Страница 6 из 7

Добавлено: Вт дек 28, 2010 3:46 pm
LehaNAH
Lynx писал(а):да не факт. у меня лопнула ещё до морозов. купила машину летом, а как стало -5, стала фигово заводиться. оказалось что 1 банка лопнула и вытекла, к моменту обнаружения даже высохла. ну явно не от перемерзания.


а у меня на форТе взорвалась :D
забился дренаж. летом закипела и лопнула. правда сверху, поэтому юзаю её как запасную

Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:49 am
anton 44
dimo61 писал(а):1\10 от емкости, это "быстрый" заряд целого аакумулятора...
"убитый" лучше оживлять током 2-3 ампера, и поднимать плотность до 1,27..с чего 1,23 ?при малом токе "активная масса " лучше "отформуется" ...по времени ,может и сутки,двое нужно ....плотногсть мерить когда аккумулятор остынет после зарядки ...
в автоколоннах всю жизнь так аккумуляторы "оживляли" ....


А что делать если плотность 130? Ее нужно как-нибудь понижать? Аккумулятору месяца 3-4. Подсел после 4 дней простоя машины(где-то утечка). Мерил после зарядки аккумулятора. Заряжал током 2 а порядка 12 часов. Примерно вот такой байдой мерил http://avtopasker.ru/goods/9720.htm . Аккумулятор после зарядки остыл.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:01 pm
dimo61
теоретически 1,29-1,30 это "зимняя" плотность,для морозов...
понижать плотность дисцилированной водой...

дай постоять,замерзнуть,погоняй стартёр,сам разрядится плотность упадёт..

Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:55 pm
Kazak68
Мы Урал дизель заводили в учебке, отделением! Если че звони, я в люблино, помогу!

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:06 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):теоретически 1,29-1,30 это "зимняя" плотность,для морозов...
понижать плотность дисцилированной водой...

дай постоять,замерзнуть,погоняй стартёр,сам разрядится плотность упадёт..

Я бы тоже не парился относительно 1,30. Но если добавишь водички нужно обязательно ставить на зарядку, чтобы ее перемешать с электролитом. Сама то водичка отслоится и перемешиваться не будет. Еще и замерзнуть может. У вас то в Краснодаре морозы ого-го! Как влупят! Минус 3.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:36 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы тоже не парился относительно 1,30. Но если добавишь водички нужно обязательно ставить на зарядку, чтобы ее перемешать с электролитом. Сама то водичка отслоится и перемешиваться не будет. Еще и замерзнуть может. У вас то в Краснодаре морозы ого-го! Как влупят! Минус 3.


:) )) Ага. Ниже ноля только по ночам. весна, бля! :bg:

Добавлено: Пт янв 14, 2011 6:39 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а): :) )) Ага. Ниже ноля только по ночам. весна, бля! :bg:

Терпи Антон! Куда деваться. Нам то хорошо. Ни разу не вспотел еще. На праздники менял радиатор 2 дня в гараже. Мой родной потек совсем. До сих пор не могу согреться

Добавлено: Вт янв 09, 2018 4:06 am
Гриценко Вячеслав
5-го числа поставил машинку в тепло.. Через сутки померил напряжение аккумулятора. 12,14 вольта. Приблизительно 40 процентов от ёмкости. Заряжал часов 8 . Зарядником "Кедр". Ток заряда 5...6 ампер. Автоматически... Аккумулятор Топла, 100 ач. 3 года. Сегодня утром так бодренько. Минус 18 градусов. Езжу каждый день. Генератор напряжение дает нормальное. Поездки короткие. Как понимаю - холодный аккумулятор не хочет брать заряд

