Страница 6 из 334

Добавлено: Чт июл 04, 2013 3:54 pm
Алекс S6
Valior писал(а):Люк от плюса аванта встанет на ы4 ?
должен наверно

Добавлено: Чт июл 04, 2013 4:16 pm
Valior
а точнее?))

Добавлено: Чт июл 04, 2013 4:17 pm
Алекс S6
если авант то стопудово подойдет,а если седан то хз, этка в помощь

Добавлено: Сб июл 06, 2013 11:29 am
Valior
Реально поменять вискомуфту не разбирая морду и не трогая радиаторы?

Добавлено: Сб июл 06, 2013 11:33 am
BlindHorse
Люди делали на АК писали. Сам таким извращением не занимался.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 1:09 pm
Valior
Гайка на муфте на сколько там? 32?

Добавлено: Сб июл 06, 2013 1:30 pm
BlindHorse
Не помню.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 2:35 pm
colins
У меня на 32 был

Добавлено: Сб июл 06, 2013 2:38 pm
Valior
При резком и быстром переключении слышно : пшшшш, это нормально?

Добавлено: Сб июл 06, 2013 5:53 pm
Алекс S6
Valior писал(а):Гайка на муфте на сколько там? 32?
на 32,достаточно просто снять поперечную железяку которая под капотом над радиаторами

Добавлено: Сб июл 06, 2013 5:57 pm
Valior
Спасибо,все прошло удачно. Стояла мейли

Добавлено: Пн июл 08, 2013 6:00 pm
jonn48
Valior писал(а):При резком и быстром переключении слышно : пшшшш, это нормально?
Проверь демпфер на дросселе.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:46 pm
Neman
пшшш это байпас

Добавлено: Пн июл 08, 2013 8:57 pm
jonn48
У меня байпас делал сильный пшшш ,когда демпфер не держал и дроссель слишком резко закрывался,после замены прошло пшиканье.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 9:50 pm
Dimka V8
да!менял

Добавлено: Пн июл 08, 2013 9:51 pm
Dimka V8
Valior писал(а):Реально поменять вискомуфту не разбирая морду и не трогая радиаторы?
да!менял

Добавлено: Пн июл 08, 2013 11:14 pm
Valior
jonn48 писал(а):У меня байпас делал сильный пшшш ,когда демпфер не держал и дроссель слишком резко закрывался,после замены прошло пшиканье.
при опресовке тишина

Добавлено: Пт июл 12, 2013 5:04 pm
jonn48
Где-то была тема с данными по фазам/подъемам валов 7А,ааэн ,рс2,не могу найти,подскажет кто-нибудь?

Добавлено: Пт июл 12, 2013 5:21 pm
Valior
атмосферный распредвал:
7A выпуск : 10,2 mm 42° vUT 3° vOT
7А впуск: 9,6 mm 2° nOT 38° nUT

турбо распредвал:
AAN выпуск: 8,8 mm 9° vUT 42° nOT
AAN впуск: 8,3 mm 2° nOT 25°nUT

ADU выпуск : 9,5 mm 24° vUT 1° nOT
ADU впуск : 8,3 mm 13° nOT 35°nUT

Добавлено: Пт июл 12, 2013 5:30 pm
jonn48
То что нужно!Спасибо!Ток не въеду в эти вут нот :)