Страница 6 из 8

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:33 pm
серега888
Valior писал(а):печатал с телефона, ошибся. исправил на точные промеры
Промеры:
1,2,3,5 шейки - 47.775
4-я шейка 47.765
Толщина целых вкладышей - 1.35, 4-го - 0.98
а промер на биение и овальность?????

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:37 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):так это ж не просто так его намотало,причина масляное голодание 4-ой шейки,а вот в результате чего - это тебе разбираться. а то щас все сделаешь и опять то же самое повторится.
Голодания не было. Давление не падало ниже 5 кг на передаче и ниже 2 кг на хх. И заметил что, чтото не так только потому что на передаче давление упало до 3.8. Только потом был стук.

Биения и овалов нет.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:41 pm
Алекс S6
это еще не показатель отсутствия голодания что давляк был,канал засорился на шейке,провернуло и упало давление

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:42 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):это еще не показатель отсутствия голодания что давляк был,канал засорился на шейке,провернуло и упало давление
Врятли. Но перед сборкой продую промою все.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:44 pm
Алекс S6
ну это правильно,обязательно проверь,мож и обнаружишь то что я говорил,а мож и нет

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:20 pm
AUDI SCL
Элипса может и нет а вот биение есть полюбому.Плюс ко всему при стучащем шатуне прогибает вал.Лучше сними колено и промерь на призмах все шейки(коренные).Чтобы второй раз туда не лазить.Здесь как бы малой кровью не обойтись.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:23 pm
серега888
AUDI SCL писал(а):Овала может и нет а вот биение есть полюбому.Плюс ко всему при стучащем шатуне прогибает вал.Лучше сними колено и промерь на призмах все шейки(коренные).Чтобы второй раз туда не лазить.Здесь как бы малой кровью не обойтись.
так он скорей всего и так снял и на призмах мерил ведь подругому просто нереально и глупо циганщиной попахивает :ag:

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:26 pm
AUDI SCL
Эсочники настолько суровы ,что могут без разборки промерять.Вед лечить по фото могут,и пробег по педали определить. :)

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:28 pm
Dimka V8
надо причину искать,что этому послужило!мож масло насос?может ещё где утечка?а так не чего страшного,парни на рисовозках фольгу подкладывали после прокрутошей и гоняли дальше

Добавлено: Сб мар 16, 2013 2:50 pm
Valior
Собрал все, завел. Давление масла на хх на горячую 2.3.
В 1.2.3.4 цилиндрах стояли верх/низ одинаковые вкладыши.
В 5 оба спуттерные.

Дурдом :)

пысы фильтр OC470 поставить не смог. Мешает прилив на блоке.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 4:55 pm
Алекс S6
ну заебись что заебись. а на 5 шейке самая большая нагрузка,вот усиленные туда и поставили )))

Добавлено: Сб мар 16, 2013 6:58 pm
Valior
Единственно что напрягает, темпратура масла не падает ниже 95-97.( Раньше такого не было(

Добавлено: Сб мар 16, 2013 6:59 pm
Алекс S6
ну вроде 90-100 как раз таки рабочая температура

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:08 pm
Калян92
надо было ставить вверх спутеры, а снизу обычные. обычным вкладышам туго приходится в таких моторах

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:09 pm
Алекс S6
Калян92 писал(а):надо было ставить вверх спутеры, а снизу обычные. обычным вкладышам туго приходится в таких моторах
ты ваще про что???

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:09 pm
Valior
Калян92 писал(а):надо было ставить вверх спутеры, а снизу обычные. обычным вкладышам туго приходится в таких моторах
Я так и поставил. Старые были все одинаковые - нижние, и установлены сверху и снизу, только в 5-м были оба спуттера

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:10 pm
Калян92
Valior писал(а):Я так и поставил. Старые были все одинаковые - нижние, и установлены сверху и снизу, только в 5-м были оба спуттера
аа, я значит недопонял))

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:10 pm
Алекс S6
чел чо то не в теме,или читал невнимательно...

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:12 pm
Valior
+ ко всему вкладыши стояли нижнии наоборот. Надо замок к замку, а стояли не так.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 7:14 pm
Алекс S6
охуеть,еще и крышку неправильно поставили,во мастера ёптыть