Страница 6 из 19

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:42 pm
anton 44
В пайпе перед катализаторами нашел трещину по сварному шву. Трещина сантиметра три, тонюсенькая. Перед лямбдой. Это может влиять на ее показания? Я же все воюю с топливной системой и переливом на прогретой.

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:11 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):В пайпе перед катализаторами нашел трещину по сварному шву. Трещина сантиметра три, тонюсенькая. Перед лямбдой. Это может влиять на ее показания? Я же все воюю с топливной системой и переливом на прогретой.
негерметичность выхлопа может влиять на смесеобразование

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:14 pm
anton 44
ПРосто подумал что с нагревом трещинка может существенно расширяться, а выхлоп - гасить.Не спроста же с лямбдой мотор хандрит нагорячую.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 11:26 am
buker
рад что все поехало! самое страшное надеюсь позади

Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:33 am
den"quattro"s4
buker,можно было и не сомневаться :) у Антохи руки растут от куда надо :)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:52 am
buker
как показывает жизнь наличие прямых рук не всегда залог успеха, то же время. финансы и т.д.. но тут все вроде заебись :)

Добавлено: Вт июн 04, 2013 3:11 pm
anton 44
Отдал проварить швы на пайпе. Надеюсь после этого лямбда перестанет дурить

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:28 pm
anton 44
Изучал что и как у меня с ходовьем. Спереди стоят пружины от спортпакета(серебристая+3 розовых метки) с огромными проставками. Рулевые наконечники мертвы, отбойники похоже тоже. Рычаги нижние пока под вопросом. Задние пружины без опознавательных знаков и проставок, но сильно лифтят ось(авант?).

Решение проблемы: рычаги RTS ( недорогие испанцы эти на 200-ке год отходили без нареканий), рулевые наконечники-lemf. Опорные подшипники уже есть. Отбойники swag или febi. Естественно все проставки - долой! Задние пружины - туда же. Вместо них есть пружины от спортпакета зеленой эски-донора(желтая и 3 синих метки). Ну и если уж лезть, то 17z суппорта по случаю. Диски от ml-ки(склонен к неперфорированным zimmerman'ам 330х32, колодки наверное girling). Тормозные трубки -скорее всего штатные эсочные с медными удлиннителями от суппортов. Все скромненько и акуратненько. Если со своей работой, то можно уложиться в 15 косых без учета суппортов. Но пока это - лишь планы. Долгов больше и с работой пока все плохо.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:41 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Изучал что и как у меня с ходовьем. Спереди стоят пружины от спортпакета(серебристая+3 розовых метки) с огромными проставками. Рулевые наконечники мертвы, отбойники похоже тоже. Рычаги нижние пока под вопросом. Задние пружины без опознавательных знаков и проставок, но сильно лифтят ось(авант?). Решение проблемы: рычаги RTS ( недорогие испанцы эти на 200-ке год отходили без нареканий), рулевые наконечники-lemf. Опорные подшипники уже есть. Отбойники swag или febi. Естественно все проставки - долой! Задние пружины - туда же. Вместо них есть пружины от спортпакета зеленой эски-донора(желтая и 3 синих метки). Ну и если уж лезть, то 17z суппорта по случаю. Диски от ml-ки(склонен к неперфорированным zimmerman'ам 330х32, колодки наверное girling). Тормозные трубки -скорее всего штатные эсочные с медными удлиннителями от суппортов. Все скромненько и акуратненько. Если со своей работой, то можно уложиться в 15 косых без учета суппортов. Но пока это - лишь планы. Долгов больше и с работой пока все плохо.
Антон, есть 4х поршневые от таурега (их надо ремонтировать, менять поршеньки). Продать могу за 5р или поменять на ченить тебе ненужное но нужное мне.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:42 pm
anton 44
Суппорта у меня уже есть. 17z благодаря Денису.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 4:45 pm
Алекс S6
отбойники это что? опорные подушки стоек что ли?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:02 pm
anton 44
ага, они самые. Кстати, чем ваговский спортпакет отличается от обычных эсочных? -30 мм? Или толщина витка тоже? У меня сейчас нет под рукой штатных эсочных.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:22 pm
Алекс S6
ну если так,то могу сразу посоветовать что они гавно,не знаю как у вас,а у нас они отрываются за несколько месяцев

Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:31 pm
TAXIst
Алекс S6 писал(а):ну если так,то могу сразу посоветовать что они гавно,не знаю как у вас,а у нас они отрываются за несколько месяцев
он я так понял не про опору стойки говорит, а про отбойник (буфер отбоя)

Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:32 pm
Алекс S6
ну я то конкретизировал вопрос,я так понял что верхние так называемые треугольники

Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:49 pm
Алый
Антон! Какие будешь ставить опорные подшипники?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 5:56 pm
TAXIst
Алый писал(а):Антон! Какие будешь ставить опорные подшипники?
оригинал плохо ходит говорят

Добавлено: Вт июн 11, 2013 6:03 pm
tankist
на моей стоят пружины 1 жёлтая и 3 синих метки, вин говорит занижение -35

Добавлено: Вт июн 11, 2013 6:16 pm
jonn48
TAXIst писал(а):оригинал плохо ходит говорят
Скрипит уже новый.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 6:31 pm
anton 44
Алекс S6 писал(а):ну я то конкретизировал вопрос,я так понял что верхние так называемые треугольники
Нет. Отбойник-это отбойник. А не треугольная опора. Опоры у 4.2 свои и достаточно живучие.