Страница 6 из 13
Добавлено: Сб мар 08, 2014 7:55 pm
Andreit4
jonn48 писал(а):Кто?
я про Володяна. ну а тополини не поделил чейта с провокатором.
Добавлено: Сб мар 08, 2014 9:48 pm
PRO-vokator
Andreit4 писал(а):я про Володяна. ну а тополини не поделил чейта с провокатором.
Да делить нечего... он самозабанился... я никаких притензий не имею...

Добавлено: Сб мар 08, 2014 9:58 pm
Andreit4
да все равно как-то ненормально.
ну не разобрались в чем-то, да, повздорили и что теперь? послали друг друга на йух и успокоились. Что параноить, не пойму

Добавлено: Вс мар 09, 2014 4:01 am
Желтый Плюс
Что-то как-то всё...фиг с ним, скоро кольца поршневые буду менять, и походу сегодня кардан убился, когда в снегу буксовал, "вибрация" появилась. А так бегает нормально

, тьфу 3 раза.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 8:52 am
mcmark
Желтый Плюс писал(а):
Может кто даст отзыв по свечам BERU?
8 лет только такие беру ))) . Поставил и забыл.
катушки , к примеру, beru в оригинале идут.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 8:58 am
Желтый Плюс
Спасибо, надеюсь, что и у меня они будут верно и отлично служить))) Катушки тоже Беру уже стоят новые, коммутаторы оригинал, но вот на свечи нормальные не могу попасть, ретро-
оригиналчерез 3тыс км пробивать стал...может старый был? Хотя про влияние возраста на работу свечей слышать ещё не доводилось

Добавлено: Пн мар 10, 2014 10:50 pm
Желтый Плюс
Нормально так поехали "Беру"

Вопрос по регулировке датчика положения дроссельной заслонки на 4,2: уши крепления датчика позволяют регулировать изначальный угол его установки...как выставить правильное положение?
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:18 pm
Melber
На оригинальных свечах в конце номера буквы АВ
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:27 pm
Желтый Плюс
VAG 101000052AB Свеча лонг лайф, такие брал. Но хватило их ненадолго. Изолятор быстро порыжел, и машин засемерил. Может это не свечи такие, а что-то стороннее их убивает, единственное, что не поменяно, это наконечники катушек, стоят старые оригинальные. Может в них дело? Какие есть мнения?
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:39 pm
Melber
Ну вообще наконечники первым делом после свечей, а если катушки менял на новых беру они в комплекте должны идти ( вместе с катушкой).
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:40 pm
Желтый Плюс
Были, только коротенькие

Чёт не угадал где-то.
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:52 pm
Melber
Посмотри шнуром по 19му -20му каналу пропуски по цилиндрам, точно можно определить в каком шьёт
Добавлено: Пн мар 10, 2014 11:57 pm
Желтый Плюс
Ни в каком, эти 19-20 и 10-11 каналы (вроде эти на лямбды показывают) у меня постоянно под контролем

. Сейчас нигде не шьет, но либо у кого-то компрессометр на 3-ем цилиндре сломался, либо компрессия везде стала 8, хотя до третьего успела до 14 скакнуть в 1-2 цилиндрах...но потом по второму кругу и в 1-2 показала 8. На выходных другим компрессометром померяю. А вообще интересен вопрос про регулировку датчика дроссельной заслонки, хотя это больше к авосечникам-дорестоводам относится, но может здесь кто в курсе как регулируется? Или адаптацию сделал и баста?
Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:32 am
Желтый Плюс
Поехали мы, наконец-то)))) немного нае**лся с катушками, вчера воткнул старые оригинальные и....ласточка со светофора тронутся не может, буксует)))) ГРМ выставил по-заводскому, под это дело купил фиксаторы распредвалов,минус 9тыщ из бюджета, но оно того стоило

. Остается ещё кольца поршневые поменять и головы отремонтировать, всё-таки! Как-нить отчёт с фотами закину, сейчас некогда этим творчеством заниматься.
Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:41 am
Andreit4
т.е. причиной всему были катушки, а не ДПДЗ???
Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:46 am
Желтый Плюс
Ну да

Я грешным делом сэкономил, полагая, что номер ZS016 отличается только длиной наконечника от номера ZS017, ан нет...смесь просто не сгорала, видимо, я всё грешил на лишний воздух, на подсос где-то, а оказывается сам лошара))) машина преобразилась просто вчера. Кроилово ведет к попадалову, как говорится. По диагностике всё норм, а тачка не прет, обороты с трудом набирает, быстро скидывает...а сейчас всё в норме, и всё дело в катушках было! Продолжаем эксперименты)))) Сегодня ещё форсы обратно родные поставлю, а то сейчас от газели стоят, но к ним по работе претензий не было никогда, ну посмотрим.
Добавлено: Вт мар 25, 2014 6:58 am
Andreit4
мне не показалось? от ГАЗЕЛИ??????????
Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:04 am
Желтый Плюс
Не показалось, у них характеристики такие же, как у эсочных - я где-то таблицу приводил. Сделаю к обеду - отпишусь. Вообще, по каталогу они на 2-ухлитровый турбоСААБ ставились, так что

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:44 am
Andreit4
палача сюда, срочно!!!!!!
Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:48 am
Желтый Плюс
вот не надо
