Eisbar писал(а):как решил проблему текущего сальника? сальник коленвала? мне сказали, что там бывает выработка на валу и замена сальника порой ничего не даёт
Его я заменил сразу после покупки эски,пришлось снимать коробас а это 7т.р-попадос,но все прошло успешно и потом не капли не вытекло от туда.(у меня машина стоит всегда у дома на чистом освальте,так что на подтекание я все контролирую,пока грею авто).Яж не знал что через 5т.км попаду на капиталку двс,яб его нах и не делал,так поездил бы,все равно все разбирать и мыть.
TAXIst писал(а):ага! у нас на рынке хозяйственном их хоть опой жуй от мелких до гигантских!!!
А у нас на строительных рынках они стоят таких бабосов,что проще с ибея замутить(доставка 2-5уе),не забывай где я живу(МО-а цены такиеже к в Москве),не знаю с чем это связано но они там золотые!
Вобщем вот они форсы 550сс(артикул sl 4-550) RC Fuels,заказывал с ибея вышли с доставкой 14т.р-что вполне гуманно.Упаковка хорошая крепкая,в ней лежал чек и бумажка которая говорила о том что форсунки были протестированы(также там таблица тестирования,погрешность минимальна).По виду очень серьезные,по фото видно.Как проявят они себя на ходу узнаю только весной,как соберу дрыгатель.
Ром мне надо 450л.с не больше.Турбу,форсы и т.д беру с запасом вдруг потом аппетиты поднимутся,можно будет отстроится и вот 500лс и ни чего не надо снова продавать за безценок.
Тюнингую машины по фотографии. Очень серьезный тюнинг, по фото все видно! )))[/QUOTE]
Чем пиздить зря,купи такие форсы и сравни их хотябы внешне(с простыми),как они устроены,потом поймешь что я имел ввиду.