Страница 6 из 6

Добавлено: Вс фев 10, 2013 7:29 pm
Serzyk
PycJlaH писал(а):13,1)
НУ извини)))

Добавлено: Ср фев 13, 2013 12:15 am
SerogA
ruvili писал(а):Нет нету бедяка.
к недосженному газу начинает брызжить бенз? или как?

Добавлено: Вс фев 17, 2013 1:52 am
Vetal_36
Я себе на эску ставил газ, но 5-го поколения, это впрыск жидкой фазы в циллиндры. Проехал на нём около 20ткм, потом при продаже авто снял газ и забарыжил другану Сане, сейчас у него катается, но надо поменять насос. Там система как бензиновая на 100%, также насос в балоне и качает газ, и впрыскивает фазированно в циллиндры. Каталось всё это с GT2860RS турбой и давляком под 2 бара. Казалось что на газу едет шустрее, расход газа 18-20, бенза 16-18 город при интенсивной езде, трасса от Воронежа до Адлера 13л газа при скорости 140-160 и прострелами на обгонах за 200, и 4 человека в салоне с полным багажником хлама, обратно на бензе ехали неспешно 110-130 расход реально замеренный 7.6 98-го, бортовик 7.2 показывал. Прошивка стаяла RS2 какой-то туних, очень понравилась.

Так вот минусов у газа на эске не заметил, а так-как испаряется он в циллиндрах на 5-ом поколении оборудования, то охлаждая его способствует лучшей наполняемости и проблему с прогаром клапанов сводит в 0.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 2:18 pm
orenspl
Vetal_36 писал(а):Я себе на эску ставил газ, но 5-го поколения, это впрыск жидкой фазы в циллиндры. Проехал на нём около 20ткм, потом при продаже авто снял газ и забарыжил другану Сане, сейчас у него катается, но надо поменять насос. Там система как бензиновая на 100%, также насос в балоне и качает газ, и впрыскивает фазированно в циллиндры. Каталось всё это с GT2860RS турбой и давляком под 2 бара. Казалось что на газу едет шустрее, расход газа 18-20, бенза 16-18 город при интенсивной езде, трасса от Воронежа до Адлера 13л газа при скорости 140-160 и прострелами на обгонах за 200, и 4 человека в салоне с полным багажником хлама, обратно на бензе ехали неспешно 110-130 расход реально замеренный 7.6 98-го, бортовик 7.2 показывал. Прошивка стаяла RS2 какой-то туних, очень понравилась.

Так вот минусов у газа на эске не заметил, а так-как испаряется он в циллиндрах на 5-ом поколении оборудования, то охлаждая его способствует лучшей наполняемости и проблему с прогаром клапанов сводит в 0.
Во сколько вышло всё оборудование с установкой?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 5:54 pm
Vetal_36
orenspl писал(а):Во сколько вышло всё оборудование с установкой?
мне в 12 тыр б\у оборудование снятое с такой-же эски, на разбор пригнали с газом машину, причём мотор у той прям живенький был.

Добавлено: Вт май 07, 2013 11:57 am
Falcon
P.I.M.P. писал(а):Я не спорю что фазированный впрыск даст большую экономичность, но это не 3 литра точно, и то, в узком диапазоне. А для "гонки" которая постоянно эксплуатируется в режиме газ в пол, так разницы вообще не будет.
В 800 входит мозг мс+проводка+настройка. Естественно, цена зависит от конкретных запросов. Проектов много, ты их мог видеть на чемпах по дрифту и драгу. с15 титана, 206 пежо, гольф на драге, палм в конце концов и пр. машины ездят на сквирте и показывают результаты.
сквирт за "800 под ключ", который на с15, сейчас у меня
приглашаю на экскурсию

Добавлено: Вт май 07, 2013 9:43 pm
P.I.M.P.
К тебе приехала из-за кривой настройки или за другим мозгом?
Как долго будет? приехал бы

Добавлено: Ср май 08, 2013 3:52 am
Falcon
будет неделю-полторы
работы там всем порядком предстоит
о текущем состоянии или матом или лучше промолчать

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:13 pm
RedHot
Андр, кто ставил сквирт? Можно в личку...а то тут есть один....

Добавлено: Ср май 15, 2013 8:44 pm
P.I.M.P.
Делал и ставил мозг, на сколько я его знаю, вполне грамотный чел.
Там вроде МС3, так?

Добавлено: Пт май 17, 2013 6:13 am
alex-sib
газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации

Добавлено: Пт май 17, 2013 6:59 pm
tankist
alex-sib писал(а):газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
на газе выхлоп ооооочень горячий

Добавлено: Сб май 18, 2013 12:20 am
Booster
alex-sib писал(а):газ сила , весь вопрос в оборудовании и настройке , а для турбового мотора с маслоподачей под поршень работа на газу при нормальной настройке сильно предпочтительнее чем на бензине , хотя бы потому что придел по детонации сильно выше , у газа типо 115 , а у нашнго бензина не более 95 , плюс газ при этом остается просто пропаном а бензин имеет херову кучу присадок , которые только вредят , плюс у газа при нормальной отстройке нет нагара , мотор реально все время можно сохранять чистым как с завода , если есть желание и возможность , надо делать авто на газу и получать лучшие результаты чем на бензине . ( вся проблемма с газом это низкая смазывающая способность -страдает поршневая , но с маслоподачей этой проблеммы нет , 2 высокое актановое число - для турбомотора это только плюс ,меньше дитонации
эт сплетни с детского сада, температура оч сильно выше чем у бензина, кольца, клапана, турбина в разы быстрее умирает, коллектор куда быстрее лопается чем на бензе, ед. плюс это то что газ чище, масло менять над на 2тыщ позже ...проверено на своей жопе, и дело не в настройке .....

Добавлено: Сб май 18, 2013 5:56 pm
Falcon
P.I.M.P. писал(а):Делал и ставил мозг, на сколько я его знаю, вполне грамотный чел.
приезжай потрогать пальцем
только валидолом запасись
Вложение IMG_4625.JPG больше недоступно

Добавлено: Сб май 18, 2013 9:16 pm
P.I.M.P.
ок, на следующей неделе заеду