Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:18 pm
Я где-то говорил что я делал пневму на с3-с4? ты хоть покажи хоть одну цитату на эту тему?Скиталец писал(а):Так покажи хоть одну,сделанную тобой, едущую с3/с4
Хоть где то, хоть как то.
Я где-то говорил что я делал пневму на с3-с4? ты хоть покажи хоть одну цитату на эту тему?Скиталец писал(а):Так покажи хоть одну,сделанную тобой, едущую с3/с4
Хоть где то, хоть как то.
Шикарно!gtrance писал(а):Я где-то говорил что я делал пневму на с3-с4? ты хоть покажи хоть одну цитату на эту тему?
Где ты балабольство увидел? Я написал - МОГУ сделать, никаких проблем с маком нет при изготовлении пневмы, сзади только узковато, но бандаж решает все проблемы.Скиталец писал(а):Тогда о чем балаболишь?
так условия выше обозначены.Скиталец писал(а):Так сделай, а не трепись.
Покажи как едет. Хоть где то хоть как то.
И все.
гугл у тебя плохойgtrance писал(а):так и скажи что слился и ничего не понимаешь. а так, бзднул что-то про "скорость изменения схождения", развесовку и какой-то стаб приплел зачем-то. Да ещё и свои же слова объяснить не в силах, балабол короче. кукарекай дальше.
гугл у тебя плохойgtrance писал(а):так и скажи что слился и ничего не понимаешь. а так, бзднул что-то про "скорость изменения схождения", развесовку и какой-то стаб приплел зачем-то. Да ещё и свои же слова объяснить не в силах, балабол короче. кукарекай дальше.
Кем и что обозначено?gtrance писал(а):так условия выше обозначены.
так-так, а теперь расскажи как скорость изменения схождения зависит от типа используемых пружин. )как видно, способен только что-то присрать что-то кудато, и срать где попало
ну и сочинять горазд
Отстань ты с глупостями ... дай людям посабачиться ...koncedalov писал(а):А всё же, кто-нибудь может объяснить из-за каких конкретно особенностей подвески с3/с4 на ней нельзя нормально реализовать пневму?
То, что на рынке имеется куча вариантов пневм на почти все машины, но на с3/с4 ничего нет, - это нормальный аргумент в вопросе "можно ли или нельзя", но это явно не ответ на вопрос "а почему именно нельзя?".
Быть может проблема в том, что из-за несоосного(это кстати точная инфа?) расположения аморта внутри пружины в передней подвеске получается невозможно разместить достаточную подушку?
Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.Скиталец писал(а):Интересно как передвигаются те 50пневм , нашего новоиспеченного сказочника?...
Хорошо сказал, поддерживаю...NikOrtin писал(а):Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.
1. Ох и дичь... 25см хода аморта - это 12.5 см размера поршня. нижняя чашка пружины спиливается влегкую...Falcon писал(а):коротко по передней подвеске
даже если не менять статику, то из-за того, что ни один баллон, который можно туда всунуть, не может дать такого же хода сжатия, как пружина и имеет куда более ярко выраженную прогрессивность, чем пружина, уплывет заложенная идея кинематики, а в ней на сжатии умудрились всунуть три зоны: около статики мизерные изменения, потом зона стабилизации при торможении, и в конце дополнительный андерстир при сильном крене
вот такое вот странное поведение той самой "скорости изменения схождения", которой даже в гугле нет )
и когнитивный диссонанс, для тех кому высокие материи побоку: получая прогрессивный баллон и уменьшенное сжатие, имеем систему которая жестче на сжатие.
пневма и жестче. типа хаха.
если же статику менять на ходу, как на алроаде, то вмешается несущий стабилизатор.
многие же видели, как выкрувивает втулки стабилизатора в рычаге, когда машина на подъемнике. а теперь на секунду представьте, что это статическое положение на дороге.
на поднятой вверх почти все равно, это же режим "жып", правда и под колеса всякая фигня, случатся, попадает
а на сложенной вниз машине захочется же быстро ездить?
любая попытка что-то изменить требует серьезной хирургии
поэтому аллегория про турбину именно про это: прикрутить можно. перемещаться будет. ехать - вряд ли
А те кто ставят брендовый афтермаркет в стиле подушек-кубиков, те конечно не долбоебы ))) У них так вообще все шикарно.NikOrtin писал(а):Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.
Ты смотришь а не видишь. Как решишь проблему скручивающегося сайлента в том месте где стабилизатор заходит в рычаг?gtrance писал(а):А те кто ставят брендовый афтермаркет в стиле подушек-кубиков, те конечно не долбоебы ))) У них так вообще все шикарно.
Тебе вопрос на засыпку - ТЫ ЕЗДИЛ НА ТАКОЙ ПНЕВМЕ? ))))