Страница 6 из 7

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:45 am
ddk
вы б с таким усердием про правильность сборки гбц/низа или еще о каких нить технических весчах строчили...

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:47 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Обычные, помню, по 1500р стоили.
Boge по моим тогдашним записям стоили 2344 р.
Patriot.msk писал(а):Можно сделать любой вывод, но правильным ведением финансовой темы будет предоставление максимально полной информации.
Вот тебе полная информация: восстановление после ДТП мне обошлось в 100 тыр. Разница в замененных деталях по сравнению с обычной ауди - это крыло и бампер. Бампер эсочный тогда был дороже обычного на 5 тыр, крыло на 2 тыр (всё новое оригинал). Итого держи сравнение: ремонт после ДТП эски - 100 тыр, обычной - 93 тыр. Ахуенная разница, хуле.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:49 am
weris
на чайник вел полную статистику - страховки то жижы ремонты колеса автомойки лампочки итд итп, каждый винтик учитывал ...
а щас забил на всю статистику - только бенз на газпромнефти автоматом считается в мес по карте клиентской )
Комплект зимы Хакка4 за 20 тыр и комплект лета за 13 вроде тыр. Всё, на этой резине и езжу все 6 лет не хочет стираться никак.
ну летней рези минимум 2 комплекта было, которая щас, и которая года 2 назад фалкен 452 если не ошибаюсь.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:50 am
BlindHorse
ddk писал(а):вы б с таким усердием про правильность сборки гбц/низа или еще о каких нить технических весчах строчили...
Открываешь ELSA там всё написано расжевано и с картинками...скучно это.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:51 am
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Вот тебе полная информация: восстановление после ДТП мне обошлось в 100 тыр. Разница в замененных деталях по сравнению с обычной ауди - это крыло и бампер. Бампер эсочный тогда был дороже обычного на 5 тыр, крыло на 2 тыр (всё новое оригинал). Итого держи сравнение: ремонт после ДТП эски - 100 тыр, обычной - 93 тыр. Ахуенная разница, хуле.
Нихуя не полная. Потому что соточный бампер и крыло ты мог купить из лужи на помойке, а эсочных бамперов тупо нигде не было. И вероятность купить из лужи с дисконтом бампер с4 с каждым днём всё меньше и меньше.
А если эта тема канет в лету, то она просто блять обязана предоставлять полную и достоверную инфу.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:51 am
BlindHorse
weris писал(а):ну летней рези минимум 2 комплекта было, которая щас, и которая года 2 назад фалкен 452 если не ошибаюсь.
На лете я её купил, федерал был какой-то, докатал его купил фалкен. Так что куплен один комплект всего.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:52 am
Patriot.msk
weris писал(а):ну летней рези минимум 2 комплекта было, которая щас, и которая года 2 назад фалкен 452 если не ошибаюсь.
Точняк! Юра на факене ездил))

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:53 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Нихуя не полная. Потому что соточный бампер и крыло ты мог купить из лужи на помойке, а эсочных бамперов тупо нигде не было. И вероятность купить из лужи с дисконтом бампер с4 с каждым днём всё меньше и меньше.
А если эта тема канет в лету, то она просто блять обязана предоставлять полную и достоверную инфу.
Не-не-не, я принципиально покупал бампер и крыло только новый оригинал. И на сотке сделал бы точно так же.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:53 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Точняк! Юра на факене ездил))
Я на нем и езжу до сих пор, что смешного то?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:55 am
weris
BlindHorse писал(а):Я на нем и езжу до сих пор, что смешного то?
как-то разговор был, прошлым годом - что разгона за 5.96 до 100 (еще до ланча) - у тебя получалось только на прошлой резе (фалкен), а типа на текущей не получается ... то есть сейчас стоит получается не фалкен таки, а 3 комплект уже? (на одном купил, потом фалкен, потом ...?) :)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:15 am
Patriot.msk
И воцарилась тишина...
Это я ещё не рылся в сайтах, форумах, логах, где написано бы было про истинные причины покупки нового бампера :)

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:15 am
BlindHorse
weris писал(а):как-то разговор был, прошлым годом - что разгона за 5.96 до 100 (еще до ланча) - у тебя получалось только на прошлой резе (фалкен), а типа на текущей не получается ... то есть сейчас стоит получается не фалкен таки, а 3 комплект уже? (на одном купил, потом фалкен, потом ...?) :)
Ты всё перепутал. Старт был лучше на лысым федерале потому как в букс срывалась и в турбояму обороты не падали, а на новом фалкене зацеп лучше букса почти нет, поэтому провал оборотов в турбояму получался. Если давать больше оборотов на старте - то сцепа буксовать начинала. Вот так все было в оригинале.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:19 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):И воцарилась тишина...
Это я ещё не рылся в сайтах, форумах, логах, где написано бы было про истинные причины покупки нового бампера :)
Я тогда не торчал на форумах ещё и запчасти покупал у Комиса через Томского друга, слабо было с запчастями совсем и информационным пространством.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:24 am
BlindHorse

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:40 am
BlindHorse
Ну и для сравнения: ремонты на мой бывший AAR за время его владения Spawn составили 69201 тыр. Это года три вроде по времени и только те затраты, что прошли через меня по закупке, он ещё и сам покупал запчасти. Без масел, резины и прочей херни естественно. Он только резины убил хрен сосчитаешь сколько шин ))

Добавлено: Ср апр 24, 2013 11:44 am
Patriot.msk
Какой у тебя средний расход топлива на эске и какой был на сотке?

Добавлено: Ср апр 24, 2013 12:31 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Какой у тебя средний расход топлива на эске и какой был на сотке?
Сложно сказать, не вёл такой подсчет, борткомпа не было на сотке...по прикидкам практически одинаков, потому что езда только в городе, постоянно на автозапусках, авто больше на месте работают чем ездят. Я и сейчас не знаю расход, по бортовику 4 литра в один конец на работу спокойной езды, если резво ехать, то 5 литров, это на около 25 км. Итого 16-20 на сотню выходит. В реале где-то так и есть, заправляюсь на 500 р. раз в два дня обычно. Сотка жрала вроде литров 15 на память.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 1:52 pm
Spawn
BlindHorse писал(а):Ну и для сравнения: ремонты на мой бывший AAR за время его владения Spawn составили 69201 тыр.
:nightmare: херрасе

Добавлено: Ср апр 24, 2013 4:44 pm
PRO-vokator
Patriot.msk писал(а):Но они же дороже и это эсочная фишка :)
ДТП в кассу топика, но не в кассу твоих расчётов, почему-то.

Скорее потому что у вас пенсионные удостоверения есть и 200+ негде разогнать. А нагрузка на 200м и 402м это не нагрузка.
Хахаха... от Кал-да до Вильнюса через Польшу 450 км дороги в один конец конечно фигня... хрен разгонишься...сразу тормозить надо...для России 1000км за сутки вооще не расстояния... А еще по такой логике владельцы Порше и Феррари меньше 250км/ч даже в булочную не ездят...

Добавлено: Ср апр 24, 2013 4:56 pm
BlindHorse
Spawn писал(а): :nightmare: херрасе
Угу, запятая вылетела )