Страница 6 из 9

Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:18 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Так покажи хоть одну,сделанную тобой, едущую с3/с4
Хоть где то, хоть как то.
Я где-то говорил что я делал пневму на с3-с4? ты хоть покажи хоть одну цитату на эту тему?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:19 pm
Скиталец
Тогда о чем балаболишь?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:22 pm
Скиталец
gtrance писал(а):Я где-то говорил что я делал пневму на с3-с4? ты хоть покажи хоть одну цитату на эту тему?
Шикарно!

Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:25 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Тогда о чем балаболишь?
Где ты балабольство увидел? Я написал - МОГУ сделать, никаких проблем с маком нет при изготовлении пневмы, сзади только узковато, но бандаж решает все проблемы.
после чего клоуны стали сказки рассказывать что это якобы невозможно. бугага.

Ты ещё и читать не умеешь?
Все ведь написано.

Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:37 pm
Скиталец
Так сделай, а не трепись.
Покажи как едет. Хоть где то хоть как то.
И все.

Добавлено: Вт мар 06, 2018 11:29 pm
gtrance
Скиталец писал(а):Так сделай, а не трепись.
Покажи как едет. Хоть где то хоть как то.
И все.
так условия выше обозначены.

Добавлено: Вт мар 06, 2018 11:35 pm
Falcon
gtrance писал(а):так и скажи что слился и ничего не понимаешь. а так, бзднул что-то про "скорость изменения схождения", развесовку и какой-то стаб приплел зачем-то. Да ещё и свои же слова объяснить не в силах, балабол короче. кукарекай дальше.
гугл у тебя плохой
видимо, настолько мозгой настолько слаб, что запрос написать не можешь
[url]https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=cPqeWtDuIeHB6QTcs7HwCA&q="скорость+изменения+схождения"+&oq="скорость+изменения+схождения"+&gs_l=psy-ab.3...1143.11419.0.13448.48.37.11.0.0.0.163.3679.23j14.37.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.41.3335...0j0i10i1i42k1j0i10i1k1j33i160k1.0.rfciDAXAqRw[/url]

как видно, способен только что-то присрать что-то кудато, и срать где попало
ну и сочинять горазд

сказочник как есть

Добавлено: Вт мар 06, 2018 11:39 pm
Falcon
gtrance писал(а):так и скажи что слился и ничего не понимаешь. а так, бзднул что-то про "скорость изменения схождения", развесовку и какой-то стаб приплел зачем-то. Да ещё и свои же слова объяснить не в силах, балабол короче. кукарекай дальше.
гугл у тебя плохой
видимо, настолько мозгой настолько слаб, что запрос написать не можешь
https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=cPqeWtDuIeHB6QTcs7HwCA&q="скорость+изменения+схождения"+&oq="скорость+изменения+схождения"+&gs_l=psy-ab.3...1143.11419.0.13448.48.37.11.0.0.0.163.3679.23j14.37.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.41.3335...0j0i10i1i42k1j0i10i1k1j33i160k1.0.rfciDAXAqRw

как видно, способен только что-то присрать что-то кудато, и срать где попало
ну и сочинять горазд

сказочник как есть

Добавлено: Вт мар 06, 2018 11:53 pm
Скиталец
gtrance писал(а):так условия выше обозначены.
Кем и что обозначено?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 1:12 pm
gtrance
как видно, способен только что-то присрать что-то кудато, и срать где попало
ну и сочинять горазд
так-так, а теперь расскажи как скорость изменения схождения зависит от типа используемых пружин. )
А может она от настройки клапанных механизмов аморта зависит в большей степени? )

Добавлено: Ср мар 07, 2018 1:29 pm
Скиталец
Ты же сделал 50 машин своими руками.
Зачем спрашиваешь элементарные вещи?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 1:55 pm
koncedalov
А всё же, кто-нибудь может объяснить из-за каких конкретно особенностей подвески с3/с4 на ней нельзя нормально реализовать пневму?
То, что на рынке имеется куча вариантов пневм на почти все машины, но на с3/с4 ничего нет, - это нормальный аргумент в вопросе "можно ли или нельзя", но это явно не ответ на вопрос "а почему именно нельзя?".

Быть может проблема в том, что из-за несоосного(это кстати точная инфа?) расположения аморта внутри пружины в передней подвеске получается невозможно разместить достаточную подушку?

Добавлено: Ср мар 07, 2018 2:07 pm
PRO-vokator
koncedalov писал(а):А всё же, кто-нибудь может объяснить из-за каких конкретно особенностей подвески с3/с4 на ней нельзя нормально реализовать пневму?
То, что на рынке имеется куча вариантов пневм на почти все машины, но на с3/с4 ничего нет, - это нормальный аргумент в вопросе "можно ли или нельзя", но это явно не ответ на вопрос "а почему именно нельзя?".

