Страница 6 из 22
Добавлено: Пт май 29, 2015 12:08 pm
Гриценко Вячеслав
Штурман писал(а):поршневая не устала?
ну и под дросселем заглушено?
Поршневая с пробегом 400...450 км. Пару лет назад мерил компрессию. В 4-м 10,5 в остальных 11,2....11,7. В выходные постараюсь измерить. Дважды с 2007 года заливал раскоксовку. Под дросселем заглушено
Добавлено: Пт май 29, 2015 12:27 pm
Штурман
чудес не будет..
Добавлено: Пт май 29, 2015 8:49 pm
jonn48
Из блока не идёт в клапанку и далее в турбину на ааэне. Там одной трубкой блок сообщается с крышкой, а та, которая идёт на турбину, она просто проходит внутри крышки, но с пространством не сообщается.
Добавлено: Пт май 29, 2015 10:04 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):Из блока не идёт в клапанку и далее в турбину на ааэне. Там одной трубкой блок сообщается с крышкой, а та, которая идёт на турбину, она просто проходит внутри крышки, но с пространством не сообщается.
Ну да ,из блока не идёт)))в гбц нет отверстий и масло плавает сверху на распредвалах,не стекая и не сообщаясь с картером)))))
Добавлено: Пт май 29, 2015 11:00 pm
FRUITCAT
трубка вентиля ААЭН проходит сквозь крышку и в патрубок перед турбиной. Эстетика
Добавлено: Пт май 29, 2015 11:08 pm
jonn48
FRUITCAT писал(а):трубка вентиля ААЭН проходит сквозь крышку и в патрубок перед турбиной. Эстетика
Да да, это и имелось ввиду.
Добавлено: Пт май 29, 2015 11:15 pm
Dimka V8
jonn48 писал(а):Да да, это и имелось ввиду.
Да да,пишите грамотно,не стоит вводить людей в заблуждение!во всех двигателях карьерные газы сообщаются с гбц
Добавлено: Пт май 29, 2015 11:51 pm
jonn48
Dimka V8 писал(а):Да да,пишите грамотно,не стоит вводить людей в заблуждение!во всех двигателях карьерные газы сообщаются с гбц
Хаа, пишите грамотно, карьерные газы)))))
Добавлено: Сб май 30, 2015 9:23 am
Dimka V8
jonn48 писал(а):Хаа, пишите грамотно, карьерные газы)))))
))))
Добавлено: Вс май 31, 2015 1:33 pm
starman
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот задался вопросом. На AAN-е вентиляция , как я понял, идет из блока в клапанную крышку, а потом в турбину. А на 3В из блока сразу в турбину. Почему? Помню Рубен Сергеевич писал, что при переделке 3В в AAN нужно делать врезку в крышку... Надо - не надо? Впуск у меня весь в масле...
Насколько помню, на AAN через клапанную крышку трасса ВКГ проходит не соединяясь с объемом под крышкой.
Добавлено: Вс май 31, 2015 1:35 pm
Dimka V8
starman писал(а):Насколько помню, на AAN через клапанную крышку трасса ВКГ проходит не соединяясь с объемом под крышкой.
Пост номер 1,картинка 1
Добавлено: Пн июн 01, 2015 6:09 am
Гриценко Вячеслав
Штурман писал(а):чудес не будет..
Конь-прессия ровная по всем цилиндрам. Подравнялась. 10 во всех. Наверное просит поменять хотя бы кольца?
Добавлено: Пн июн 01, 2015 9:08 am
Штурман
не кольца,зазор поршень-цилиндр)
Добавлено: Вт июн 02, 2015 7:20 am
Гриценко Вячеслав
Нашел дырочку в клапане вентиляции картерных газов. Меняный кстати. Поменял на старый. Дым из выхлопной исчез, как не бывало
Добавлено: Вт авг 11, 2015 8:51 pm
RAS 20V
[video=youtube;K0RMQhuD72o]https://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o[/video]
и еще
[video=youtube;PnttSXva92w]https://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w[/video]
Хочу такой внедрить... Стоит недорого... Номер 2674045500.
Только пока нет картины, как организовать слив в поддон...
Добавлено: Вт авг 11, 2015 9:06 pm
RAS 20V
Гриценко Вячеслав писал(а):Нашел дырочку в клапане вентиляции картерных газов. Меняный кстати. Поменял на старый. Дым из выхлопной исчез, как не бывало
Это который - "грибок"? У меня тоже новый... Вот есть подозрение, что новые - это не значит хорошие...
Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:08 pm
Zolder
RAS 20V писал(а):[video=youtube;K0RMQhuD72o]https://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o[/video]
и еще
[video=youtube;PnttSXva92w]https://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w[/video]
Хочу такой внедрить... Стоит недорого... Номер 2674045500.
Только пока нет картины, как организовать слив в поддон...
вот это я понимаю наглядный пример работы!
Добавлено: Ср авг 12, 2015 12:03 am
Jabov
RAS 20V писал(а):
Хочу такой внедрить... Стоит недорого... Номер 2674045500.
Только пока нет картины, как организовать слив в поддон...
а можно каким-то образом трубку масляного щупа использовать? ну приделать отвод и пусть льется, там же бешеного напора нет, с самотеком должно сечение этой трубки справиться. или щуп кинуть в багажник, а сверху пробку
Добавлено: Ср авг 12, 2015 12:29 am
RAS 20V
Jabov писал(а):а можно каким-то образом трубку масляного щупа использовать? ну приделать отвод и пусть льется, там же бешеного напора нет, с самотеком должно сечение этой трубки справиться. или щуп кинуть в багажник, а сверху пробку
Насчет трубки масл щупа не думал...
Есть мысль придумать проставку на шланг слива с турбины...Но место не очень удобное...рядом горячий коллектор.
Пока думаю...
Добавлено: Ср авг 12, 2015 1:03 am
PRO-vokator
Видел на Скорпио такой вживую...№10... неплохо выглядел вроде... может проще поискать на разборках... ?
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 005&Title=[012]+Вентиляция+картера