СаксРэйс-гавно! ... и что теперь ставить??

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):это обще фразы... А конкретика? корзина такая то диск такой то маховик лучше сделать так... В таком формате есть вариант получить ответ?
опять двадцать пять.
вот пишешь конкретику, люди не понимают. что то свое начинают думать. метаться и метать желчь налево и направо.
вот и не охота больше писать, как никак не детишки тут собрались, и не детский сад , что бы повторять по двадцать раз.

ответ то я знаю . что и как будет работать , скажу более, кому это надо,
кто понимает что он делает , просто воплощаю это в железе.

а вот на элементарный вопрос , который я осмелился задать пару постов ранее кто нибудь конкретно и обоснованно ответит.?

конкретику пожалуйста. господа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Ну вообще мне тоже любопытно, где как и куда 800 момента в городе выкладывать...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):опять двадцать пять.
вот пишешь конкретику, люди не понимают. что то свое начинают думать. метаться и метать желчь налево и направо.
вот и не охота больше писать, как никак не детишки тут собрались, и не детский сад , что бы повторять по двадцать раз.

ответ то я знаю . что и как будет работать , скажу более, кому это надо,
кто понимает что он делает , просто воплощаю это в железе.

а вот на элементарный вопрос , который я осмелился задать пару постов ранее кто нибудь конкретно и обоснованно ответит.?

конкретику пожалуйста. господа.
Коль, ну так если знаешь ответ - напиши! А ответ на вопрос я так понимаю как ездить в городе на таком авто? Ответ прост: на машине ведь педаль газа работает на в положении включено/выключено! У меня сейчас в данный момент ситуация такова, что даже в добустовой зоне машина едет с динамикой, которой вполне хватает чтобы ехать в потоке! Если надо притопить нажал и поехал. НО выхал на трассу, покатушки... нажал в пол на 100% и порвал к примеру сцепление что стоит сейчас (дизель и 4.2, которое на сухом асфальте на ненастроенном моторе уже начинало подванивать). Так вот и что в итоге ставить? Диск керамику и клепать корзину с сдвоенными лепестками из 4.2?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Mo3ru писал(а):Ну вообще мне тоже любопытно, где как и куда 800 момента в городе выкладывать...
Леша, ответ постом выше! Да и уж не с вашими дорогами такие вопросы задавать! По столице машины и гораздо более мощные ездят
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1. сцепа на базе 4.2, оно же рс2. эта сцепа хороша на первичной стадии тюнинга. чипы, чуток больше турба, в пределах 400л.с и то когда она новая, поверхности трения не подкалены и ничего на нее не текет, типа масла из гидроусилиьеля или из какого нибудь сальника.
в том виде , а именно дизельный маховик на чуток задутом 2.2 ее использовать не желательно. от кваттро стартов ее свернет еще быстрее. инерцию маховика куда то надо девать , а прижима нет. она хороша для хорошего турбодизеля или стокового вэ8. для задутого чуток 2.2 маховик надо облегчать.
2. сцепы рс4 б5 и б7 кузова. хорошие сцепления. комфортные , но надо делать под них одномассовые маховики. б5 примерно 400. б7 450-500л.с. но опять же все условно и относительно . потому как вес, крутящий и тд и тп. на данный момент по заводу для легковых машин у вага и под нормальную механику это максимум.. есть мощнее , но они в коробки не становятся.
3.сцепы тюнинг. сакс рэйсинг, спеки, соундбенды и тд и тп. большинство из них сделаны на базе одного/ двух сцеплений и просто покрашены в какой нибудь гламурный цвет. в разновидности вдаваться не буду. возьму к примеру сакс рэйсинг .на керамике. впервые я его поставил еще лет десять назад. мощность и крутящий , который можно было получить на турбине , размеров 35 гарретт оно держало. но не долго. на органике нехватает прижима, а на керамике через 5 тыс км уходит толщина диска и оно начинает буксовать. для машин мощностью до 600л.с и в б2, б3 и б4 кузовов будет нормально. для 45 кузовов или им подобным это не на долго.
4. все что на 600л.с и больше для ауди готовых рецептов не существует!!! то что держит к примеру на митцу или субе 700-800 нм, на ауди после уже на 600 держит. вес, коробки, торсен и тд и тп. я уже не говорю про монопривода..
так вот решений несколько. на первоначальном этапе это двухлепестковая корзина и органический диск , относительный комфорт сохраняется, потому что органика и ресурс в разы больше керамики. из минусов жесткий выжим. сколько будет держать прямо пропорционально жесткости выжима. а жесткость выжима зависит от того из каких корзин делается двух лепестковая. 650-700 л.с можно на органике. но может сорвать накладки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

