Добавлено: Вс ноя 10, 2013 10:01 pm
Детонации скорее всего, просто так свечи редко отваливаются ...но метко(karec писал(а):то есть виной всему свечи типа?а что за свечи были?
Детонации скорее всего, просто так свечи редко отваливаются ...но метко(karec писал(а):то есть виной всему свечи типа?а что за свечи были?
Ровный угол 15, не?Booster писал(а):Детонации скорее всего, просто так свечи редко отваливаются ...но метко(
Григорий_S6/2.2 писал(а):Ровный угол 15, не?
Про Сашку вообще речи не идёт.S4WILD писал(а):нет. я знаю причину, но не скажу=))) Саша здесь не причем! Лучше него вряд ли кто настроит!
Хотя да, ток что перечитал тему, получается свечи говно? тогда что брать?Григорий_S6/2.2 писал(а):Ровный угол 15, не?
Qwerty писал(а):Про Сашку вообще речи не идёт.
Всётаки себе забрал ))-S4WILD писал(а):[ATTACH=CONFIG]20083[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]20084[/ATTACH]
Qwerty писал(а):Всётаки себе забрал ))-
Да, у меня сомнения по углу 15 на 4500 и 2 барахS4WILD писал(а):Гриша же написал.
karec писал(а):а это с чего такие красивые?)
Нет, не с любым отнють. Стоковый гораздо больше прощает. Как тебе предельные режимы, где на машине в место 2.3 бара дуло 2.7. Так ездили соревнование и всё было ок, потом выяснили что гейт клинитBlindHorse писал(а):Да бля на таких режимах предельных чуть что не так с системой и пиздец двиглу на любом мозге...сколько примеров уже.
А можно узнать сколько вы двигателей 2.2Т с 7А валами настроили? Я вот около 50и, и мне кажется что вы говорите мягко говоря не соотвествует реальности. А жёстко сказав, меня это реально рассмешило.САША из белки писал(а):угол действительно не растет т.к. с валами 7а двигатель имеет очень хороший коэффицент наполнения в зоне 5-7000 об что дает возможность эффективно работать практически с одним градусом.
Расскажите пожалуйста как вы "копируете" карту с системы Mass-flow у которой ось наполнение цилиндра в систему Speed-Density, у которой ось давление?САША из белки писал(а):начальная карта зажигания копируется со сток мозга и в процессе настройки эволюционирует исходя из требований двигателя.
Шум только одно, это и есть шум. Смотреть абсолютные значение бесполезно. Детекция на абсолютно всех стоковых мозгах работает так, что фон берётся как базовый, и при этом замеры делаются только в окне когда может реально случатся детонация (по датчику холла). А дальше интегрируется сигнал, выесняется (в одном окне) средний "базовый" фон, и пик. Порог детонации устанавливается как максимальный коефицент пика и фона, по внутрецилиндровым датчикам давления.САША из белки писал(а):Значение шума двигателя (детонации) измеряется по шкале от 0 до 1012 единиц. предварительно настроив частоту требуемого шума, примерно 7.3 кгц, окно измерения то-есть когда начать и когда закончить измерять, калибровка начальног шума, чувствительность системы и т.д. значения после 600 едениц уже опасно,ближе к 1012 сломает изоляторы свечей и еще что нибудь. для примера выложу лог этого-же авто но на 17 градусах.
Где хочешь, их по всему миру уже достаточно много. Самое главное что они именно едут, а не моторы перебираютFalcon писал(а):а где посмотреть, как едут эти полста 2.2?
в том, что владельцы счастливы - не сомневаюсь ни секунды
У меня кстати на E85 тоже, помогла замена на NGK. Но на бензе в последнее время проблем не наблюдалось.а свечи... в личной практие высыпались даже на е85 безо всяких предпосылок к детонации
Спустя 5 лет не видел не одного вемса с работающим кнок контролем, но видел многих, кто зачем-то смотрит на вольтаж сенсора. Лично все стэндалоны настраиваю в наушниках, пока проблем не было.ну про шум, окна, интегрирование, и аналого-цифровые конвертеры - это все интересно и увлекательно. HIP9011? не, не слышал... в наушниках во время настройки вемса должен быть хороший драйв, это не HKS![]()
Всё как и раньше. Люди, которые едут только прямо газ в пол не нуждаются в стоковых мозгах.Falcon писал(а):так где посмотреть? конкретика будет? результаты?
)))Falcon писал(а):какой обидчивый
полста машин и ни одной не едет