Быть может проблема в том, что из-за несоосного(это кстати точная инфа?) расположения аморта внутри пружины в передней подвеске получается невозможно разместить достаточную подушку?
Отстань ты с глупостями ... дай людям посабачиться ... :ag:

Добавлено: Ср мар 07, 2018 7:49 pm
Falcon
коротко по передней подвеске

даже если не менять статику, то из-за того, что ни один баллон, который можно туда всунуть, не может дать такого же хода сжатия, как пружина и имеет куда более ярко выраженную прогрессивность, чем пружина, уплывет заложенная идея кинематики, а в ней на сжатии умудрились всунуть три зоны: около статики мизерные изменения, потом зона стабилизации при торможении, и в конце дополнительный андерстир при сильном крене
вот такое вот странное поведение той самой "скорости изменения схождения", которой даже в гугле нет )

и когнитивный диссонанс, для тех кому высокие материи побоку: получая прогрессивный баллон и уменьшенное сжатие, имеем систему которая жестче на сжатие.
пневма и жестче. типа хаха.

если же статику менять на ходу, как на алроаде, то вмешается несущий стабилизатор.
многие же видели, как выкрувивает втулки стабилизатора в рычаге, когда машина на подъемнике. а теперь на секунду представьте, что это статическое положение на дороге.
на поднятой вверх почти все равно, это же режим "жып", правда и под колеса всякая фигня, случатся, попадает
а на сложенной вниз машине захочется же быстро ездить?

любая попытка что-то изменить требует серьезной хирургии
поэтому аллегория про турбину именно про это: прикрутить можно. перемещаться будет. ехать - вряд ли

Добавлено: Ср мар 07, 2018 10:02 pm
Скиталец
Интересно как передвигаются те 50пневм , нашего новоиспеченного сказочника?...

Добавлено: Чт мар 08, 2018 2:53 am
NikOrtin
Скиталец писал(а):Интересно как передвигаются те 50пневм , нашего новоиспеченного сказочника?...
Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.

Добавлено: Чт мар 08, 2018 12:47 pm
Хитрейший
NikOrtin писал(а):Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.
Хорошо сказал, поддерживаю...

Добавлено: Сб мар 10, 2018 5:02 pm
gtrance
Falcon писал(а):коротко по передней подвеске

даже если не менять статику, то из-за того, что ни один баллон, который можно туда всунуть, не может дать такого же хода сжатия, как пружина и имеет куда более ярко выраженную прогрессивность, чем пружина, уплывет заложенная идея кинематики, а в ней на сжатии умудрились всунуть три зоны: около статики мизерные изменения, потом зона стабилизации при торможении, и в конце дополнительный андерстир при сильном крене
вот такое вот странное поведение той самой "скорости изменения схождения", которой даже в гугле нет )

и когнитивный диссонанс, для тех кому высокие материи побоку: получая прогрессивный баллон и уменьшенное сжатие, имеем систему которая жестче на сжатие.
пневма и жестче. типа хаха.

если же статику менять на ходу, как на алроаде, то вмешается несущий стабилизатор.
многие же видели, как выкрувивает втулки стабилизатора в рычаге, когда машина на подъемнике. а теперь на секунду представьте, что это статическое положение на дороге.
на поднятой вверх почти все равно, это же режим "жып", правда и под колеса всякая фигня, случатся, попадает
а на сложенной вниз машине захочется же быстро ездить?

любая попытка что-то изменить требует серьезной хирургии
поэтому аллегория про турбину именно про это: прикрутить можно. перемещаться будет. ехать - вряд ли
1. Ох и дичь... 25см хода аморта - это 12.5 см размера поршня. нижняя чашка пружины спиливается влегкую...

2. Прогрессивность пневмобаллона зависит от объёма и сечения поршня. Её можно регулировать. Ты видимо ничего на эту тему не знаешь. )) то что ты описываешь свойственно ЛЮБОМУ макферсону, ибо почти все они имею линейные пружины, и с3-с4 не исключение. А та самая прогрессивность в стиле "стабилизация при торможении" - это сделано всего лишь отбойником увеличивающим усилие на сжатие после некоторого предела. пружина то обычная. Так что не надо рассказывать о каком-то чудодейственном влиянии стоковой подвески, обычный мак, ничем не лучше и не хуже иных маков. В общем смешались кони-люди, начал с подушки, на андестир перешел который достигается когда отбойник в распор встает и подвеска практически прекращает сжиматься со стороны крена, но все ещё может разжиматься на противоположной! Это НИКАКОГО отношения к факту наличия или отсутствия пневмы не имеет, в пневме тоже есть отбойники.
Что же касается изменений в кинематике - на пневме все также как и на пружинах, рычаги и рулевая там-же где и были.
Короче кто может понять - тот поймет как соколик местный пытается извернуться ))

3. Никакой серьезной хирургии не требуется, все реализуется без каких либо проблем.

Добавлено: Сб мар 10, 2018 5:03 pm
gtrance
NikOrtin писал(а):Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.
А те кто ставят брендовый афтермаркет в стиле подушек-кубиков, те конечно не долбоебы ))) У них так вообще все шикарно.
Тебе вопрос на засыпку - ТЫ ЕЗДИЛ НА ТАКОЙ ПНЕВМЕ? ))))

Добавлено: Сб мар 10, 2018 11:26 pm
NikOrtin
gtrance писал(а):А те кто ставят брендовый афтермаркет в стиле подушек-кубиков, те конечно не долбоебы ))) У них так вообще все шикарно.
Тебе вопрос на засыпку - ТЫ ЕЗДИЛ НА ТАКОЙ ПНЕВМЕ? ))))
Ты смотришь а не видишь. Как решишь проблему скручивающегося сайлента в том месте где стабилизатор заходит в рычаг?