "дергается"
насос на максимум качает 6.5(сколько кстати должен качать?насос вродь родной) че подохло
кстати регулятор разборный?
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:09 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):насос на максимум качает 6.5(сколько кстати должен качать?насос вродь родной) че подохло
кстати регулятор разборный?
насос должен качать 4-4,2 атм(это холостой ход) + тот избыток ,который может накачать турбина ....такое давление и будет показывать манометр на максимальной нагрузке....вопрос в том ,какая производительность насоса при таком большом давлении ....
не зря настоятельно рекомендуется ставить насос от мех впрыска (RS2)при всяких модернизациях турбины ...
регулятор неразборный ....
был случай ,машина на горячую через минут 40 стоянки плохо заводилась ....из за этого клапана ....он не удерживал давление в рампе после выключения зажигания ...пробная промывка ультразвуком не помогла - только замена ...
6,5 атм это как много,может манометр врёт?
Добавлено: Ср май 27, 2009 8:56 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):насос должен качать 4-4,2 атм(это холостой ход) + тот избыток ,который может накачать турбина ....такое давление и будет показывать манометр на максимальной нагрузке....вопрос в том ,какая производительность насоса при таком большом давлении ....
6,5 атм это как много,может манометр врёт?
Мехвпрысковый насос должен качать 6,5 при 12-13В. Напруга на нём не падает, поэтому давление постоянно. Все остальные перепады регулируются регулятором давления, который перекрывает обратку.
Добавлено: Ср май 27, 2009 11:50 am
Владимир Васильевич
чистил сетку када машину брал,но тогда не к чему было номер переписывать,и смотреть че за насос,так вот под лючком где насос стоит,лежала бумажка ,с кодом и надписью бош ауди ААR, так что мож и от мех впрыска)
Добавлено: Чт май 28, 2009 12:44 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Мехвпрысковый насос должен качать 6,5 при 12-13В.
Напруга на нём не падает, поэтому давление постоянно. Все остальные перепады регулируются регулятором давления, который перекрывает обратку.
ты про какую систему впрыска пишешь ,про 6,5 ?
в КЕ это давление задаётся в системе механическим образом....у нас 6,5 может получится только при полном наддуве 4-4,2атм + ..... хотя у кого сколько надует ....
напряжение "падает" на проводке,а не на потребителе ...и поэтому падение напряжения есть при любом потребителе ...
Добавлено: Чт май 28, 2009 9:42 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ты про какую систему впрыска пишешь ,про 6,5 ?
в КЕ это давление задаётся в системе механическим образом....у нас 6,5 может получится только при полном наддуве 4-4,2атм + ..... хотя у кого сколько надует ....
напряжение "падает" на проводке,а не на потребителе ...и поэтому падение напряжения есть при любом потребителе ...
Давление от насоса должно быть 6.5. В рампе 4-4.2 + ..... в зависимости от регулятора давления. Так согласен?
Добавлено: Вс июн 14, 2009 2:31 pm
Владимир Васильевич
Пирбург 7.21651.50.0 и 7.21651.70.0
какая у них производительность?
Добавлено: Вс июн 14, 2009 6:01 pm
dimo61
у них одинаковая производительность .(гы..."достаточная" (С))..комплектация разная......
для установки в "толстый "стакан в комплекте с переходником(70) 7 780,40р и просто один насос (50)8 795,37р. ....сами насосы одинаковые...
в экзисте смотри рисунки ...
я сейчас "крамолу" скажу....знакомые ставили на AAR с системным давлением 6,5 атм ,год уже отработал, АТS 65150 Насос топливной системы 3 дн 2 507,51р.....
хотя китайские насосы я же и ругал для мех.впрыска...
можно и "попасть" ,а можно и съэкономить...
на А200 тоже уже год "ходит"...
Добавлено: Пн июн 15, 2009 1:23 am
Владимир Васильевич
А пирбурги шумнее боша или мне приглючило,седня поставил,как то шумновато
Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:26 pm
RedHot
Пирбург значительно тише...конечно если сравнивать аналоги а не разные насосы...и дохнут также кстати-тихо..

Добавлено: Вт июн 16, 2009 1:34 am
Владимир Васильевич
блин,че брак?короч гудит сцуко,не громко но слышно
Добавлено: Ср июн 17, 2009 6:34 pm
RedHot
Да забей... мне тоже так казалось...
Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:43 pm
Владимир Васильевич
написал уже у себя в теме,но есче и тут на всякий случай.Короче походу подох пирбург мой,при нагрузке полной раняет давление,тоесть када на приборке 2.0 надува(збарный мап) происходит небольшой откат давления,рост его прекращаецо и машина соответственно не едит,но есть есче предположение,что виной всему энергоаккумулятор от мех впрыска,который я поставил када насос менял,Ваши мнения
Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:14 am
IRON
От ке или К джетроника? У меня от К питбург при наддуве спотыкается ...
Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:39 am
Patriot.msk
Всё нах. с зарплаты покупаю манометр в рампу.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 12:53 am
Владимир Васильевич
я купил от газ 53 или зил бачонок(измерительный )250р и и датчик со стрелкой от уаза за 100р))) использую как экстренную диагностику.Обычно манометр механический,но тк он не мой то не всегда взять могу в сэрвисе его,вот и соорудил такой девайс.При творческом подходе воткну его на стойку левую)
Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:06 am
Patriot.msk
Да слушай, так ведь в ТАЗу 2106 же был показометр давления масла, а у меня нету... Завтра поеду куплю и вмандю в стойку, думаю красиво будет... подсветочка там зелёная.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:48 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Всё нах. с зарплаты покупаю манометр в рампу.
Вот расскажите тупому зачем манометр под капотом? Давление ведь смотреть надо при полном наддуве, а как это сделать если манометр под капотом? Я себе выводил на шланге и большом манометре в салон, топил тапка в пол и смотрел давление.
Добавлено: Пт окт 02, 2009 7:54 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Да слушай, так ведь в ТАЗу 2106 же был показометр давления масла, а у меня нету... Завтра поеду куплю и вмандю в стойку, думаю красиво будет... подсветочка там зелёная.
зелёненкая с красненьким - не айс ....
BlindHorse писал(а):Вот расскажите тупому зачем манометр под капотом? Давление ведь смотреть надо при полном наддуве, а как это сделать если манометр под капотом? Я себе выводил на шланге и большом манометре в салон, топил тапка в пол и смотрел давление.
измеритель давления масла для жигулей с тем же успехом будет показывать давление топлива ,на выносном индикаторе в салоне ....
толька до 6 амт его не хватит насколько помню .......
Добавлено: Пт окт 02, 2009 8:08 am
Владимир Васильевич
просто от уазика шкала больше,читаецо проще))