Страница 6 из 16
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:51 am
жолтый
турба на фото гарет 4094 надув на 1 передачи 1,2-1,4 бара на второи 1 бар уже на 3700 оборотов ! а газ поставили так как авто на каждый день ездит с расходом до 18 литров на 100 км переход газ бензин автоматом очень комфортно и економно на 1,5 бара вчера сорвали сцепу в букс на 4 передачи на 2 пробукс в ходу! на недельке поменяем сцепу и если погода позволит дунем 2 бара !
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:54 am
жолтый
jonn48 писал(а):выхлопной коллектор как сделан,не понятно по фото?
хыхлопные колектора от 4.2 сток ! на них в бенд соединение и дальше уже трубы к турбе завтра попробую сфоткать с низу на подемнике ! покажу
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 11:05 am
Deni
С 4.2 такое прокатит?
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 8:59 pm
жолтый
Deni писал(а):С 4.2 такое прокатит?
конечно прокатит ! я шяс еше один такои мотор собираю донора взял 4.2 от С6+ по железу меняем только шатун и чють уменьшаем степень сжатия! и огонь !
Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:30 pm
серега888
как уменьшаете степень? от чего гильзы использовали для гильзовки? что еще по низу дорабатывали (от чего шатуны и тд )? какая щас сцепа стоит? супер проект

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 5:29 am
Deni
Блок Abh у меня а внутрянка вся от aec. Эти блоки гильзовать опасно по крайней мере у нас. Гильзовка обязательна? Шатуны какие используете? Поршня? Управляете чем Invenrom??
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 5:30 am
Deni
Inventom?))
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 9:11 am
жолтый
серега888 писал(а):как уменьшаете степень? от чего гильзы использовали для гильзовки? что еще по низу дорабатывали (от чего шатуны и тд )? какая щас сцепа стоит? супер проект
на 3.6 степень понижали поршнями от 2.2 плюс поршень очень крепкий ! гильзы обычные ничего сверх истественного под разммер по низу шатуны заказные от FCP Enginering поскольку поршень короче и пришлось изготовлять шатун длиней на 2,5 мм ! сцепа стояла то сихпор 1 керамический диск новая корзина от 2.2 турбо и преднатяг зелали 1.5 мм + после 1.2 бара сцепа при старте уходит в букс в ходу пока еше держит шяс делаем усиленную корзину через недельку узнаем что получится
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 9:14 am
жолтый
Deni писал(а):Блок Abh у меня а внутрянка вся от aec. Эти блоки гильзовать опасно по крайней мере у нас. Гильзовка обязательна? Шатуны какие используете? Поршня? Управляете чем Invenrom??
гильзовка желательна если собираешся дуть много да и для настроики лучше ! управляет инвентом плюс газ все ок! клиент счяслив!)))

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 9:23 am
Neman
Красота!!! Молодцы парни.
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 12:29 pm
lvv
жолтый писал(а): сцепа стояла то сихпор 1 керамический диск новая корзина от 2.2 турбо и преднатяг зелали 1.5 мм + после 1.2 бара сцепа при старте уходит в букс в ходу пока еше держит шяс делаем усиленную корзину через недельку узнаем что получится
над двухдисковой сцепой не думали? (бортовой маховик+корзина 3В+2диска сцепления (AAN или 2.7)+пластина (10-11мм толщиной)+проставка между блоком и коробкой 11.3мм (как на 2.7 и др.) В крайнем случае, если корзина 3В не будет влезать - поставить корзину AAN, но тогда и диск сцепления ближайший к корзине тоже надо ставить без пружин
Добавлено: Ср ноя 19, 2014 10:41 pm
серега888
не подскажеш размер шатунов- длину и коленвальное отверстие и толщену максимальную по коленвальному отверстию. тамже если память не изменяет два шатуна на одной шейке. и если не секрет сколько обошлись шатуны изготовить? и еще вопрос как по вашему мнению для дрэга любительского будет такая конфа в кузове купе по сравнению с строкером на дизель колене ? и еще каких форсунок хватило?
Добавлено: Чт ноя 20, 2014 11:01 am
жолтый
серега888 писал(а):не подскажеш размер шатунов- длину и коленвальное отверстие и толщену максимальную по коленвальному отверстию. тамже если память не изменяет два шатуна на одной шейке. и если не секрет сколько обошлись шатуны изготовить? и еще вопрос как по вашему мнению для дрэга любительского будет такая конфа в кузове купе по сравнению с строкером на дизель колене ? и еще каких форсунок хватило?
конечно поидет и для драга и для города !!! если сравнивать со строкером по мошность на в 8 больше и раньше нет надобность крутить мотор до 8500 о.м
по шатунам надо смотреть на какои именно мотор нам есть 2 варианта нижней шеики ! у нас был такои нижняя шеика 56,8 верхняя 20 длинна 157 врооде так если мне память не изменяет!
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 9:47 pm
серега888
жолтый писал(а):конечно поидет и для драга и для города !!! если сравнивать со строкером по мошность на в 8 больше и раньше нет надобность крутить мотор до 8500 о.м
по шатунам надо смотреть на какои именно мотор нам есть 2 варианта нижней шеики ! у нас был такои нижняя шеика 56,8 верхняя 20 длинна 157 врооде так если мне память не изменяет!
а вкладыши какие ставили? и прокладки гбц у них вроде родные паранит? как дела обстоят с киданием масла через сопун? болты гбц меняли на шпильки? в аэновских поршнях какиениб проточки делали?
Добавлено: Пт ноя 21, 2014 11:54 pm
жолтый
серега888 писал(а):а вкладыши какие ставили? и прокладки гбц у них вроде родные паранит? как дела обстоят с киданием масла через сопун? болты гбц меняли на шпильки? в аэновских поршнях какиениб проточки делали?
вкладыш глико стандарт прокладки паранит новые пока степень позволяет но думаю когда будем дуть 2 бара и выше возможно выдует ! заказали стальные на заказ у немцев! масло не кидает ни грама да и недолжно если мотор живои и с настроикои все ок болты головы сток ! в ааn поршнях не делали проточек не очень хотелось степень понижать чтоб низа в городе были по интереснеи и расход поменьше!
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:17 am
серега888
холсет нх50 с ар 1.25 раздуется?
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 11:09 am
jonn48
серега888 писал(а):холсет нх50 с ар 1.25 раздуется?
Да.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:37 pm
жолтый
серега888 писал(а):холсет нх50 с ар 1.25 раздуется?
как ккк 24 на 2.2 турбо )))
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:51 pm
серега888
подскажи пожалуйста еще про датчик колена и холла ? как реализовать хол чтоб уйти от трамблера . и колено на 60-2??? и как выполнено на маховике или переднем шкифе? или все на штатных датчиках
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:10 pm
жолтый
серега888 писал(а):подскажи пожалуйста еще про датчик колена и холла ? как реализовать хол чтоб уйти от трамблера . и колено на 60-2??? и как выполнено на маховике или переднем шкифе? или все на штатных датчиках
можно зделать как угодно на родных на переднем !! на нашем вобше нет трамплера у нас парный впрыск и зажигание!! а дачик колена поставили на переднем шкиве!