Страница 6 из 9
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 4:00 pm
Patriot.msk
На оба вопроса:
без понятия
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 7:49 pm
Edler
так чтоб не писать список кого объезжаю, чтоб после не было споров, на словах у всех валит
о своей, 2,2т сарай мкпп
чип смс, в котором корректированы только топливные карты, бустовая не тронута
дует 1,2бара
все родное, полный сток, никаких валов и мапов
из не родного только сцепление от 4,2
ничего не облегчал, даже наоборот комплектация жирная - два акб вебаста электросидения...
из того что узнал недавно, компрессия 10-2-5.5-5.5-6
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=62474&postcount=90не знаю даже радоваться или грустить...
эвик, чип выхлоп 320сил
как бы не стартовали - я вперед уезжаю, потом догоняет, проигрываю 1-1,5корпуса, потом начинаю отыгрываться, но для этого нужен км
http://www.youtube.com/watch?v=o4d9DMDQeeQчто касается врикса сомнений у меня нет, если у кого то есть знакомые, могу приехать

посмотреть потягаться
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:00 pm
Ded
DIZZY писал(а):фильтр то уже продан как я понял.
У меня есть в штатный корпус

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:12 pm
Van Helsing
Ни хуя тут гонщеги собрались на нулевиках!

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:17 pm
Ded
Van Helsing писал(а):Ни хуя тут гонщеги собрались на нулевиках!
ага, вриксов объехать не могут

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:35 pm
Van Helsing
Ded писал(а):ага, вриксов объехать не могут
ну патамуша "амно и ниедит"

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:57 pm
TAXIst
мля... Если все грят что турбоэска едет куда шустрее 4.2 280сил то я хз как сток не едет у вас... У меня ну выхлоп только с удаленными катами и резонаторами, комплектация неплохая... валит она будь здоров
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:01 pm
Ded
TAXIst писал(а):мля... Если все грят что турбоэска едет куда шустрее 4.2 280сил то я хз как сток не едет у вас... У меня ну выхлоп только с удаленными катами и резонаторами, комплектация неплохая... валит она будь здоров
Ой ну вот не надо, ты уже проотвечался
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:29 pm
Vetal_36
TAXIst, стоковая турбо эска конечно не шустрее 4.2, а вот чипованная грамотным чипом+ мап3+ валы не оставит 4.2 шанса.
Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:31 pm
TAXIst
Ded писал(а):Ой ну вот не надо, ты уже проотвечался
опять воняешь, дед?

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:31 pm
TAXIst
Vetal_36 писал(а):TAXIst, стоковая турбо эска конечно не шустрее 4.2, а вот чипованная грамотным чипом+ мап3+ валы не оставит 4.2 шанса.
да я и не спорю) Просто по паспортным 4.2 не сильно шустрее 2.2
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 5:52 am
DIZZY
Турбоэска сток не едит, 4.2 объедит тока чип.
Бля, так хде найтить нулевик в штатный корпус? Зацепила тема, хочу проверить (вдруг тоже бензина не будить хватать из-за форсунок:-))
А вот исчо скажите, на эс4 в приборке часы или давление масла?
Я всегда думал, что масло, но не раз на фотах вижу часы или все от эс6 уже приборки навставляли?
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:18 am
BlindHorse
На S4 допприборы: часы, температура масла, давление масла.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:27 am
alexnurp
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:30 am
DIZZY
Получается манометр вместо вольтметра на эС6
Я вот себе на эС6 вместо часов хочу вколхозить давл. масла. Отдельно этот манометр с белой подложкой реально купить?
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:31 am
DIZZY
А как это у нас тут купить?
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:42 am
Zlexy
DIZZY писал(а):А как это у нас тут купить?
Я с экзсита покупал. Только цена тебя не обрадует. В 2008 помню он 120$ стоил. Есть еще желание испытывать?

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:43 am
alexnurp
DIZZY писал(а):А как это у нас тут купить?
http://www.kn-filters.ru/
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:50 am
Zlexy
Ты знаешь, подешевел. У нас 85 долларов.
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 6:51 am
DIZZY
Zlexy писал(а):Я с экзсита покупал. Только цена тебя не обрадует. В 2008 помню он 120$ стоил. Есть еще желание испытывать?
Был бы прок, а за ценой не постоим
