вопрос будет настройка он-лайн или залить чип под готовое рс2 железо (но тогда весь комплект должен быть)!!! Я тебе скажу прощу... 35й холсет работает на 10 литровом тракторе Каматсу на давке около 3 очков ЧАСАМИ!!!!Aleks_190 писал(а):в принципе согласен
так делема-35 или же все таки рс искать
каков ресурс на 35 и реально намного сложнее с этим гибридом все настроить??
Накипели вопросы)Мотор под 350-370сил
ага. у меня у всех клиентов всё одинаково , и в одном состоянии...всё "рабочее" ... убитая эска - этож разве эска?karec писал(а):у машин была абсолютно идентичная по состоянию,конфигу и фирмам подвеска?или может быть проехались на машине с 4.2 и переставили туда 2.2,потом проехались?
переставлять двиг неграмотно .... вес разный,пружины разные....
и не нужно особого чутья ,чтобы различить влияние аммо, стабов от простой инерции массы ...
пока получается так(корректируйте)))
1турба холсет 35 с 26 горячкой
2 коллектор либо равнодлинный с ибея(находил на форуме-какой то ставят,не дорогой и неплохо ходит(если знаете,киньте ссылочку)либо рс с проставкой
3 440сс грин бош
4 расходомер сток или рс ,либо мап?
5катушки с м52 потянут(просто на данный момент ща такие стоят)
6 РДТ либо рс,либо регулируемый с ибея??
напомню-
щас установленно:
впуск-куллер на 63 пайпе
выпуск-прямая трасса на 65 трубе
вал выпуск 7а
насос с мех. впрыска
на дня звоню настойщику,продиктую сей комплект,что он скажет
цель-350-370сил
1турба холсет 35 с 26 горячкой
2 коллектор либо равнодлинный с ибея(находил на форуме-какой то ставят,не дорогой и неплохо ходит(если знаете,киньте ссылочку)либо рс с проставкой
3 440сс грин бош
4 расходомер сток или рс ,либо мап?
5катушки с м52 потянут(просто на данный момент ща такие стоят)
6 РДТ либо рс,либо регулируемый с ибея??
напомню-
щас установленно:
впуск-куллер на 63 пайпе
выпуск-прямая трасса на 65 трубе
вал выпуск 7а
насос с мех. впрыска
на дня звоню настойщику,продиктую сей комплект,что он скажет
цель-350-370сил
ну собсна + много! маф рс2 лучше новый купить, настройка на бу ну как то не комильфо. Имей ввиду - при установке равнодлинного коллектора с этой турбой возникает вопрос размещание воздушного фильтра и его магистрали.Da Phazz писал(а):Все нормально по списку, только форсы я бы взял на твоем месте 550 EV14, маф РС2, рдт сток AAN
у меня рс4, все верно! Но челоек пишет что ему 350-370 за глаза! А это свободно просчитает и рс2 расходомер! Зачем делать констукцию дороже и сложнее? ИМХО и вал 7а на выпуске там не особо нужен! Лучше оставитьь низа а сверху просто надув порезать! И будет она дудеть тысяч с 3 и до отсечки на наддуве в килограмма полтораДИМОН писал(а):А у тя какой?Какой Дима ставит с выше 400л.с?
Тогда я вообще не вижу смысла ставить холсет 35.TAXIst писал(а):у меня рс4, все верно! Но челоек пишет что ему 350-370 за глаза! А это свободно просчитает и рс2 расходомер! Зачем делать констукцию дороже и сложнее? ИМХО и вал 7а на выпуске там не особо нужен! Лучше оставитьь низа а сверху просто надув порезать! И будет она дудеть тысяч с 3 и до отсечки на наддуве в килограмма полтора
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот хорошие низы и ранний спул это рс2 улитка.Не могу понять нах 35 холсет на сток валах и при 370л.с.Потенциал турбы задушен,если ее и ставить чтоб на верхах дубасить.А до спула ехать как на простом атмо.Валы рс2 очень хороши как в городе так и на верхах по интересней.Стоит ли свечь ебля по установке и настройке холсета,если можно прикрутить рс2 комплект в гараже самому за день два,и не ебать голову с отстройкой,и выйти на эти же 350-370л.сDa Phazz писал(а):штатные валы = хорошие низы в донаддувной зоне + ранний спул + уверенная середина.
Столько переделок ради 350 сил? Мне кажется это как минимум нерентабельно. И уж тем более заниматься всей этой мудизмой с расходомерами, холсетами и всем остальным. Когда можно купить, поставить и забыть.И никаких головняков, одни заводские решения.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
почему так же? Хуже чем на атмо))ДИМОН писал(а):Вот хорошие низы и ранний спул это рс2 улитка.Не могу понять нах 35 холсет на сток валах и при 370л.с.Потенциал турбы задушен,если ее и ставить чтоб на верхах дубасить.А до спула ехать как на простом атмо.Валы рс2 очень хороши как в городе так и на верхах по интересней.Стоит ли свечь ебля по установке и настройке холсета,если можно прикрутить рс2 комплект в гараже самому за день два,и не ебать голову с отстройкой,и выйти на эти же 350-370л.с
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация: