Страница 6 из 15
Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:15 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):ниже 600 об/мин движок наш работает или сразу глохнет?
По логике-будет работать на значениях таблицы для 600 обмин. Оборотов до 300. А дальше начинается область кранкинг-т.е. прокрутка стартером во время запуска.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:20 pm
Vlan
a200tq писал(а):По логике-будет работать на значениях таблицы для 600 обмин. Оборотов до 300. А дальше начинается область кранкинг-т.е. прокрутка стартером во время запуска.
небудет, в ХХ забито минимальное 630-640, там еще надо коректировать в 3х местах (2 карты + 1 константа) , и неизвесно что еще походу вылезет
Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:32 pm
Patriot.msk
Vitaliy_S6 писал(а):небудет, в ХХ забито минимальное 630-640, там еще надо коректировать в 3х местах (2 карты + 1 константа) , и неизвесно что еще походу вылезет
Видимо не умеет экстраполировать...
Добавлено: Вт янв 13, 2009 3:54 pm
BahoSSS
представляю что он там наэкспрополировал бы)))
притом что значения уже меньше нижних границ))))))
Добавлено: Вт янв 13, 2009 4:02 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):представляю что он там наэкспрополировал бы)))
притом что значения уже меньше нижних границ))))))
Применительно к нашему частному случаю:
Интерполяция - нахождение значения в диапазоне 600-7200
Экстраполяция - нахождение значения в диапазоне 0-600 и 7200-9500.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:44 pm
BahoSSS
представляю езду на оборотах меньше ХХ)))
Добавлено: Вт янв 13, 2009 5:56 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):представляю езду на оборотах меньше ХХ)))
На бочке ниразу не ездил с 300-400 об/мин?
Лично я ездил и нормально. А вот почему эска глохнет в таких режимах для меня теперь не секрет.
Добавлено: Вт янв 13, 2009 6:27 pm
BahoSSS
ЖЖОШ!!
Добавлено: Вт янв 13, 2009 7:25 pm
QUATTROMAN
вы че курили?
Добавлено: Вт янв 13, 2009 8:18 pm
BahoSSS
экстраполированный до 9 тыщ оборотов гашиш,выращенный на ржавых катушках AANовского древнего мотроника))))))
Добавлено: Вт янв 13, 2009 8:58 pm
ultimate-loser
BahoSSS писал(а):экстраполированный до 9 тыщ оборотов гашиш,выращенный на ржавых катушках AANовского древнего мотроника))))))
во даешь!

Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:21 am
Biggy
Patriot.msk писал(а):На бочке ниразу не ездил с 300-400 об/мин?
Лично я ездил и нормально. А вот почему эска глохнет в таких режимах для меня теперь не секрет.
есть заданные обороты, ниже которых опускаясь, мозги думают что мотор крутят стартером и переходит в режим запуска двигателя по топливу зажиганию итд... обычно это 250-350 об\мин. по опыту эска на штатном мозге 300-400 точно держит и даже очень стабильно для таких низких оборотов.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 1:00 am
Patriot.msk
Biggy писал(а):есть заданные обороты, ниже которых опускаясь, мозги думают что мотор крутят стартером и переходит в режим запуска двигателя по топливу зажиганию итд... обычно это 250-350 об\мин. по опыту эска на штатном мозге 300-400 точно держит и даже очень стабильно для таких низких оборотов.
Я как-то заметил что если двигун тормозами держать то он где-то с 400-500 оборотов просто глохнет и всё. Надо будет провести повторный эксперимент.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:25 am
dipspb
а зачем это? Какая цель?
Добавлено: Ср янв 14, 2009 4:01 am
Biggy
Patriot.msk писал(а):Я как-то заметил что если двигун тормозами держать то он где-то с 400-500 оборотов просто глохнет и всё. Надо будет провести повторный эксперимент.
я замечал по-другому))
при срабатывании блоуоффа, переобогащении смеси и попытке заглохнуть, обороты проваливались где-то до 200-300, но мотор не глох а работал около пары секунд на этих оборотах, загоралась лампа давления масла и ещё через пол-секунды снова выходил на ХХ.
правда сток тахометр само собой имеет погрешность.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:33 pm
dipspb
Саша, не флейма ради, а понимания для..

Скажи плиз - а что, кроме эффектной внешне работы и вида, побудило тебя ставить блоуофф вместо байпаса? Какой-то конструктивный смысл был?
Но красиво и эффектно - это да, не отнять.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 12:35 pm
Patriot.msk
dipspb писал(а):Саша, не флейма ради, а понимания для..

Скажи плиз - а что, кроме эффектной внешне работы и вида, побудило тебя ставить блоуофф вместо байпаса? Какой-то конструктивный смысл был?
Но красиво и эффектно - это да, не отнять.
Дык байпас сбрасывать уже не мог столько, сколько нужно было. Диаметр дыры, короче говоря.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 1:15 pm
dipspb
это шутка? ваащета байпас сбрасывает в зону разряжения перед турбой.. это облегчать должно.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:05 pm
a200tq
dipspb писал(а):это шутка? ваащета байпас сбрасывает в зону разряжения перед турбой.. это облегчать должно.
Турба там стояла помоему гаррет 35. Для успешного сброса давления при переключениях пропускной способности чего-либо кроме больших тиаловских перепускных клапано уже не хватало.
Добавлено: Ср янв 14, 2009 2:12 pm
dipspb
понял.. спасибо