Страница 6 из 12

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:51 am
alex-sib
хотябы так

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:55 am
Drujinnik
alex-sib писал(а):хотябы так
понятно, сделаю, спс, хотя конечно по логике бедная смесь не должна получаться, расходомер то работает...

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:02 am
Gluk
Drujinnik писал(а):я понимаю что стаю и не одну, но объясните мне тогда как у меня с заглушенным Н75 получается наддув 1,2 бара, зачем тогда пружины продаются различной жесткости... вастгейт держит столько сколько держит пружина и из ходя из моей личной практики: если я щас крутану шток на вастгейте и уменьше тем самым высоту пружины я получу передув, как это и было когда она у меня дергала, если увеличу высоту то скорее всего недодув, хотя маловероятно. Щас у меня сток пружина с крученным вастгейтом и заглушенным Н75, надувает 1,2 в избытке. Как это объясните???И ответ на вопрос каким же образом, да за счет пружины!!!
да правильно все ты понимаешь :) N75 работает путем того что частотным перекрытием канала разряжения (сосок с гофры) стравливает воздух с канала надува (сосок с холодной улитки), который в свою очередь идет на вастгейт (сосок нижней камеры вастгейта). При этом частота зкарытия канала N75 зависит от карт, которые как сказал Юра, учитывают много параметров (нагрузка, детонация и т.п.). Когда ЭБУ падает в аварию, то этот канал разряжения перекрывается и весь воздух канала наддува идет в вастгейт, вследствие чего открывает клапан вастгейта, не давая таким образом расскручиваться турбине. Весь прикол в том, что ЭБУ в аварию просто так никогда не валится и надо искать причину, а не отрубать управление вастгейтом заставляя тем самым работать мотор по полной с невыявленной неисправностью.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:07 am
Drujinnik
Gluk писал(а):да правильно все ты понимаешь :) N75 работает путем того что частотным перекрытием канала разряжения (сосок с гофры) стравливает воздух с канала надува (сосок с холодной улитки), который в свою очередь идет на вастгейт (сосок нижней камеры вастгейта). При этом частота зкарытия канала N75 зависит от карт, которые как сказал Юра, учитывают много параметров (нагрузка, детонация и т.п.). Когда ЭБУ падает в аварию, то этот канал разряжения перекрывается и весь воздух канала наддува идет в вастгейт, вследствие чего открывает клапан вастгейта, не давая таким образом расскручиваться турбине. Весь прикол в том, что ЭБУ в аварию просто так никогда не валится и надо искать причину, а не отрубать управление вастгейтом заставляя тем самым работать мотор по полной с невыявленной неисправностью.
да, причину надо, что тут может быть... ДД? сам клапан конченый? или мож еще что может быть?

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:11 am
Gluk
начни в первую очереь с него, потом замерь давление топлива, само топливо, зажигание, смесь и пошло поехало по FAQу, логи сними и т.п.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:15 am
Drujinnik
Gluk писал(а):начни в первую очереь с него, потом замерь давление топлива, само топливо, зажигание, смесь и пошло поехало по FAQу, логи сними и т.п.
все делал уже, все в норме, дыр нету, логи когда снимал ошибок не было, топливо вот нашел вроде нормальное, говорят Омский бензин 98, но на нем машина лучше всего едет, ДД вот визуально еще не смотрел да клапан говорят что даже если на проверку рабочий выходит то может все равно быть конченым...

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:22 am
Gluk
ну так если есть сомнения в исправности той или иной запчасти, меняй или возьми на проверку у кого-нибудь из карагандинских клубней. Вас там не так много, но думаю не откажут если попросить.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:24 am
Drujinnik
Gluk писал(а):ну так если есть сомнения в исправности той или иной запчасти, меняй или возьми на проверку у кого-нибудь из карагандинских клубней. Вас там не так много, но думаю не откажут если попросить.
да на проверку не люблю брать, вдруг сломается, лучше новый, думаю дешманский на экзисте заказать пока что...

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:24 pm
abbas
неисправный ДД может завалить мозг в аварию?

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:29 pm
abbas
На счет дыр - от турбы до заслонки все видно, я же двиг недавно только поставил, все проверил. чего там еще смотреть?

Добавлено: Чт авг 22, 2013 9:54 pm
Drujinnik
abbas писал(а):На счет дыр - от турбы до заслонки все видно, я же двиг недавно только поставил, все проверил. чего там еще смотреть?
как понять видно, дыры не высматривать надо а скорее по слуху находить... и только от турбы до заслонки - это далеко не все

Добавлено: Пт авг 23, 2013 4:13 am
BlindHorse
abbas писал(а):неисправный ДД может завалить мозг в аварию?
Да.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 2:01 pm
stenli
недо1.jpg
недо1.jpg
а у меня тачка не едит совсем ,перерыл всё но тут случайно наткнулся на такое исполнение пламегасителя ,может потому и не едет?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 3:54 pm
RVSN
Это конешно порнуха

Добавлено: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
stenli
То что парнуха я и сам уже понял но вопрос не в этом а в том что может ли из за такого исполнения пропасть динамика???

