Добавлено: Пт сен 20, 2013 6:05 pm
Закрывай и стирай к хуям-ебеням этот позор с нашего клуба.
Юра к Юконам коротышам присмотрись,если ты так категорично настроен.BlindHorse писал(а):Кузибен паркетник хуев, моя ашесть ничем не хуже по проходимости. А Таха будет рано или поздно куплена вместо Ауди, смиритесь )
Так смотри 840ю, 410е уже трупы большинство.BlindHorse писал(а):Кузибен паркетник хуев, моя ашесть ничем не хуже по проходимости. А Таха будет рано или поздно куплена вместо Ауди, смиритесь )
америкосы - уг. не по сути, но по состоянию. вчера только отшерстил автору на предмет эскаладов. 1!!! машина до ляма которую можно съездить посмотреть. остальное - помои.BlindHorse писал(а):Кузибен паркетник хуев, моя ашесть ничем не хуже по проходимости. А Таха будет рано или поздно куплена вместо Ауди, смиритесь )
Только пятидверные полноценные.Neman писал(а):Юра к Юконам коротышам присмотрись,если ты так категорично настроен.
У 840 с налогом засада, а у нас ставки драконовские.horned king писал(а):Так смотри 840ю, 410е уже трупы большинство.
Да бывают хорошие клубные с шевиклана америкосы, искать и ждать надо.Aureal писал(а):америкосы - уг. не по сути, но по состоянию. вчера только отшерстил автору на предмет эскаладов. 1!!! машина до ляма которую можно съездить посмотреть. остальное - помои.
вчера на азс подьехал новый тахо. Я подошёл с хозяином попиздеть. Посмотрел салон. Идея салона не изменилась. Так что пересев в новую таху увидешь прсто новый свежий пластик и куча электроники. Дизайн тот же.ДИМОН писал(а):....да и в нутри он эргономично убог и старомоден.
А ты с первыми чириками дел не имел ? которые не гранд, а обычныеAlex-494 писал(а):Гранд Чероки надо брать!
лично не имел. а что интересует?mosh89 писал(а):А ты с первыми чириками дел не имел ? которые не гранд, а обычные
В Сибе на учет поставишь.BlindHorse писал(а): У 840 с налогом засада, а у нас ставки драконовские.
О как. Тогда у тебя выбора нет вообще. Искать живого 410го с мотором тби (читай первых годов выпуска) можно вечно. С 96 уже мотор вортек - не налоговоый. Смысла нет никакого, ищи гранда, гелик и тп....BlindHorse писал(а): У 840 с налогом засада, а у нас ставки драконовские.
А я никуда не тороплюсь )horned king писал(а):Искать живого 410го с мотором тби (читай первых годов выпуска) можно вечно.
А кузов какой предпочтительнее без гемора , WK2?Alex-494 писал(а):Гранд Чероки надо брать!
Нет, кузов гнилой пороги и арки, пол дырки. Дорого запчасти передний ходовой и ТО 100т.р гранд чероки 1999г.в 3.7л .я слышалAlex-494 писал(а):Гранд Чероки надо брать!
Живую машину никто не продаст, по крайней мере за 700 точно. Одни дрова до 1млн гарантировано, дальше как повезет.Бешеный GT писал(а): Лучше бери за 550-700. Тойота Круизер 100 огонь!!!
Огонь машина! Только лучше, чтоб впрыск электронный был (мопар), механический (реникс) погеморйнее, но с ним в Мск проблем нет. З/ч дешевые, ломаться нечему. Перед покупкой надо просто посмотреть ее по-лучше!mosh89 писал(а):да думал взять 4 литра на малке, бюджет 250 рублей, именно для поездок на дачу и на рыбалку, хотел вообще узнать что думаешь по этой машине. надежность, обслуга и так далее ))) в сервисе знакомом мнения разделились, одни орут что сыпучее говно и хлам, другие что авто гуд ))) правда я предполагаю что там нет компетентных ребят ) и ни у кого не было чирика )))
С учетом того, что он новее - да. А реальный танк - до 2004 годаAAN_S4_07 писал(а):А кузов какой предпочтительнее без гемора , WK2?