Добавлено: Вт янв 09, 2018 7:33 am
AlexWolf
Гриценко Вячеслав писал(а):5-го числа поставил машинку в тепло.. Через сутки померил напряжение аккумулятора. 12,14 вольта. Приблизительно 40 процентов от ёмкости. Заряжал часов 8 . Зарядником "Кедр". Ток заряда 5...6 ампер. Автоматически... Аккумулятор Топла, 100 ач. 3 года. Сегодня утром так бодренько. Минус 18 градусов. Езжу каждый день. Генератор напряжение дает нормальное. Поездки короткие. Как понимаю - холодный аккумулятор не хочет брать заряд
Вячеслав, неужели 100 а.ч влезает в 44 кузов ? я вроде слышал что лучше для аккума если заряжать его меньшим током. не 5-6 ампер , а не 1-2

Добавлено: Вт янв 09, 2018 8:14 am
BlindHorse
Кедр выкинуть, он не умеет нормально заряжать.

Добавлено: Вт янв 09, 2018 9:00 am
Гриценко Вячеслав
AlexWolf писал(а):Вячеслав, неужели 100 а.ч влезает в 44 кузов ? я вроде слышал что лучше для аккума если заряжать его меньшим током. не 5-6 ампер , а не 1-2
Немножко поработать молотком, дрелью и заклёпочками. И входит

Добавлено: Вт янв 09, 2018 9:00 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Кедр выкинуть, он не умеет нормально заряжать.
Может быть. Что под руки попалось

Добавлено: Вт янв 09, 2018 10:00 pm
Booster
Сколько не пробовал зарядников, больше всего понравился кулон 715d

Добавлено: Ср янв 10, 2018 4:41 am
Гриценко Вячеслав
В чём его прелесть?

Добавлено: Ср янв 10, 2018 1:23 pm
kub
у меня недавно в кнопке блокировки задних стекол сгорел диод и поэтому не отключался ЭБУ комфорта (347 реле). За пол дня аккум до 10-11В.

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:27 pm
maxim_v8
постоянным без стабилизации по напряжении 5-6 ампер низя выкипит он. намазки отвалятся.

я заряжаю автоматом, при напряжении на акб 14,4В отключается ЗУ, а при падении до 13,4В опять включается током 0,1 от емкости...

Добавлено: Чт янв 11, 2018 5:08 am
Гриценко Вячеслав
maxim_v8 писал(а):постоянным без стабилизации по напряжении 5-6 ампер низя выкипит он. намазки отвалятся.

я заряжаю автоматом, при напряжении на акб 14,4В отключается ЗУ, а при падении до 13,4В опять включается током 0,1 от емкости...
Дык и Кедр точно так же делает. Правда 1/10 емкости от 100 ач - 10 ампер он дать не может. Всего 5

Добавлено: Сб фев 03, 2018 3:47 am
Гриценко Вячеслав
Ну еще так , немного информации... Были сильные морозы. В одно из воскресений днем температурка была - 42... И так за тридцатник держалась... Машинка на улице живет... Подкатил на работке к дверям. Вынул все тот же "Кедр", переносочку. Включил. В режиме автомат аккумулятор берет 2 ампера заряд . Полдня продержал... Через несколько дней закатил машинку в тепло. Она двое суток отогревалась... Через двое суток подключаю опять этот же Кедр. 5 ампер берет зарядку. Что интересно... Вот вроде же совсем недавно заряжал... Ан нет. 5 ампер в течение 7-ми часов. Пока не зарядился... Отсюда следует вывод. На морозе, может просто в холоде, аккумулятор (холодный) не принимает заряд. Вот не принимает и всё. Генератор исправный. 150 ампер. Напряжение в районе 14 вольт

Добавлено: Сб фев 03, 2018 3:52 am
Гриценко Вячеслав
Никто не использует что-нибудь подобное? Изображение

Добавлено: Сб фев 03, 2018 4:55 am
BlindHorse
При низких температурах химические реакции замедляются, поэтому и ток заряда был меньше, а то и электролит в кашу превратился. Скорость нагрева этой херни 10-12 градусов в час - ты сколько ездишь по времени? Я минут 30. Это мёртвому припарка, да и вообще сомнительно в заявленных характеристиках можно посчитать.