Страница 6 из 7
Добавлено: Сб июн 01, 2013 2:28 am
Neman
dimo61 писал(а):Turbocharger Name - S256
Compressor Wheel Inducer - 56mm
Compressor Wheel Exducer - 80mm
Compressor Wheel Trim - 49
Turbine Wheel Inducer - 74mm
Turbine Wheel Exducer - 64mm
Turbine Wheel Trim - 75
Horsepower Rating - 300-550
позже гаррета не будет надуваться?
Дядь Дим,глянь личку то...
Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:01 am
lvv
[TABLE]
[TR]
[TD="align: center"]Turbo part#
[/TD]
[TD="bgcolor: #E6E6E6, colspan: 2, align: center"]Compressor Wheel
[/TD]
[TD="bgcolor: #E6E6E6, colspan: 3, align: center"]Turbine Wheel
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 80, align: center"][/TD]
[TD="width: 60, align: center"]Ind.
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]Exd.
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]Ind.
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]Exd.
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 80, align: center"]S250 Cast
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]50mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]70mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]61.5mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]69.5mm
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 80, align: center"]S252 Cast or BatMoWheel
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]52mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]70mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]61.5mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]69.5mm
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 80, align: center"]S256 Cast
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]56mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]80mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]61.5mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]69.5mm
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 80, align: center"]S256 Cast
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]56mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]80mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]64mm
[/TD]
[TD="width: 60, align: center"]74mm
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 80, align: center"][/TD]
[TD="width: 60, align: center"][/TD]
[TD="width: 60, align: center"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
там два варианта 256-х и несколько вариантов а/р
Добавлено: Сб июн 01, 2013 8:31 am
Serzyk
А кто ж знает.. поставлю, узнаю))
Добавлено: Сб июн 01, 2013 9:52 am
10VT
Serzyk писал(а):Оплатил Bulseye S256...
А какая судьба у GTXа?
Добавлено: Сб июн 01, 2013 11:40 am
dimo61
Serzyk писал(а):А кто ж знает.. поставлю, узнаю))
а хол. колесо "кованное" у Bulseye ? оно больше в диаметре и если литое,,то значит заметно тяжелее
в горячке тоже похоже побольше размеры .. значит тоже тяжелее,если вал не из хитрых материалов ....
больший вес +большие размеры горячки должны привести к более позднему спулу.....имхо....
а a\r какое будет у горячки?
Добавлено: Сб июн 01, 2013 6:47 pm
Sechan
Serzyk писал(а):Ну о моем же речь. GTX3076 горячка Tial 0.82
Серег, у товарища со мной который работает GTX3076 проехал несколько тыщ км и стал плеваться маслом, отправили уже второй раз по гарантии в Красноярск на ребилд. Счас он поставил "БычийГлаз Силу" и доволен как слон.
Добавлено: Вс июн 02, 2013 8:59 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):Оплатил Bulseye S256...
Хороший выбор, a/r горячки 0.7 или 0.85 выбрал?
Добавлено: Вс июн 02, 2013 9:48 pm
Serzyk
0,7A/R
Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:24 am
NeoS6
Серег, сочувствую по поводу ГТХа, поддерживаю на счет БВ. Для твоих задач ресурс гарика не айс.
Как теперь настраивать будете? Если Дима приедет - я с удовольствием приеду!
Добавлено: Чт июн 06, 2013 8:54 am
Dip
Печально.Наверное экономически целесообразней брать более надежные и ремонтопригодные турбины,это все же машина для города а не спорта.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 9:38 am
Serzyk
Dip писал(а):Печально.Наверное экономически целесообразней брать более надежные и ремонтопригодные турбины,это все же машина для города а не спорта.
Ну собственно пришел к такому же выводу поэтому и не стал брать повторно Гарретт(картридж)..))
Добавлено: Чт июн 06, 2013 1:11 pm
TAXIst
Сергей, а с коллектором что решил?
Добавлено: Чт июн 06, 2013 5:17 pm
Serzyk
TAXIst писал(а):Сергей, а с коллектором что решил?
Пока ничего.
Израильтяне те какието отмороженые, так ничего и не ответили.. я из-за них даже на Фэйсбуке зарегился еще и оттуда задалбывал их, а в ответ тишина.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:54 pm
Van Helsing
Serzyk писал(а):Пока ничего.
Израильтяне те какието отмороженые, так ничего и не ответили.. я из-за них даже на Фэйсбуке зарегился еще и оттуда задалбывал их, а в ответ тишина.
К Вите Соаре обратись, он тебе сварит по образу и подобию израильского ничуть не хуже.У него весь союз заказывает коллектора впускные и выпускные.
soara.v.v@mail.ru
Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:59 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):К Вите Соаре обратись, он тебе сварит по образу и подобию израильского ничуть не хуже.У него весь союз заказывает коллектора впускные и выпускные.
soara.v.v@mail.ru
цены говорят у него космические...
Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:01 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):цены говорят у него космические...
люди вообще много "говорят". Как ты думаешь сколько обощелся этот колектор?
http://soara.mylivepage.ru/image/1041/2 ... 1%83_2.JPG
Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:05 pm
TAXIst
у меня кто-то из знакомых интересовался ценой его работ - вердикт был цены ахтунг. То что на фото думаю полтос не меньше
Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:07 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):у меня кто-то из знакомых интересовался ценой его работ - вердикт был цены ахтунг. То что на фото думаю полтос не меньше
то что на фото 900 USD, лично у него узнавал.
Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:26 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):то что на фото 900 USD, лично у него узнавал.
ну мне лично жалко даже 27р! если знать как варить то любой аргонщик сделает дешевле и не хуже!
Добавлено: Чт июн 06, 2013 11:35 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):ну мне лично жалко даже 27р! если знать как варить то любой аргонщик сделает дешевле и не хуже!
я думаю даже если он стоил бы 18р все равно было бы жалко, т.к штатный стоит 3 р )) Любой аргонщик вряд ли "сделает не хуже", т.к. для качественной сварки без кондуктора не обойтись и варить коллектор в итоге не два дня, опять же мегафоны тоже надо подобрать с умом. Витя опыт годами нарабатывал, такие вещи с первого раза не сделаешь, даже если ты суперсварщик.