Строкер 2.5

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а как коррекцию и угол впрыска делать будешь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Скиталец писал(а):а как коррекцию и угол впрыска делать будешь?
Когда дьюти приближается к 100% угол впрыска роли не играет никакой, но у меня понятное дело с форсами от 1000сс это маловероятно :) . При одновременном впрыске коррекции поцилиндровой нет конечно, это не очень нравится, ну и это я так, как вариант сказал. Я думаю достаточно одного ряда форс.


Вот ещё про насос надо подумать. 044 бошей китайских полно, закажеш а придёт китай и что потом то делать? может он и будет работать нормально, но и с тем-же успехом можно его купить по китайской цене, раза в 2 дешевле экзиста того-же. HRC вроде ничего так говорят, есть и на 300л у них вроде. хз короч.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Аэромотив А1000 надо))) Ну чтобы подстать форсункам!С мелкой улиткой будет весело смотреться.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ну да, и магистраль надо 12 сразу под него лепить и регулятор модный какой-мибудь. Ну и улитка не совсем то и мелкая.

Хотя вот что ещё, может действительно магистраль сразу медью поболее кинуть пока всё снято, родная 8мм? протянуть 10кой, или 12 сразу?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

тяни сразу an 10\8 и рейку побольше
дорого, но правильно.
и насосам легче. на одном и том же 044насосе добавилось 30% при переходе с АN6 на АN10
и настраивать на больших форсах легче.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Если чесно не знаю что такое АN6 и АN10, но предпологаю что внутренний диаметр. Спасибо за совет. А рампу чисто кастом, или есть варианты готовых не как самолёт стоящих? Рампы нет вообще, по этому вопрос актуален.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

AN10 эт ~14мм внутри)))))Сурово!
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вопросов у меня будет ещё дохрена, так как авто полностью кастом, на оригинал не претендует, то и хочется сделать более правильно сразу. Как в стоке я знаю всё, ну или почти, а вот как сделать лучше... только общими усилиями.

Сразу с ходу ещё одна головоломка.
Хоть застрелите но радиатор сбоку оооочень не нравится мне, вот хочу радиатор вперёд вынести. Понимаю что кулер не всякий может встать, хотя бампер у мну реплика под РС. А решать эту проблему хочу за счёт жидкостного кулера, под него радиатор поменьше и потоньше пойдёт, в бампер залезет легко, и мысль вентиляторы засунуть может между радиаторами, чтобы основной не нагревал кулерного. У Сечана стоял же впереди с AAN-ом, и кулер конский был. И сразу отпадает необходимость в коллекторе типа вагнер или не переваривать а оставить AAN коллектор.
МОжет у кого какие наработки есть в этой области.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

10VT писал(а):AN10 эт ~14мм внутри)))))Сурово!
хренасе, наверно сурово савсем, хотя пошукаю по рынкам на предмет трубок, хуже точно не будет от этого.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

два три года назад мой строккер выглядел так.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

объём радиатора впечатляет, можно и задуматься над этим.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):тяни сразу an 10\8 и рейку побольше
дорого, но правильно.
и насосам легче. на одном и том же 044насосе добавилось 30% при переходе с АN6 на АN10
и настраивать на больших форсах легче.
а топливные фильтры какие тогда?.....с толстой магистралью...
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

предложение для строкера http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BE%D0%B2
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у меня есть блок AEL.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):а топливные фильтры какие тогда?.....с толстой магистралью...
кстати да, фильтр то мелковат будет
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Фильтр магистральный AN10.Обслуживаемый,с сеткой из нержи стоит 1200р.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Vetal_36 писал(а):кстати да, фильтр то мелковат будет
в два яйца
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Я ставил KL21 или KL22 по кнехту. Там вход-выход M16x1.5
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Мой вариант : два 044, две магистрали, два входа в рампу, два фильтра, - это надежнее, производительней, проще и тд.
________________________________
PAPACARLO Team
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

SLAVAK писал(а):Мой вариант : два 044, две магистрали, два входа в рампу, два фильтра, - это надежнее, производительней, проще и тд.
Да куда ему столько топлива?!Пусть сначала 500-600лысы снимет,при последующем увеличении мощности там еще много граблей вылезет.
Ответить