Страница 6 из 8

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:06 pm
AudiQuattros
Ronaldo1717 писал(а):ты знаешь как у меня, у меня ещё хуже обдув чем у тебя, я так понял если симптомы одинаковые, и у обоих охлаждение не лучшим образом сделано, то проблема одна - охлаждение. У папы твоего охлаждение нормальное же, спроси у него есть такая проблема?
ты думаешь мой папа делает кваттро старты?! у него первая часто хрустит при включении стоя на месте... он не рискнет.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:08 pm
Ronaldo1717
AudiQuattros писал(а):ты думаешь мой папа делает кваттро старты?! у него первая часто хрустит при включении стоя на месте... он не рискнет.
я об этом не думал

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:08 pm
AudiQuattros
Ronaldo1717 писал(а):так есть у него такие симптомы или нет? ты вроде говорил что были
у седана нет! я же в последнюю ночь три раза делал кваттростарты. на закрытом ЗСД, с места и до 220км\ч!! она дула на всех 1.4! это ее максимум на той прошивке. вовчика катал, антона.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:09 pm
Ronaldo1717
AudiQuattros писал(а):у седана нет! я же в последнюю ночь три раза делал кваттростарты. на закрытом ЗСД, с места и до 220км\ч!! она дула на всех 1.4! это ее максимум на той прошивке. вовчика катал, антона.
надо мутить фронт

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:11 pm
AudiQuattros
Ronaldo1717 писал(а):надо мутить фронт
папиного особо не хватит..(
я себе почти во всю морду, между фар лепить буду...

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:12 pm
maxim_v8
:D Юные вдуватели.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:14 pm
AudiQuattros
maxim_v8 писал(а): :D Юные вдуватели.
а почему бы и нет?)

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:20 pm
Neman
А не думал что дело не в фронте? У других то едет....Проблема в другом мне кажется.

а авант даже со своим куцим кулером наваливает ояебу как.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:28 pm
AudiQuattros
Neman писал(а):А не думал что дело не в фронте? У других то едет....Проблема в другом мне кажется.

а авант даже со своим куцим кулером наваливает ояебу как.
у кого у других?))
Дим ты не очень понял о чем речь. лешина если без резкого старта тоже едет на почти все что может(честно думаю она способна еще интереснее ехать)
Сможешь доказать что на твоей, давление на 400метрах со старта с лаунчем не упадет ниже , чем если например на 90км.ч на 3передаче нажать газ в пол?! тобой на автодроме я так и не прокатился да и ты со мной не ездил))

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:11 pm
Neman
AudiQuattros писал(а):у кого у других?))
Дим ты не очень понял о чем речь. лешина если без резкого старта тоже едет на почти все что может(честно думаю она способна еще интереснее ехать)
Сможешь доказать что на твоей, давление на 400метрах со старта с лаунчем не упадет ниже , чем если например на 90км.ч на 3передаче нажать газ в пол?! тобой на автодроме я так и не прокатился да и ты со мной не ездил))
Мне похуй на это залезаниев залупу.
У других-у всех остальных кто кваттростартует и давляк не падает.
Если проблема есть-то она точно не в интеркулере, уверен на 95%.
а тебе я вообще до апреля ездить не рекомендую.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:01 am
Ronaldo1717
Neman писал(а):А не думал что дело не в фронте? У других то едет....Проблема в другом мне кажется.

а авант даже со своим куцим кулером наваливает ояебу как.
я изначально думал что не во фронте, если почитаешь сначала, то увидишь, что я спрашивал из-за чего такое может быть.
если дело не в горячем воздухе, то в чём? есть предположения? BlindHorse не просто так сказал что дело в охлаждении, он пояснил что и как. При чём я согласен, что обдув у меня совсем не ахти.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:08 am
Neman
Из-за горячего воздуха едет хуже, но дуть должно как положено.
читал сначала.
И опять же Юра прав скорее всего-насчет детона, углов и т.п.
Ты датчики детона с моментом тянул?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:11 am
Ronaldo1717
Neman писал(а):Из-за горячего воздуха едет хуже, но дуть должно как положено.
читал сначала.
И опять же Юра прав скорее всего-насчет детона, углов и т.п.
Ты датчики детона с моментом тянул?
я тоже сказал что из-за горячего воздуха давление останется тем же) я про это и говорю, что скорее всего детонация, как сказал Юра.
да с моментом.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:39 am
jonn48
Neman писал(а):Мне похуй на это залезаниев залупу.
У других-у всех остальных кто кваттростартует и давляк не падает.
Если проблема есть-то она точно не в интеркулере, уверен на 95%.
а тебе я вообще до апреля ездить не рекомендую.
Была такая проблема как-то,при тапке в пол сходу дула и валила,а при старте с места наддув сваливался до 1.8 по приборке.Была дыра во впуске.Исправил,начала дуть,но особо не повалила.Нормально поехала только после замены дд.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:10 am
Ronaldo1717
jonn48 писал(а):Была такая проблема как-то,при тапке в пол сходу дула и валила,а при старте с места наддув сваливался до 1.8 по приборке.Была дыра во впуске.Исправил,начала дуть,но особо не повалила.Нормально поехала только после замены дд.
Были ошибки по ДД? Оппресовывал, были ошибки у меня по ДД, я их менял

Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:20 am
jonn48
Ronaldo1717 писал(а):Были ошибки по ДД? Оппресовывал, были ошибки у меня по ДД, я их менял
Нет,ошибок не было,похоже,что они видели детонацию там,где ее нет,так как угол зажигания был поздним до их замены.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:06 pm
Ronaldo1717
jonn48 писал(а):Нет,ошибок не было,похоже,что они видели детонацию там,где ее нет,так как угол зажигания был поздним до их замены.
ну меня было так, что машина не ехала, ошибок по ДД не было, ничего не изменилось, и через месяц появилась ошибка, ДД меняю на новый, и она едет, вот так вот, то есть ошибка появилась только спустя месяц а мб и больше, хотя вышел из строя он видимо давно. Но ДД менял на новые, затягивал по моменту. так что вряд ли они, склоняюсь всё таки к тому, что Юра сказал

Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:46 pm
_ShurikeN
Если не ошибаюсь, ошибка по ДД будет только при обрыве цепи.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:18 pm
jonn48
Ronaldo1717 писал(а):ну меня было так, что машина не ехала, ошибок по ДД не было, ничего не изменилось, и через месяц появилась ошибка, ДД меняю на новый, и она едет, вот так вот, то есть ошибка появилась только спустя месяц а мб и больше, хотя вышел из строя он видимо давно. Но ДД менял на новые, затягивал по моменту. так что вряд ли они, склоняюсь всё таки к тому, что Юра сказал
Не должно там никакой детонации из-за кулера быть в такое время года.

Добавлено: Пт дек 13, 2013 12:10 am
Ronaldo1717
не только после кватростартов такая тема, мб я как то не так переключаюсь?) просто при мгновенном переключении, такая фигня, когда от начала до конца в пол давишь.

и ещё такая фигня случилась, давно заметил, что во время езды иногда включается лампочка блокировки дифференциала(зелёная), то на кочке ненадолго, то ещё как нибудь, но не долго(сказали дырка в мембране, которая отвечает за блокировку диффа).
Вчера же, после того как в очередной раз втопил, появился звук, оказывается из редуктора, теперь как только загорается лампочка, появляется жужжание, и оно продолжается пока машина не останавливается, просто так лампочка не гаснет. На следующий день всё было как ни в чем не бывало, и лампочка не горит и звука нет, думал сейчас нагреется, появится, не появилось(хотя вчера после стоянки в 2 часа где то, звук и лампочка погасли, но загорелись, когда машина прогрелась(я так это связал)). Катался целый день, иногда втапливал(но не сильно и не на первой), всё хорошо, доехал до ямы, залез под машину, там масло из под редуктора на выхлопе, вроде из под сальника полуоси левой, но из-за чего звук? и при том включается он с лампочкой и резко как то. Натянул пружиной шток включения диффа от мембраны который в положении выключенной блокировки и поехал. покатался ещё немного, было такое как буд то на кочках она пыталась загореться, и звук появлялся, но совсем на малое время, это было из всего дня в течении 15 секунд и лампочка как бы не включалась полностью, а мерцала, а звук если появлялся, то сразу исчезал.
и вот на подъезде к дому, я развернулся на первой передаче так что машина пошла боком, и опять лампочка после этого загорелась и так и не погасла. Пружина на месте, правда не знаю удержала ли она шток. И ещё когда горит лампочка блокировки, при вывороте руля полностью, машина поварачивает нормально, то есть жопу не бьёт, как при включённом диффе.