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:01 am
RVSN
Да х.з

Добавлено: Вс мар 30, 2014 3:05 pm
eduard
Здраствуйте мужики!Помогите пожалуйста советом!У меня S4?c моторчеком aan,также пригнал под неё такогоже донора)сложил с двух одну)))говорю сразу руки у меня не из жопы)))но турбозверь у меня такоой впервой..Машинка в принципи шепчит,двиг заводиться отлично работает ровненько,компресия в катлах 11,масло неест совсем почти,росход 15-16 город,дыр нет оприсовку делал,вагал-ошибок нет никаких,лямда живая!!!ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ-равномерно все свечи чёрные(машина не дымит)Я ТАК ПОНИМАЮ БОГАТАЯ СМЕСЬ...это парвое!!я в прынципи знаю как прут S4)),но моя не ёдит так как полагаеться!!К ПРИМЕРУ....еду я на 3 передачи 2000тс оборотов,даю в тапок,ДО 3000ТС розганяеться плавно ,после 3000тс чувствуеться приток мощьности(турба розкрутилась)но этот приток только до 4000тс,после 4000 вся мощьность кудато пропадает,и машина начинает дальше крутить как простой атмосферник,ДОКРУЧИВАЮ Я ДО 5000ТС,И НАЧИНАЮ ОТПУСКАТЬ ГАЗ,И В ЭТОТ МОМЕНТ КОГДА НАЧИНАЕТ ЗАКРЫВАТЬСЯ ЗАСЛОНКА,ЧУВСТВУЕТЬСЯ ПРИТОК МОЩЬНОСТИ :eek: КАК Я МОНИМАЮ СМЕСЬ СТАБИЛИЗИРУЕТЬСЯ И НАЧИНАЕТ МАШИНКА ЕХАТЬ,опять в тапок и всё тоже самое((((((((((((КОГДА В ТАПОК ТУРБА ПО ПРИБОРКЕ ПОКАЗИВАЕТ НАДУВ 2.0!!!!!!!!!!!!!!!ПОВТОРЮСЬ ДЫР НЕТ!!!!ВСЕ ЕЛЕКТРОНЫЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ КЛАПАНА РАБОЧИЕ(ПРОВЕРЯЛ И МЕНЯЛ)ДАТЧИКИ ТАКЖЕ,ТЕМПЕРАТУРЫ,РОСХОДОМЕР ВОЗДУХА ДРОСЕЛЬНОЙ,И так далиеДАЖЕ МОЗГ МЕНЯЛ СТАВИЛ С ДОНОРА,РЕЗУЛЬТАТ ТОТЖЕ((((((((ЧТОТО ДАЕТ КОМАНДУ ЛИТЬ МНОГО БЕНЗА ИЛИ МАЛО ВОЗДУХА((НО ТУРБА ДУЕТ НОРМ И РАВНОМЕРНО)))ЭДИНСТВЕННОЕ НА ЧТО ГРЕШУ ЭТО НА ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ ИХ Я ЕЩЁ НЕ ТРОГАЛ,ОНИ ОДНИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОСТАЛИСЬ НЕ ТРОНУТЫЕ......ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ БЫТЬ ЭТОМУ ВСЕМУ ПРИЧИНОЙ????????Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ КОПАТЬ,ПОЧТИ ВСЁ ПЕРЕЛОПАТИЛ(((

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:00 am
PowerJIuqpTep
Алекс S6 писал(а):он отвечает не за сброс давления,он РЕГУЛИРУЕТ наддув!!!
здарово. Ты пишешь что н75 регулирует дпвлениеинаддува. Кпеим тада образом у меня га машигн плстоянный передув? Клапан целый , система вроде герметична и один хрен при газе в пол передув аварицный режим и рппц

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:04 am
BlindHorse
PowerJIuqpTep писал(а):здарово. Ты пишешь что н75 регулирует дпвлениеинаддува. Кпеим тада образом у меня га машигн плстоянный передув? Клапан целый , система вроде герметична и один хрен при газе в пол передув аварицный режим и рппц
Разъем с клапана отключи и попробуй что произойдет.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:08 am
stenli
PowerJIuqpTep писал(а):здарово. Ты пишешь что н75 регулирует дпвлениеинаддува. Кпеим тада образом у меня га машигн плстоянный передув? Клапан целый , система вроде герметична и один хрен при газе в пол передув аварицный режим и рппц
То что клапан целый не говорит о его работоспособности , все правильно именно он регулирует наддув , когда давление поднимается он открывается и через него проходит воздух который при открывает калитку вестгейта и газы частично уходят мимо турбы от чего и падает давление , но есть пара но . 1 жива ли мембрана на вестгейте , целы ли шланги и правильно ли он отрегулирован