S4 Black
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
бля,я с каждым разом все больше и больше поражаюсь твоим вопросам.жаль про вес не уточнил.dimo61 писал(а):какая остаточная толщина НЛО ?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
"тарапицца поражацца не ната панимаишь "(С) ... развивай ширшину мышления...karec писал(а):бля,я с каждым разом все больше и больше поражаюсь твоим вопросам.жаль про вес не уточнил.

причём тут вес нло?
вопрос про износ дисков был.
раз 30 т.км с новья ,то у Олега должно быть ещё всё хорошо
а то мне не раз приходилось снимать у клиентов диски толщиной 19,5-20мм (от новых 25мм)....
были случаи что поршень выталкивало из суппорта при износе и выпадании колодки .. был случай что диск внутри стёрся до дыр, до рёбер вентиляции....
у нло повышенная склонность к износу внутренней шайбы из за отсутствия грязеотбойного щитка ,к тому же воздухо направляющий щиток нло дополнительно грязь направляет в суппорт на внутренню шайбу в рашенских реалия ...
а внутренняя шайба нло неравномерной толщины ... все причины следить за толщиной дисков...

сам то всегда меняешь диски при износе 2мм или протачиваешь как некоторые ?

- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Ложь , пиздежь и провокация... А6 гниют падлы ... сейчас подруге готовлю крыло на замену... У меня на 92 году никаких намеков на ржавчину в месте этого пенопласта... хотя крыло похоже с завода стоит... к тому же сейчас все будет проработано изнутри...Jabov писал(а):олег, выкинь нахрен Y-образную пенопластовую вставку из крыла. понту от нее никакого, а крыло начинает гнить как раз из=за нее

- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Дело к концу... решил отписатся... 7 января S-ка слегка пострадала в ДТП с курицей на 3 гольфе вырулившей со двора сразу на две полосы... Из повреждений - крыло... бампер... колесный кованый диск ... ну и рулевая тяга вроде...
.... два месяца возни и ожиданий с матюками закончились 41 штукой от страховой конторы Согласие... по зрелому размышлению было решено не устраивать судилище с независимой экспертизой ввиду очень туманной перспективы сорвать еще 5 - 10 т. .... S ка терпеливо ждала в гараже... без движений по ремонту так как еще маячила до последнего возможность независимой оценки...




- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец.... Давно просился на замену подшипник вискомуфты жалобно попискивая... к тому же были приготовлены и открашены выхлопной и водяной коллектора... годами потихоньку незнамо зачем
подкупались всяческие прокладки... а также имелось в запасе парочка турбин по принципу - а шобы было... чугуняка была закуплена тута - спасибо ТК
без трещин и с неплохим Васгеном впридачу , после чего прошла пескоструй и покраску ... старый коллектор был вареный и уже совсем устал (как показало вскрытие)








- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Итак двигатель был ободран от всего навесного до состояния блок с головой и зачем то покрашен в родной черный цвет прямо в моторном отсеке... Все вакуум шланги бывшие когда то резиновыми (по заверениям производителя) на поверку оказались пластмассовыми... вот суки... всего то 23 года прошло... поэтому ушли на заслуженный отдых и их место заняли молодые силиконовые собратья... Попутно был обнаружен такой же полуистлевший деревянный провод синего датчика детонации и благополучно заменен вместе с датчиком от донора 2.6...







