Добавлено: Пт ноя 04, 2011 6:11 am
Я солидарен с Йога. Gates в оригинале и Gates неоригинальный - это совсем не одно и то же.
ХЗ, но Gates ни разу не подводил, оригинал от неоригинала отличается цветом надписи и оригинал "Made in Germany" а не оригинал "Made in EU", правда оригинал последний раз года 3 назад брал, да и может он на складе еще лет 5 лежал, сам материал, по крайней мере визуально и на ощупь, идентичен.Da Phazz писал(а):Я солидарен с Йога. Gates в оригинале и Gates неоригинальный - это совсем не одно и то же.
остальное какого производителя брать?aal555 писал(а):ремень, ролик, клапана, прокладку гбц.
всё, понял, ремень беру оригинал. рейнз прокладка у меня сейчас установлена, её и возьму.BlindHorse писал(а):Ролик INA, прокладка ГБЦ Reinz. Ремень бы я тоже оригинал купил, ибо ставил и дайко и конти и спустя пару лет (пробег 20-30 тыщ) не понравилось уже мне их состояние, видно лютые морозы за -40 плохо переваривают.
а гнёт же впуск.dimo61 писал(а):мерить износ направляющих..думаю будет немалым...особенно выхлопных..
Износ влияет на жор масла.aal555 писал(а):а гнёт же впуск.
на что влияет износ направляющих? и какой допустимый?
масло не жрётAUDI SCL писал(а):Износ влияет на жор масла.
Дружбан, занимающийся запчастями, рекомендовал Ае. Беру?aal555 писал(а):какие клапана брать?
Мне не понравились. Не поленился, поменял на MAHLE.aal555 писал(а):Дружбан, занимающийся запчастями, рекомендовал Ае. Беру?
3-ёх слойная))Da Phazz писал(а): В этом смысле REINZ из пяти слоев металла гораздо лучше)))
...
а чем не понравились?Da Phazz писал(а):Мне не понравились. Не поленился, поменял на MAHLE.
Да сам ты притри. Ничего сложного. Я притирал. Резиновую втулку, от сайлентблока, чуть меньше диаметра тарелки клапана приклеивал "Моментом". К тарелке снизу. Желательно пару втулок. Пока с одним работаешь - другой клапан клеится. Дрель низкооборотную. Стержень чтоб плотно входил во втулку. Крутишь потихоньку и шлепаешь. Шлеп - шлеп. Несильно. И смотришь образование пояска. Потом можно проверить герметичность керосином. Наливаешь в камеры сгорания и смотришь снизу протекание. Пасту бы хорошо алмазную. Мелкую. Из тюбика выдавливали примерно 1 см. Для притирки одного клапана уходит примерно со спичечную головку. Трет со страшной силой. И поясок блестит как зеркало. Главное не сточить насквозь.aal555 писал(а):как раз да голову снять без проблем. а вот с притиркой... скорее всего отдам профессионалам.
привет, Андрюх!RUBY399 писал(а):Привет! Привози башку,если надо - махнем направляющие и клапана притрем!