Строкер 2.5
Когда дьюти приближается к 100% угол впрыска роли не играет никакой, но у меня понятное дело с форсами от 1000сс это маловероятноСкиталец писал(а):а как коррекцию и угол впрыска делать будешь?

Вот ещё про насос надо подумать. 044 бошей китайских полно, закажеш а придёт китай и что потом то делать? может он и будет работать нормально, но и с тем-же успехом можно его купить по китайской цене, раза в 2 дешевле экзиста того-же. HRC вроде ничего так говорят, есть и на 300л у них вроде. хз короч.
Вопросов у меня будет ещё дохрена, так как авто полностью кастом, на оригинал не претендует, то и хочется сделать более правильно сразу. Как в стоке я знаю всё, ну или почти, а вот как сделать лучше... только общими усилиями.
Сразу с ходу ещё одна головоломка.
Хоть застрелите но радиатор сбоку оооочень не нравится мне, вот хочу радиатор вперёд вынести. Понимаю что кулер не всякий может встать, хотя бампер у мну реплика под РС. А решать эту проблему хочу за счёт жидкостного кулера, под него радиатор поменьше и потоньше пойдёт, в бампер залезет легко, и мысль вентиляторы засунуть может между радиаторами, чтобы основной не нагревал кулерного. У Сечана стоял же впереди с AAN-ом, и кулер конский был. И сразу отпадает необходимость в коллекторе типа вагнер или не переваривать а оставить AAN коллектор.
МОжет у кого какие наработки есть в этой области.
Сразу с ходу ещё одна головоломка.
Хоть застрелите но радиатор сбоку оооочень не нравится мне, вот хочу радиатор вперёд вынести. Понимаю что кулер не всякий может встать, хотя бампер у мну реплика под РС. А решать эту проблему хочу за счёт жидкостного кулера, под него радиатор поменьше и потоньше пойдёт, в бампер залезет легко, и мысль вентиляторы засунуть может между радиаторами, чтобы основной не нагревал кулерного. У Сечана стоял же впереди с AAN-ом, и кулер конский был. И сразу отпадает необходимость в коллекторе типа вагнер или не переваривать а оставить AAN коллектор.
МОжет у кого какие наработки есть в этой области.
- S4WILD
- Местный
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
предложение для строкера http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BE%D0%B2