Страница 6 из 9

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 2:58 am
ASheff
Valior писал(а):А еще, а еще.... А еще у меня корзина крутится отдельно от маховика :( Точнее с офигенским люфтом(( http://youtu.be/ls-Qgv4rOTg
Это нормально или скидывать коробку и смотреть?
А че за блондос комментарий ведет за кадром? :D

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 6:19 am
BlindHorse
Ага, девахе зачот )) Это двухмассовый маховик, но с таким люфтом хз.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 6:19 am
Гриценко Вячеслав
Valior писал(а):А еще, а еще.... А еще у меня корзина крутится отдельно от маховика :( Точнее с офигенским люфтом(( http://youtu.be/ls-Qgv4rOTgЭто нормально или скидывать коробку и смотреть?
Не совсем понял по картинке. Корзина люфт относительно маховика иметь не может, так, как она прикреплена к нему болтами. Точнее винтами

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 7:00 am
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Не совсем понял по картинке. Корзина люфт относительно маховика иметь не может, так, как она прикреплена к нему болтами. Точнее винтами
у него люфт между частями маховика

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 7:01 am
Valior
Больше тут люфтить нечему. Может срезало винты? Или недотянули и посадочные отверстия привратились в эллипс? Люфт на любых передачах

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 7:03 am
BlindHorse
Я же написал, что это так работает двухмассовый маховик. Не заморачивайся.

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:02 am
Valior
BlindHorse писал(а):Я же написал, что это так работает двухмассовый маховик. Не заморачивайся.
Критерии люфта для проверки есть?

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:36 am
BlindHorse
Valior писал(а):Критерии люфта для проверки есть?
Сделай уже штырь и собирай езди )

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:51 am
Valior
BlindHorse писал(а):Сделай уже штырь и собирай езди )
Сделан по размерам на станке. Цепляет сцука об датчик. Либ размеры не те н акартинке

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 9:47 am
серега888
несмейтесь но ставил вчера эксперемент взял старый маховик от а100 и положив углом еб.нул кувалдой она сделала в нем небольшие вмятинки после чего взял тормозной диск и уеал он лопнул. на этом не остановился размотал кемпинг и стал пробовать варить так вот железка к маховику приварилась аболденно а к тормозному диску уй ток кемп трещит и не варит ниуя. такчто всетаки скорее всего сталь а там хз.а венец помойм просто более каленый вот и сиавится отдельно. да еще подскажите для информации у мя на 4.2 этот штифт ввиде просто шпильки с резьбой эт на них так и должно?

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 5:31 pm
Гриценко Вячеслав
серега888 писал(а):несмейтесь но ставил вчера эксперемент взял старый маховик от а100 и положив углом еб.нул кувалдой она сделала в нем небольшие вмятинки после чего взял тормозной диск и уеал он лопнул. на этом не остановился размотал кемпинг и стал пробовать варить так вот железка к маховику приварилась аболденно а к тормозному диску уй ток кемп трещит и не варит ниуя. такчто всетаки скорее всего сталь а там хз.а венец помойм просто более каленый вот и сиавится отдельно. да еще подскажите для информации у мя на 4.2 этот штифт ввиде просто шпильки с резьбой эт на них так и должно?
Дык кто смеется? Про сковородки смешно. Точишь на станке. Сталь стружку дает, а чугун сыпется порошком из-под резца

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:21 pm
Valior
Завелась епть :) ))) Всем большое спасибо за помощь.
пысы бортовик показывает расход в 25-27 литров. Заправился 95 упал до 18-20. Когда пригнал машину был 12-15.... Лямбда?

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 8:29 pm
BlindHorse
Борткомп обнуляй иногда )

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 10:49 am
серега888
красава :) . так что в итоге сделал то?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 1:27 pm
Valior
серега888 писал(а):красава :) . так что в итоге сделал то?
Выточил такой же штифт, только сделал его чуть толще. Где то 10мм. Со старого перенес центры отверстий, просверлил 4-й. В маховике через окошко стартера просверлил и нарезал резьбу. Прикрутил и по месту подгонял под датчик. Пришлось под датчик подложить 1 шайбу. Посадил на фиксатор резьбы и эпоксидку.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:43 pm
Qwerty
НУ чтоб темы не плодить поделюсь.
1) ЗАехал к себе на подъёмник САМ
2) Скинули коробас - поставил другой
3) Заводим - хуй
4) Вагаюсь ПУСТОТА - меняю датчик коленвала ибо был изрчдно измотан , мятый чуть кривой и т д. Думал поможет, хуй!
Преды все целв, всё цело. Выкрутил 1 свечу проверить искру, крутанул, завелась. Ну думаю всё, всё прикрутил И ТУТ всё. И до сих пор хуй.
Нет искры. Как блять связан коробас и ИСКРА .?????????? Ну гуру жду советов. весь день мучался и не один хуй.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:51 pm
Алекс S6
ну дык понятно же все,если ничо кроме коробаса не трогалось то там и проблемма.датчики маховика и который со штырька считывает не откручивали?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:52 pm
Qwerty
Алекс S6 писал(а):ну дык понятно же все,если ничо кроме коробаса не трогалось то там и проблемма.датчики маховика и который со штырька считывает не откручивали?
Датчик колена НОВЫЙ vag. А второй тахометр он не причём!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:53 pm
Алекс S6
какой еще второй тахометра???

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:55 pm
серега888
ага тож очень интересно :D