Накипели вопросы)Мотор под 350-370сил

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Aleks_190 писал(а):в принципе согласен

так делема-35 или же все таки рс искать

каков ресурс на 35 и реально намного сложнее с этим гибридом все настроить??
вопрос будет настройка он-лайн или залить чип под готовое рс2 железо (но тогда весь комплект должен быть)!!! Я тебе скажу прощу... 35й холсет работает на 10 литровом тракторе Каматсу на давке около 3 очков ЧАСАМИ!!!!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):у машин была абсолютно идентичная по состоянию,конфигу и фирмам подвеска?или может быть проехались на машине с 4.2 и переставили туда 2.2,потом проехались?
ага. у меня у всех клиентов всё одинаково , и в одном состоянии...всё "рабочее" ... убитая эска - этож разве эска?

переставлять двиг неграмотно .... вес разный,пружины разные....


и не нужно особого чутья ,чтобы различить влияние аммо, стабов от простой инерции массы ...
Аватара пользователя
Aleks_190
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:27 pm
Откуда: Серпухов МО

Сообщение Aleks_190 »

пока получается так(корректируйте)))
1турба холсет 35 с 26 горячкой
2 коллектор либо равнодлинный с ибея(находил на форуме-какой то ставят,не дорогой и неплохо ходит(если знаете,киньте ссылочку)либо рс с проставкой
3 440сс грин бош
4 расходомер сток или рс ,либо мап?
5катушки с м52 потянут(просто на данный момент ща такие стоят)
6 РДТ либо рс,либо регулируемый с ибея??

напомню-
щас установленно:
впуск-куллер на 63 пайпе
выпуск-прямая трасса на 65 трубе
вал выпуск 7а
насос с мех. впрыска

на дня звоню настойщику,продиктую сей комплект,что он скажет

цель-350-370сил
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Все нормально по списку, только форсы я бы взял на твоем месте 550 EV14, маф РС2, рдт сток AAN
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

расходомер рс4,форсы 550,насос бошь 044.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Все нормально по списку, только форсы я бы взял на твоем месте 550 EV14, маф РС2, рдт сток AAN
ну собсна + много! маф рс2 лучше новый купить, настройка на бу ну как то не комильфо. Имей ввиду - при установке равнодлинного коллектора с этой турбой возникает вопрос размещание воздушного фильтра и его магистрали.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):расходомер рс4,форсы 550,насос бошь 044.
ответь на один простой вопрос... Нахрена ему рс4 расходомер? Нахрена ему 90мм болванка и так в тесной подкапотке?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):ответь на один простой вопрос... Нахрена ему рс4 расходомер? Нахрена ему 90мм болванка и так в тесной подкапотке?
А у тя какой?Какой Дима ставит с выше 400л.с?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):А у тя какой?Какой Дима ставит с выше 400л.с?
у меня рс4, все верно! Но челоек пишет что ему 350-370 за глаза! А это свободно просчитает и рс2 расходомер! Зачем делать констукцию дороже и сложнее? ИМХО и вал 7а на выпуске там не особо нужен! Лучше оставитьь низа а сверху просто надув порезать! И будет она дудеть тысяч с 3 и до отсечки на наддуве в килограмма полтора
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):у меня рс4, все верно! Но челоек пишет что ему 350-370 за глаза! А это свободно просчитает и рс2 расходомер! Зачем делать констукцию дороже и сложнее? ИМХО и вал 7а на выпуске там не особо нужен! Лучше оставитьь низа а сверху просто надув порезать! И будет она дудеть тысяч с 3 и до отсечки на наддуве в килограмма полтора
Тогда я вообще не вижу смысла ставить холсет 35.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ДИМОН писал(а):Тогда я вообще не вижу смысла ставить холсет 35.
и 32 также... :)


штатные валы = надувание слона через соломинку...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):и 32 также... :)


штатные валы = надувание слона через соломинку...
штатные валы = хорошие низы в донаддувной зоне + ранний спул + уверенная середина.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

PC4 расходомер еще стоит минимум в 2 раза дешевле...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Расходомер - прошлый век. Нужен мозг без него.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

RedHot писал(а):PC4 расходомер еще стоит минимум в 2 раза дешевле...
Это говнобош дешевый и ни куя толком не работает,в оригинале тоже бош лежит но другого качества а он стоит денег!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):штатные валы = хорошие низы в донаддувной зоне + ранний спул + уверенная середина.
Вот хорошие низы и ранний спул это рс2 улитка.Не могу понять нах 35 холсет на сток валах и при 370л.с.Потенциал турбы задушен,если ее и ставить чтоб на верхах дубасить.А до спула ехать как на простом атмо.Валы рс2 очень хороши как в городе так и на верхах по интересней.Стоит ли свечь ебля по установке и настройке холсета,если можно прикрутить рс2 комплект в гараже самому за день два,и не ебать голову с отстройкой,и выйти на эти же 350-370л.с
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Столько переделок ради 350 сил? Мне кажется это как минимум нерентабельно. И уж тем более заниматься всей этой мудизмой с расходомерами, холсетами и всем остальным. Когда можно купить, поставить и забыть.И никаких головняков, одни заводские решения.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

ДИМОН писал(а):Вот хорошие низы и ранний спул это рс2 улитка.Не могу понять нах 35 холсет на сток валах и при 370л.с.Потенциал турбы задушен,если ее и ставить чтоб на верхах дубасить.А до спула ехать как на простом атмо.Валы рс2 очень хороши как в городе так и на верхах по интересней.Стоит ли свечь ебля по установке и настройке холсета,если можно прикрутить рс2 комплект в гараже самому за день два,и не ебать голову с отстройкой,и выйти на эти же 350-370л.с
почему так же? Хуже чем на атмо))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Григорий_S6/2.2 писал(а):почему так же? Хуже чем на атмо))
Мне наверное несчем сравнить низы!Но после ваза на горбатых+дрочеля которая ехала только после 5 и до 9т.об-на эске мне кажется паровозная тяга на низах.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

ДИМОН писал(а):Мне наверное несчем сравнить низы!Но после ваза на горбатых+дрочеля которая ехала только после 5 и до 9т.об-на эске мне кажется паровозная тяга на низах.
на эске с рс комплектом. а вот когда внизу буста нет? на чем ехать, на спорт степени?
Ответить