Страница 6 из 7

Добавлено: Вт янв 14, 2014 2:33 am
jonn48
При 2.5 моторе снять 750 сил и дуть с 3000,это из области фантастики.Чтобы остался приемлемый диапазон работы мотора,крутить нужно будет тысяч до 9,а это уже никак не бюджетно.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 2:35 am
stepanom
jonn48 писал(а):При 2.5 моторе снять 750 сил и дуть с 3000,это из области фантастики.Чтобы остался приемлемый диапазон работы мотора,крутить нужно будет тысяч до 9,а это уже никак не бюджетной.
а сколько более менее реально снять? 600 сил? и с каких оборотов на какой турбе начнет дуть?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 2:38 am
jonn48
С 3000 начинает ехать рс2 комплект,его возможности менее 380 сил.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 2:42 am
sspils
Учти один момент, на одной турбине чтоб выйти на эти силы нужно поднимать давление, в связи с этим сильно растут N.M особенно на строкере, что при большом весе авто, разрушает трансмиссию.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:55 am
Vetal_36
jonn48 писал(а):С 3000 начинает ехать рс2 комплект,его возможности менее 380 сил.
Ты немного путаеш объём мотора, 2.5 намного веселее раскручивает рс2 Турбу, с 2500 уже 2 бара и валилово, потом сдувается к отсечке.

3582гтр у меня на 1 бар выходит к 3800-4000, как-раз строкер 2.5 на степени 7,8 и 95 бензе. Оно должно позволить снять 600лс, но не 750 никак.

Как уже и говорилось если хочеш хотябы с 4000 ехать то больше 35 гаррета прыгать ненадо, при степени 8.5 и 2 барах около 600лс будет.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:12 am
Григорий_S6/2.2
Vetal_36 писал(а):Ты немного путаеш объём мотора, 2.5 намного веселее раскручивает рс2 Турбу, с 2500 уже 2 бара и валилово, потом сдувается к отсечке.

3582гтр у меня на 1 бар выходит к 3800-4000, как-раз строкер 2.5 на степени 7,8 и 95 бензе. Оно должно позволить снять 600лс, но не 750 никак.

Как уже и говорилось если хочеш хотябы с 4000 ехать то больше 35 гаррета прыгать ненадо, при степени 8.5 и 2 барах около 600лс будет.
и топливо спирт? откуда инфа про - 8.5 и 2 барах около 600лс

Добавлено: Вт янв 14, 2014 11:36 am
ruvili
jonn48 писал(а):При 2.5 моторе снять 750 сил и дуть с 3000,это из области фантастики.Чтобы остался приемлемый диапазон работы мотора,крутить нужно будет тысяч до 9,а это уже никак не бюджетно.
Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 3:01 pm
sspils
ruvili писал(а):Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.
какая при этом турба? на 30г и на 45г при одном и том же давлении разный результат.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:20 pm
ruvili
sspils писал(а):какая при этом турба? на 30г и на 45г при одном и том же давлении разный результат.
3076 gtx

Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:49 pm
stepanom
ruvili писал(а):3076 gtx
подскажи пожалуйста где шайбы нарыть? ссылку можно? думаю, что есть смысл поставить их вместо облегченных гидриков.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 6:01 pm
ksmotorsport
Шайбы все там же, у прибалта.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 9:43 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Да что с вами. На 2.5 моторе все намного интиресние чем на 2.2.
У нас на 2.5 мотрое на давление 1.5-1.7 мощьность на колене 600+ сил.
Все едет и крутится легко до 8200.
Правда на шайбах вместо гидриков.
Фазы на валах какие? на 1,5 избытка на каких оборота? Бензин или Е85?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:25 am
bader
Van Helsing писал(а):Чтобы 80-а ехала примерно как это ))
[video=youtube;IYaqskg3Wh0]http://www.youtube.com/watch?v=IYaqskg3Wh0[/video]

что то не могу понять, толи у него ход педали сцепления сантиметр в самом начале, толи он сцепу ваще не выжимает :confused:
на 2:15

Добавлено: Ср янв 15, 2014 11:37 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Фазы на валах какие? на 1,5 избытка на каких оборота? Бензин или Е85?
Вали 7а.
Надув 1.5 на 3800 уже.
бензин с бензоколонки от 95-98.
Доп.вприск метанола.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 3:45 pm
stepanom
подскажите про 7а валы, тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6835-Продам-валы-7А[/url]


пишут что разницы фактически нет, и мне так ни кто и не ответил что стоит ли сошлифовывать вал для большего подъема клапана? если стоит то какие валы и на сколько мм убирать кулачек с обратной стороны?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:48 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Вали 7а.
Надув 1.5 на 3800 уже.
бензин с бензоколонки от 95-98.
Доп.вприск метанола.
поставь хотя бы 272 град, сразу увидишь на сколько лаг увеличится. Правда эффективность на верху возрастет в разы.
У нас эво8 на валах 298 и GT3071R едет с 4000 (буст 2-2.3), без метанола на товарном 98-м, мотор 2.0, башка доработана, степень 8, без метанола.
Сняли на стенде 569 сил.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 9:51 pm
Van Helsing
stepanom писал(а):подскажите про 7а валы, тут [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6835-Продам-валы-7А[/url]


пишут что разницы фактически нет, и мне так ни кто и не ответил что стоит ли сошлифовывать вал для большего подъема клапана? если стоит то какие валы и на сколько мм убирать кулачек с обратной стороны?
Перешлифовка вала даст подъем, но фаза останется ущербной, придется ставить подпятники под толкатели.
Поэтому хорошие валы стоят хороших денег.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 1:07 am
ruvili
Van Helsing писал(а):поставь хотя бы 272 град, сразу увидишь на сколько лаг увеличится. Правда эффективность на верху возрастет в разы.
У нас эво8 на валах 298 и GT3071R едет с 4000 (буст 2-2.3), без метанола на товарном 98-м, мотор 2.0, башка доработана, степень 8, без метанола.
Сняли на стенде 569 сил.
У вас свой сервис?
268 ставили знаем насчет лага.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:01 pm
stepanom
sspils писал(а):Детонация не гнёт, а разрушает, и первое что она разрушит при данных исходных это будет головка. Строкер, это не тот вариант чтоб собирать зажатые атмо. Насчёт того что при 95 сколько сил зависит от многих факторов. На 98 при 2.0 избытка на 2.5 низе некоторым удовалось снять 600 сил.
а давайте рассмотрим вариант по теории ибадулаева, если сделать зажигание после вмт, то о какой детонации может идти речь? может так стоит построить вопрос? если же вы скажете что не будет эффекта, то рассмотрим на атмо движке сделать портинг, дунуть много и получим сж под 50, но искра после вмт и детонации как таковой быть не может. хоть кто задумался над этим новшеством? понимаю, что это его ноу=хау, но если сделать в тихаря, то ни кто же к тебе в движок не заглянет))) а с эсочными эбу любой угол ставь и будешь в шоколаде. скажите прав я, или же на корню обломайте))

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:05 pm
Vetal_36
смесь будет взрываться от сжатия тупо, и писец мотору сразу после прогрева и одного наступания на газ. Это не ноу-хау , а хау-ноу, если бы всё так просто было то давно уже все так делали.