Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:04 am
Моториста?Mouse писал(а):мот подождем до вскрытия?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Моториста?Mouse писал(а):мот подождем до вскрытия?
Кто тебе такую хуйню сказал? Тётя эльза про это не знает.zim100quattro писал(а):...и еще пружины на клапанах нада менять на новые)
кстати про затяжку коренных крышек в мануале который скинул мне Таксист и Фрегад - написано 65 Нм и все... никакова второго этапа нету...BlindHorse писал(а):Как ты его почувствуешь, если тянется с доворотом? Бред, про доворот шатунных он вообще наверное не в курсе. И про затяжку в два этапа коренных тоже. Никак это руками не сделаешь.
Да, я видел. На других двигателях есть с доворотом. Это я к тому, что моторист не может быть в курсе всех двигателей, на каких надо доворачивать а на каких нет и какой где момент должен быть.zim100quattro писал(а):кстати про затяжку коренных крышек в мануале который скинул мне Таксист и Фрегад - написано 65 Нм и все... никакова второго этапа нету...
Не путает, корни 65 Нм, шатуны 30 Нм + 90 градусов.Fregat666 писал(а):ты с шатунными путаешь
Вот именно поэтому у меня провернуло вкладыш КМК! Дело даже не в динамометрическом ключе, т.к. уже очень много моторов собрано без ключа, и ездят они счастливо по сей день...BlindHorse писал(а):Это я к тому, что моторист не может быть в курсе всех двигателей, на каких надо доворачивать а на каких нет и какой где момент должен быть.
конечно крутится ,ведь есть зазор для маслянного клина ...zim100quattro писал(а):это да... интересно после затяжки коренных по мануалу, коленвал крутится от руки?
При КШМ затянутым по мануалу и установленных всех 5-ти поршнях?dimo61 писал(а):конечно крутится ,ведь есть зазор для маслянного клина ...
а чем больше поршней вставляешь в блок,тем больше трение колец по цилиндрам,и усилие больше...но за передний шкив всё равно руками крутится...
сорри Юр. я напутал...BlindHorse писал(а):Не путает, корни 65 Нм, шатуны 30 Нм + 90 градусов.
абсолютно такzim100quattro писал(а):При КШМ затянутым по мануалу и установленных всех 5-ти поршнях?
может стоит подождать?до вскрытия и выяснения.а то вдруг извинятся придется.ДИМОН писал(а):zim100quattro-ты уже по моему начинаешь защищать и оправдывать моториста своего,а я бы его взъеб за такие дела.Косяк его в сборке криворукой,твой косяк не обкатывая даже чуть чуть ты ебашить начал,а маслосистему перед пуском долго стоящего мотора нужно было качнуть без зажигания просто стартером секунд 5-10,и так пару раз.Ты пойми одно-он сейчас сделает все чтоб не переделывать и не покупать тебе зап-ти вьебаные.
вспомнил, у меня дочка восьмилетняя могла прокрутить за маховик при собранном низеzim100quattro писал(а):При КШМ затянутым по мануалу и установленных всех 5-ти поршнях?
Информация к размышлению. Весной менял турбину. Перед этим открыл сливную пробку и слил масло. И пробка открыта была 20 дней, пока не поставил новую турбину. Заливаю новое масло, как обычно снимаю разъемы с катушек и кручу стартером, до тех пор пока не появится давление. Обычно секунд 30. Кручу 30 - давление "0". Кручу второй раз уже дольше. Результат тот же. 3-й, 4-й раз уже конкретно долго. Давления нет. Чувствуется, что с насоса полностью стекло масло и он сухой. Задираю задние колеса в воздух сантиметров на 30. Оба. 10...15 секунд и давление появилось. Вот такая вот картинкаAudiQuattros писал(а):а что масло можно как то прокачать перед запуском?![]()
именно! об этом выше я писал. Отключаем холл и крутим стартером. Вращение есть, маслонасос качает, а нагрузки от воспламенения нетPatriot.msk писал(а):Очень сомневаюсь, конечно. Но есть метод решения этой проблемы - стартёром покрутить.
да, крутится. А с маховиком прям свободно вращаетсяzim100quattro писал(а):это да... интересно после затяжки коренных по мануалу, коленвал крутится от руки, знает кто?
Это я вычитал уже, и еще пружины на клапанах нада менять на новые)
чтдГриценко Вячеслав писал(а):Информация к размышлению. Весной менял турбину. Перед этим открыл сливную пробку и слил масло. И пробка открыта была 20 дней, пока не поставил новую турбину. Заливаю новое масло, как обычно снимаю разъемы с катушек и кручу стартером, до тех пор пока не появится давление. Обычно секунд 30. Кручу 30 - давление "0". Кручу второй раз уже дольше. Результат тот же. 3-й, 4-й раз уже конкретно долго. Давления нет. Чувствуется, что с насоса полностью стекло масло и он сухой. Задираю задние колеса в воздух сантиметров на 30. Оба. 10...15 секунд и давление появилось. Вот такая вот картинка