Страница 6 из 12

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:29 am
Serzyk
Гриценко Вячеслав писал(а):При компрессии 10 может быть такая выработка7 Или сразу заказывать 2-й ремонт?
А чем компрессия 10 не устраивает?Разбороса в 3 бара нету, едет, масло не жрет, чего еще нужно то?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:39 am
BlindHorse
Руки наверное чешутся )

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:13 am
Гриценко Вячеслав
Ну это как бы чуток на будущее

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:42 am
BlindHorse
В будущем у тебя чип или РС2 комплект, для этого ковка не нужна.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:26 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):В будущем у тебя чип или РС2 комплект, для этого ковка не нужна.
Дык и я о чем толкую. Мне вообще непонятно. На оригинальные поршня дается зазор 3 сотки. Предельный износ 8 соток. А на ковку сразу 7 соток. Или то что она больше расширяется и при достижении рабочей температуры все становится на места? Или за счет бОльших зазоров допускается бОльшая температура поршня = нагрузка? В чем прочность ковки?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 1:59 pm
ДИМОН
Тоже задался вопросом.Вот имеем сток блок и сток поршни износ цилиндров 6 соток.т.е можно просто сделать новый хон и получится 7 соток что идеально под тюнинг поршни.Следует-что можно в таком случае обойтись без расточки?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 2:31 pm
Штурман
износ будет не равномерный,цилиндр будет яйцом
так что по любому точить

Добавлено: Пн янв 28, 2013 3:54 pm
BlindHorse
Гриценко Вячеслав писал(а):Или то что она больше расширяется и при достижении рабочей температуры все становится на места?
Именно так.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 3:55 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Тоже задался вопросом.Вот имеем сток блок и сток поршни износ цилиндров 6 соток.т.е можно просто сделать новый хон и получится 7 соток что идеально под тюнинг поршни.Следует-что можно в таком случае обойтись без расточки?
Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:07 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
95% пользователей этого ресурса своими руками только нажимают на клавиши клавиатуры, но тут кричат что "Я СДЕЛАЛ МАШИНУ"

Добавлено: Пн янв 28, 2013 8:45 pm
Da Phazz
BlindHorse писал(а):Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
Дергаюсь в конвульсиях от смеха)))

Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:16 pm
_ShurikeN
tankist писал(а):95% пользователей этого ресурса своими руками только нажимают на клавиши клавиатуры, но тут кричат что "Я СДЕЛАЛ МАШИНУ"
ты давно на других форумах не был, наверное ))

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:49 pm
Styler
dimo61 писал(а):ещё раз.....
открываешь блок и видишь что у тебя выработка 13-14соток на одной стороне цилиндра....итог: второй ремонт 0,5....
и что и как будет заранее не предугадаешь....
Цилиндры меряют нутрометром... он измеряет диаметр... продольно износа обычно почти нет, даже на довольно походивших моторах...
А вот поперечно как раз самый износ на перекладках поршня... Предел считается до 10 соток износ, на диаметр, а не на сторону...
Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 1:13 am
Da Phazz
Styler писал(а): Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)
Да как ты смеешь возражать такому человеку????

Добавлено: Вт янв 29, 2013 1:16 am
Styler
Da Phazz писал(а):Да как ты смеешь возражать такому человеку????
Я не со зла... :-) Я радею за истину только... :-)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:13 am
Da Phazz
Styler писал(а):Я не со зла... :-) Я радею за истину только... :-)
Самозабанься и сожги компьютер!!!!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 2:18 am
Гриценко Вячеслав
Styler писал(а):Цилиндры меряют нутрометром... он измеряет диаметр... продольно износа обычно почти нет, даже на довольно походивших моторах...
А вот поперечно как раз самый износ на перекладках поршня... Предел считается до 10 соток износ, на диаметр, а не на сторону...
Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)
Износ одной стороны цилиндра измеряется при помощи индикаторной головки, вставленной в шпиндель расточного станка. При повороте шпинделя она покажет в какую сторону износ

Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:15 am
ДИМОН
Da Phazz писал(а):Самозабанься и сожги компьютер!!!!
Дафаз бля в каждой жопе и теме затычка.Весь такой ахуенный,взрослый тюненгер-моторист,что не знаешь куда и деваться.Ваня тебе сколько лет?,что ты все с эской возишься?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:22 am
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 9:28 am
TAXIst
tankist писал(а):95% пользователей этого ресурса своими руками только нажимают на клавиши клавиатуры, но тут кричат что "Я СДЕЛАЛ МАШИНУ"
Жень, для сборки мотора знаний мало! Я знаю, что могу собрать и именно сам своими руками, НО у меня это займет кучу времени по сравнению с моими бессменным мотористом Вованом и за эту кучу времени я заработаю денег больше чем Вован попросит за свою работу! ИМХО выбор очевиден!