Страница 6 из 8
Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:59 am
dimo61
BahoSSS писал(а):к слову, я на своей бочке еле-еле держался за е34 525 в которой сидел менее опытный водитель(я про повороты если чё)
это свидельствует только том ,что ТВОЯ бочка (переднеприводная?мощность мотора?)имела не должные настройки ......RS2 ,что имеет принципиально другую конструкцию , что бы быть "порше-килером"?
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:49 am
BahoSSS
я тебе и не говрю ничего про бочку.это овощ итд.оставим её в стороне.
однако у РС-2 КОНСТРУКТИВНО точно такая же убогая подвеска, рулевые тяги и компоновка двигателя.
интересно что же ПРИНЦИПИАЛЬНО другого в рс2?
другие по жесткости/массе аммо, рычаги,ступицы,шрусы???
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:26 am
dipspb
Не понял.. Разве у RS2 не свои (по номеру и усиленные) эелементы подвески? Рычаги, шаровые, шрусы и т.д. Насколько я слышал - там всё своё. На бочку это только внешне похоже.
Сам не видел.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:51 am
BahoSSS
dipspb писал(а):Не понял.. Разве у RS2 не свои (по номеру и усиленные) эелементы подвески? Рычаги, шаровые, шрусы и т.д. Насколько я слышал - там всё своё. На бочку это только внешне похоже.
Сам не видел.
я имею ввиду что тяжёлый двигатель расположен перед осью, сама подвеска сделана на осонве бочечного макферсона и по сути не отличается от неё.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 12:07 pm
dipspb
хе..

По сути, на одном и том же макферсоне, одна замена сайлентов на полиуретановые уже много чего даёт. Да и рейка на RS2 (насколько понимаю) далеко не бочечная.
макферсон - это ещё не приговор.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:14 pm
Avtor
BahoSSS писал(а):я имею ввиду что тяжёлый двигатель расположен перед осью, сама подвеска сделана на осонве бочечного макферсона и по сути не отличается от неё.
Кстати, на всех ХХХ 3 и 5 серии макферсон.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 3:54 pm
BahoSSS
dipspb писал(а):хе..

По сути, на одном и том же макферсоне, одна замена сайлентов на полиуретановые уже много чего даёт. Да и рейка на RS2 (насколько понимаю) далеко не бочечная.
макферсон - это ещё не приговор.
я ставил с/б на в4 2.6 -не помогло.
вериш нет - но замена пружин на -2.5см и 4й 1.8 двигатель - гораздо лучше управлялся)))
2 Автор:
значит инженеры БМВ смогли сделать нормально поворачивающий макферсон.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 4:22 pm
dipspb
Там ещё от уголов всё зависит, от развесовки машины, от задней подвески, длинны базы и т.д. и т.п. Полагаю, что RS2 рулится совсем непохоже на бочку.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 5:04 pm
BahoSSS
согласен,что она рудится подругому, но уверяю тебя - хотя бы изза развесовки - несравнимо с шедеврами от БМВ.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:54 pm
dimo61
BahoSSS писал(а):согласен,что она рудится подругому, но уверяю тебя - хотя бы изза развесовки - несравнимо с шедеврами от БМВ.
но так почему этот "шедевр" не может проехать без заноса поворот на такой скорости,как едет без заноса эска ? какой толк в рулёжке,если если ты "уберёшся" с трассы на гораздо меньшей скорости?ответ то совсем прост...
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:28 pm
BahoSSS
ты бредишь.
БМВ проедет поворот гораздо быстрее любой кваки - факт.
сор ниочём.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:41 pm
dimo61
BahoSSS писал(а):ты бредишь.
БМВ проедет поворот гораздо быстрее любой кваки - факт.
сор ниочём.
после такого заявления,из этого очень простой вывод......ты не умеешь ездить на эске.....
Добавлено: Пт окт 03, 2008 9:33 am
BahoSSS
у меня её и нет)))
з.ы. думаю про времена в мячково говорить не стоит - где эски а где БМВ,эво итд???
да и на нюрбурге даже R8 сливает м6й
Добавлено: Пт окт 03, 2008 10:49 am
RussianMan
BahoSSS писал(а):у меня её и нет)))
з.ы. думаю про времена в мячково говорить не стоит - где эски а где БМВ,эво итд???
да и на нюрбурге даже R8 сливает м6й
че-то помоему Р8 проехала М6, не сильно, но проехала. еще говорили, что несмотря на то, что М6 по прямой проезжает Р8, как автобусную остановку, центромотор рулит и рулится!
Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:33 am
dimo61
BahoSSS писал(а):у меня её и нет)))
з.ы. думаю про времена в мячково говорить не стоит - где эски а где БМВ,эво итд???
да и на нюрбурге даже R8 сливает м6й
....
нафига тебе купе с ааэном? ,нафига "нерулящееся,неедущее" г....о купил?тебе же на бемеве ,эво,и тд клабы надо....там "супер аппараты"...
Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:36 am
BahoSSS
я фанат ауди, но надо рассуждать со здравым смыслом.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 11:57 am
dimo61
BahoSSS писал(а):я фанат ауди, но надо рассуждать со здравым смыслом.
я и рассуждаю со здравом смыслом ......у меня были и бемеве и мерины разные под жопой подолго....из всех пытался получить максисимум того,на что они едут....нах они не нужны после эски....
Добавлено: Пт окт 03, 2008 12:03 pm
BahoSSS
бери фокус - он новый поэтому поворачивает и едет круче всего))))))))))
Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:14 pm
Biggy
dimo61 писал(а):я и рассуждаю со здравом смыслом ......у меня были и бемеве и мерины разные под жопой подолго....из всех пытался получить максисимум того,на что они едут....нах они не нужны после эски....
а я вчера после 2х недельного катания на сузуки гранд витара xl7 поотжигал на эске. впечатлений море! как в первый раз, только ещё круче! но в субботу всё равно поеду посмотрю эво8.
здравый смысл - сесть на 45 эску после м3 е36 например. тогда ты вряд ли так однозначно заявлять будешь.
Добавлено: Пт окт 03, 2008 1:48 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):а я вчера после 2х недельного катания на сузуки гранд витара xl7 поотжигал на эске. впечатлений море! как в первый раз, только ещё круче! но в субботу всё равно поеду посмотрю эво8.
здравый смысл - сесть на 45 эску после м3 е36 например. тогда ты вряд ли так однозначно заявлять будешь.
ceperb uhfyl - 'nj ;tcnm