Страница 6 из 31

Добавлено: Сб дек 28, 2013 12:46 pm
FLEX
ruvili писал(а):Ну есть же даже чипи на 306
В Германии есть,в Прибалтике есть,в Казахстане есть, в Белоруссии есть,теперь и в Молдавии тоже :) в Москве каменный век,кроме китайских турбин,волшебного чипа прж,кривых прошивок и взорванных моторов ничего больше на 2.2Т и нет

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:05 pm
BlindHorse
Что за удивительный чипи на 306? Может SMS_303?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:13 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Так что тебе мешало настроить больше 280 сил на стоковой конфигурацие?
Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:30 pm
DTMQUATRO
BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
забыл дописать что еще расходомер нужен от 2.7))))

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:33 pm
DTMQUATRO
матроник твой древний как и твои сарай как не еби его он стар как не шпаклюй он стар что не делай он стар проснитесь есть боле новые мозги и результаты с них уже есть так что (а что так если некому говорить)

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:34 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Что настроить? Углы не двинешь, прёт детонация. IAT из-за дерьмового кулера зашкаливает за 60, соответственно мозги начинают резать угол. Пик мощности на хвосте оборотов - а там штатная турба нихрена уже не дует - дути N75 98% и хуль толку? Как снять больше сил, если это предел стоковой турбы, она не способна на столько надуть. Тут только октан поднимать или метанол прикручивать, FMIC вешать, чтобы углы можно было двинуть. Но речь то про сток. Расскажи, каким волшебным параметром в нештатном мозге, которого нет в мотронике достигаются эти 320 сил?
При каком давление температура всаса 60 Градусов.
Нет в нештатном мозге некакого хитрого параметра.
У вса детонация при изменение угла по всем целиндрам или только в некоторих?
У вас обработка угла 60 раз в секунду помойму.
У нас в инвенте 200 раз в секунду.
Так для справки.))))))0

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:37 pm
BlindHorse
DTMQUATRO писал(а):матроник твой древний как и твои сарай как не еби его он стар как не шпаклюй он стар что не делай он стар проснитесь есть боле новые мозги и результаты с них уже есть так что (а что так если некому говорить)
Назови мне что умеет вемс и не умеет мотроник.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:41 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):При каком давление температура всаса 60 Градусов.
Нет в нештатном мозге некакого хитрого параметра.
У вса детонация при изменение угла по всем целиндрам или только в некоторих?
У вас обработка угла 60 раз в секунду помойму.
У нас в инвенте 200 раз в секунду.
Так для справки.))))))0
Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:45 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):Контроль детонации поцилиндровый. Более детонационный четвертый цилиндр - это конструктив мотора такой. Стоишь на месте летом прогретое авто - ИАТ 71 градус, когда поехал конечно падает но тут уже квотер закончился. А в городе практически как на стоячую 60+ градусов.
Ну это вобще не проблема у нас настороить.
в городе можно и не дуть пока йят не уподет.
А по трасе дуй сколько угодно. В мотронике возможно привезать буст к температуре вихлопа и всаса?
И по большому счету пох какая температура всаса.
Главное чтоби не дитонировало и егт не рос.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:51 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Ну это вобще не проблема у нас настороить.
в городе можно и не дуть пока йят не уподет.
А по трасе дуй сколько угодно. В мотронике возможно привезать буст к температуре вихлопа и всаса?
По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 2:56 pm
ruvili
BlindHorse писал(а):По ИАТ есть коррекция буста, по ЕГТ нет естественно, в стоке же нет такого датчика.
Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?
Или егт у вас в логах отоброжается?
Т если у вас по иат есть корекция в чем проблема тогда.
По тасе или на стенде с винтелятором сколько иат у вас при давлении 1.5
В матронике возиожно регулировать дюти солинойда надува по оборотам?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 3:02 pm
BlindHorse
ruvili писал(а):Так ви что при на стройке смотрети на показометр егт?
Или егт у вас в логах отоброжается?
ЕГТ в логах будет, я не успел поставил его, зима настала. Лежит сейчас для установки НХ35/К26, форсунки 550 сс, FMIC. Плюс я получил возможность делать бензин с октаном 100-102 из 98-го. В конце апреля потеплеет и можно ставить будет это всё и настраивать.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 5:00 pm
Сережка 090
BlindHorse писал(а):Я могу настроить по максимуму и без детонации. Сколько будет при этом сил не известно, стендов в Сибири хрен найти. Максимум, что другим удавалось замерить на этом форуме - это 290 сил но там валы не сток уже были.
а в НСК у нас стенда нет?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 5:07 pm
BlindHorse
Сережка 090 писал(а):а в НСК у нас стенда нет?
Вроде в редпоинт есть, хз правда как он с полным приводом дружит. Ну и это от меня 350 км.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 5:18 pm
Григорий_S6/2.2
BlindHorse писал(а):Что за удивительный чипи на 306? Может SMS_303?
Тоже интересна информация об этом чипи

Добавлено: Сб дек 28, 2013 7:39 pm
ruvili
Григорий_S6/2.2 писал(а):Тоже интересна информация об этом чипи
Да да 303 смс ви први

Добавлено: Сб дек 28, 2013 7:52 pm
jonn48
ruvili писал(а):Да да 303 смс ви први
303 силы в СМС Ауди,и там другая турбина и не только.

Добавлено: Сб дек 28, 2013 8:08 pm
Бешеный GT
Сток 320л.с? RS2 315л.с? RS турбина больше чем сток.Почему?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 8:10 pm
FLEX
C rs2 420!

Добавлено: Сб дек 28, 2013 8:20 pm
Бешеный GT
FLEX писал(а):C rs2 420!
Не может 375 мах! RS4 2.7тт + чип 420!