что бы не срывало надо усиливать прижим, но это опять же тяжелый прижим и бюджет доноров из чего делаются двухлепестковые корзины.
5. те кому надо больше 700. однозначно двухлепестковая корзина и керамика. кевлар ,не выход. проблема уже не в прижиме, а в пружинах диска и качестве изготовления . все что за800 уже начинает рвать диски, срывать заклепки, отламывать и раскалывать зеркала. а вы о каком то комфорте говорите...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Скиталец писал(а): и еще расскажите пожалуйста что в голове у человека, который хочет ездить в городе на 600, 700, 800лс.
просто интересна философия сего деяния.
да просто пиздец в голове))) вот хочу и все))
Скиталец писал(а): так вот решений несколько. на первоначальном этапе это двухлепестковая корзина и органический диск , относительный комфорт сохраняется, потому что органика и ресурс в разы больше керамики. из минусов жесткий выжим. сколько будет держать прямо пропорционально жесткости выжима. а жесткость выжима зависит от того из каких корзин делается двух лепестковая. 650-700 л.с можно на органике. но может сорвать накладки
а если опять же кевлар? или просто принять что есть два варианта-органика и керамика.
и не ужели штатный аудевый диск способен выдержать? у меня и на стоковой мощности в скромных 360 пони срывало накладки. или это опять же зависит от жесткости выжима и/или долбоебизма водителя?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А как РС6 750 сил ездит в городе? А бугатти с тыщей сил? Есть же решения.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

автомат)и это одно из самых простых решений)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Спасибо, Николай, за развернутый ответ! Бюджет изготовления маховика и корзины 2х лепестковой? Можно в личку! И какой диск туда ставить?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

BlindHorse писал(а):А как РС6 750 сил ездит в городе? А бугатти с тыщей сил? Есть же решения.
бугатти это не машина, это даже не статус, это даже кичем назвать нельзя.
машина, в которой коробка стоит как несколько 911 порше, на которой никуда нельзя выехать, динамика? спорный вопрос. к примеру ауди б2 с мотором 2.2 и бюджетом раз в пятьдесят меньше , поедет быстрее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

А как на счет двухдисковых сцеп? существуют ли какие либо приемлемые варианты?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

выкладывал же фото двухдисковых заводских под 0в4 коробку.
уже несколько человек имеют с ними проблемы. прочиповались и все поплыло.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):выкладывал же фото двухдисковых заводских под 0в4 коробку.
уже несколько человек имеют с ними проблемы. прочиповались и все поплыло.
оно вроде под 500Нм рассчитано, неужели запаса нет даже для чипа?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):выкладывал же фото двухдисковых заводских под 0в4 коробку.
уже несколько человек имеют с ними проблемы. прочиповались и все поплыло.
пропустил наверное.
а на каких 0В4 штатно стоИт двухдисковая сцепа? на S4 вроде однодисковая... http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 6&gr=14165
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

lvv писал(а):пропустил наверное.
а на каких 0В4 штатно стоИт двухдисковая сцепа? на S4 вроде однодисковая... http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 6&gr=14165
Н а дизеле двухдисковая, на эске однодисковая
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):выкладывал же фото двухдисковых заводских под 0в4 коробку.
уже несколько человек имеют с ними проблемы. прочиповались и все поплыло.
Поляки пишут, что 700 Нм с 2000 оно должно выдержать
http://www.s2forum.com/forum/showthread ... 932&page=2
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Скиталец писал(а):Изображение
Огонь! под 5 циллиндров заколхозить можно? Сейчас по Вашему совету 2-х лепестковая с диском от 4.2 и плоским маховиком стоит, но делал я её из двух обычных корзин от 2.3, выжим не сказать что прям жёстко, чютка пожёстче чем стандарт на сы4. Держать дежит, но зацепа сейчас нет, вот на всякий пожарный второй вариант продумываю.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что вкорзине два зеркала, а между ними второй диск.
соорудить на обычный маховик можно, но возникает несколько простых технических вопросов, которые надо будет решать . и не совсем просто.
1. шлицевая на дисках своя. если один элементарно меняется на дюймовую шлицевую, то второй опорный, что внутри корзины с зацепами, центровками и тд и тп.
2. корзина реально дохлая. типа как на четырех цилиндровых моторах.
3.два диска . демпферы и все такое , особенно тот , что с зацепами имеют вес. для дизеля , с его 4500оборотами ничего страшного, а вот на бензине ближе к 6500-7000 оборотам могут начаться проблемы.
4.все это очень толстое. и может не влезть в коробку. хотя если обточить где надо, наставить проставок, то может и станет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить