Всем здрасте.
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я к ВАс пишу и плакаю навзрыд
От Вам не получил ни строчки
Неужта паабчаца с мине - стыд?
Я насушил для вам уже цвиточки
В канвертик я их буду палажить
Штоб пра миня на мих ни забывали
Давайти па заочнаму дружить
Мине цыганки эта нагадали.
А фстретимси, я павиду в кино
Марожинава паидим в бухфети
Ни захатити, пахлядим в акно
В мине этаж ат низа будит третий
Атсель видать скамейки у паркУ
На них сидять, цылуюца часами
Мне хаварила мамка, дураку
Штоб сопли я ни вытирал руками.
А чем скажитя мне их вытирать,
Када фсе тряпки мокрыя ат слёзов
Ну скока я магу свиданью эту ждать
И зря сушить букеты этих розов?
Сичас канверт пайду и апущу
Папью завариный маманяю цикорий
Атветьти мне, я очинна прашу!
Люблящий FIRE Ноги Жений
От Вам не получил ни строчки
Неужта паабчаца с мине - стыд?
Я насушил для вам уже цвиточки
В канвертик я их буду палажить
Штоб пра миня на мих ни забывали
Давайти па заочнаму дружить
Мине цыганки эта нагадали.
А фстретимси, я павиду в кино
Марожинава паидим в бухфети
Ни захатити, пахлядим в акно
В мине этаж ат низа будит третий
Атсель видать скамейки у паркУ
На них сидять, цылуюца часами
Мне хаварила мамка, дураку
Штоб сопли я ни вытирал руками.
А чем скажитя мне их вытирать,
Када фсе тряпки мокрыя ат слёзов
Ну скока я магу свиданью эту ждать
И зря сушить букеты этих розов?
Сичас канверт пайду и апущу
Папью завариный маманяю цикорий
Атветьти мне, я очинна прашу!
Люблящий FIRE Ноги Жений


- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
WarMan писал(а):А что сложного в физике? длинна клапана остаётся таже, но клапан на милиметр становится ближе к валу, и когда кулачёк надимает на тарелочку а тарелочка толкает клапан, то клапан открывается на мм выше от посадочного места которое опущено на мм вниз ближе к валу, многие просто надевают на кончик клапана так называемые "пяточки" это типа колмачков разной толщины, дабы увеличить длинну клапана и тем самым увеличить его подъём, но у пяточек есть минус, она имеют свойства лопаться когда гидрики на больших оборотах высыхают, есть смысл ставить только с тарелками, или как я капитально опускать седло + у меня 7А валы с большим подъёмом.
3 Угла клапана к седлу могут делать уже почти во всех конторах, даже иномотор тоже в некоторых офисах делает.
Это даёт два острых угла обеспечивающих отличную компрессию, плавное преземление на седло и долговечность, т.к. долбит больше всего по среднему углу а тот "затачивает" 1 и 3 угол.
На картинке выглядить примерно так, у меня правда углы зверски не аткие как на картинке
Не ожидал такого прочитать в этой ветке



а разве у 7а большой подъем?????????????
вы видно валов других в глаза не видели



Ded писал(а):Я к ВАс пишу и плакаю навзрыд
От Вам не получил ни строчки
Неужта паабчаца с мине - стыд?
Я насушил для вам уже цвиточки
В канвертик я их буду палажить
Штоб пра миня на мих ни забывали
Давайти па заочнаму дружить
Мине цыганки эта нагадали.
А фстретимси, я павиду в кино
Марожинава паидим в бухфети
Ни захатити, пахлядим в акно
В мине этаж ат низа будит третий
Атсель видать скамейки у паркУ
На них сидять, цылуюца часами
Мне хаварила мамка, дураку
Штоб сопли я ни вытирал руками.
А чем скажитя мне их вытирать,
Када фсе тряпки мокрыя ат слёзов
Ну скока я магу свиданью эту ждать
И зря сушить букеты этих розов?
Сичас канверт пайду и апущу
Папью завариный маманяю цикорий
Атветьти мне, я очинна прашу!
Люблящий FIRE Ноги Жений
А а а.Я валяюсь от смеха)))) Дедушка ты гений.
Всё познаётся и проверяется временем.
AUDI-S8 писал(а):Не ожидал такого прочитать в этой ветке![]()
![]()
может все же книжки почитаешь???!!!
а разве у 7а большой подъем?????????????
вы видно валов других в глаза не видели![]()
![]()
![]()
Среди тех валов которые ставились на ауди у 7А самый большой подъём, RS2 отдыхают, разве что от KW аналог.
Книжек я уже начитался, и не понимаю что тут такого смешного или тут все тупые, что не могут понять почему клапан больше поднимается ОТ МЕСТА ПРИЗЕМЛЕНИЯ? Элементарный пример, если спилить с блока целиндров 1 сантиметр сверху (куда кладётся прокладка ГБЦ), то поршня будут на 1 сантиметр больше выпирать из блока или они будут внутри?!!?!?!? Теперь включаем мозги и представляем что происходит с ГБЦ когда седло с площадкой точется и опускается на 1 мм (аналогично спиленной плоскости блока) то клапан ВНИМАНИЕ от точки преземления поднимается больше, по факту старого расположения седла он поднимается также! Итого подняв клапан ещё выше пришлось доложить специально выточенную шайбу соответсвующего размера под пружины чтобы сделать их пожеще и повыше, теперь подъём стал как как на самых слых валах когда пружина уже складывается и выше поднять его уже нереально, получается очень высокий подъём, если ставить валы с ещё большим подъёмом как умничает S8, то просто вепёт ГБЦ из-за сложенных пружин, можно только с углами и перекрытием играться, но поднимать уже некуда. Можно как Митёк купить шрик но мне проблеммы с получасовым заводом авто в холодное время суток не надо, да и ездить тогда можно будет только с тапкой в пол или никак с плавающими холостыми.
xoxol365 писал(а):колмачки как ты пишеш надевают для регулировки зазора клапанов
какой нафиг зазор с гидриками? Ты хочешь сказать, что если одеть колпачёк толщиной 1мм на клапан, то клапан не будет на 1мм выше открываться?!?! До настоящего момента колпачки ставили как дешевый вариант изменения поднятия клапана без замены валов, без рассухаривания, и разбора мотора, 1 час работы, 2 т.р. и у тебя аля злые валы по подъёму. Но если гидрики высохнут то колпачки помолотит а куски конкретно раздерут ГБЦ в лучшем случает, а в худшем клапана поздароваются с поршнями со всеми вытекающими последствиями.
Хотя может кто делает колпачки из титана или ещё чего прочного...
WarMan писал(а):Среди тех валов которые ставились на ауди у 7А самый большой подъём, RS2 отдыхают, разве что от KW аналог.
Книжек я уже начитался, и не понимаю что тут такого смешного или тут все тупые, что не могут понять почему клапан больше поднимается ОТ МЕСТА ПРИЗЕМЛЕНИЯ? Элементарный пример, если спилить с блока целиндров 1 сантиметр сверху (куда кладётся прокладка ГБЦ), то поршня будут на 1 сантиметр больше выпирать из блока или они будут внутри?!!?!?!? Теперь включаем мозги и представляем что происходит с ГБЦ когда седло с площадкой точется и опускается на 1 мм (аналогично спиленной плоскости блока) то клапан ВНИМАНИЕ от точки преземления поднимается больше, по факту старого расположения седла он поднимается также! Итого подняв клапан ещё выше пришлось доложить специально выточенную шайбу соответсвующего размера под пружины чтобы сделать их пожеще и повыше, теперь подъём стал как как на самых слых валах когда пружина уже складывается и выше поднять его уже нереально, получается очень высокий подъём, если ставить валы с ещё большим подъёмом как умничает S8, то просто вепёт ГБЦ из-за сложенных пружин, можно только с углами и перекрытием играться, но поднимать уже некуда. Можно как Митёк купить шрик но мне проблеммы с получасовым заводом авто в холодное время суток не надо, да и ездить тогда можно будет только с тапкой в пол или никак с плавающими холостыми.







можно я это на турбо-гараже выложу????





это пиздец



иногда лучше жевать чем говорить!!!
WarMan писал(а):какой нафиг зазор с гидриками? Ты хочешь сказать, что если одеть колпачёк толщиной 1мм на клапан, то клапан не будет на 1мм выше открываться?!?! До настоящего момента колпачки ставили как дешевый вариант изменения поднятия клапана без замены валов, без рассухаривания, и разбора мотора, 1 час работы, 2 т.р. и у тебя аля злые валы по подъёму. Но если гидрики высохнут то колпачки помолотит а куски конкретно раздерут ГБЦ в лучшем случает, а в худшем клапана поздароваются с поршнями со всеми вытекающими последствиями.
Хотя может кто делает колпачки из титана или ещё чего прочного...









жги еще






WarMan писал(а):какой нафиг зазор с гидриками? Ты хочешь сказать, что если одеть колпачёк толщиной 1мм на клапан, то клапан не будет на 1мм выше открываться?!?! До настоящего момента колпачки ставили как дешевый вариант изменения поднятия клапана без замены валов, без рассухаривания, и разбора мотора, 1 час работы, 2 т.р. и у тебя аля злые валы по подъёму. Но если гидрики высохнут то колпачки помолотит а куски конкретно раздерут ГБЦ в лучшем случает, а в худшем клапана поздароваются с поршнями со всеми вытекающими последствиями.
Хотя может кто делает колпачки из титана или ещё чего прочного...
как то не совсем понятно. как это ставить колпачки под гидрокомпенсатор?
по поводу материала- титан тут ни причем. для механических толкателей у меня лежит маленький мешочек с 5-ти мм шайбами. наточено на 10 моторов. с правильного металла и по правильной технологии
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
AUDI-S8 писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
можно я это на турбо-гараже выложу????![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
это пиздец![]()
![]()
![]()
Над чем смеёшся над своей тупостью и тормознутьстью, что не понимаешь элементарных вещей? ? Я вроде как для дибилов разжевал подробнее некуда...
Выкладывай куда хочешь, тебя же будут засмеивать, что развитие уровня второго класса...
AUDI-S8 писал(а):
иногда лучше жевать чем говорить!!!
Ну вот и жуй, нех, пиздить без толку смайликами форум засрал, и ниодной умной мысли не сказал, а я отвечаю прямо на поставленные мне вопросы.
dimo61 писал(а):как приближение к распредвалу увеличивает подъём клапана ?
физику объясни пжлста...
всегда было ,что подъём определяется профилем-размерами кулачка распредвала ...
как клапана 3мя углами проточены ?
ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО ,медленно ,вопрос прочитай ... "как КЛАПАНА тремя углами проточены" ....
седла и так с завода тремя углами сделаны были всю жизнь...полезно делать "четвёртый угол" ,в камеру сгорания.... на фото хохла кстати так сделано ...
WarMan писал(а):А что сложного в физике? длинна клапана остаётся таже, но клапан на милиметр становится ближе к валу, и когда кулачёк надимает на тарелочку а тарелочка толкает клапан, то клапан открывается на мм выше от посадочного места которое опущено на мм вниз ближе к валу, многие просто надевают на кончик клапана так называемые "пяточки" это типа колмачков разной толщины, дабы увеличить длинну клапана и тем самым увеличить его подъём, но у пяточек есть минус, она имеют свойства лопаться когда гидрики на больших оборотах высыхают, есть смысл ставить только с тарелками, или как я капитально опускать седло + у меня 7А валы с большим подъёмом.
3 Угла клапана к седлу могут делать уже почти во всех конторах, даже иномотор тоже в некоторых офисах делает.
Это даёт два острых угла обеспечивающих отличную компрессию, плавное преземление на седло и долговечность, т.к. долбит больше всего по среднему углу а тот "затачивает" 1 и 3 угол.
На картинке выглядить примерно так, у меня правда углы зверски не аткие как на картинке
даже новый клапан имеет зазор с новой направляющей .... и три конусных поверности не будут совершенно точно соответствовать друг друг другу никогда ... а есть ещё как минимум два параметра неопределённости: изменение размеров от нагрева ,и износ от работы ...
"плавное приземление" обеспечивают профилем кулачка распредвала ...
ну или и RS профиль толкателя делают ...
колпачки на клапана надевают,чтобы скомпенсировать уменьшение "базового диаметра" кулачка неполнобазного распредвала....а не длину клапана изменить ...
прочитай ,как работает гидрокомпенсатор
[url]http://www.jcwiki.ru/Гидрокомпенсатор[/url]
изменение длины клапана приведёт только к смещению внутреннего поршня в гидрике...изменение хода не будет...
отличную компрессию дает просто точное выдерживание заводских зазоров ... направляющая-клапан,соосность осей направляющей - седла, поршень - цилиндр....
если всё сделано с высокой точностью ,фактически , компрессия не возрастает от "приработки" ...
чтобы не "сохли" гидрики,очевидно не надо крутить больше 8000 ...а если хочешь - переходить на жёские толкатели...
после валов на 11мм , 7А как то не интересны ...
но тебе по любому респект,за доведение проекта до состояния езды...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
WarMan писал(а):Над чем смеёшся над своей тупостью и тормознутьстью, что не понимаешь элементарных вещей? ? Я вроде как для дибилов разжевал подробнее некуда...
Выкладывай куда хочешь, тебя же будут засмеивать, что развитие уровня второго класса...
Ну вот и жуй, нех, пиздить без толку смайликами форум засрал, и ниодной умной мысли не сказал, а я отвечаю прямо на поставленные мне вопросы.
смеюсь над твоей тупостью, видно тебе это все дебилы расказали?
не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти!
Скиталец писал(а):как то не совсем понятно. как это ставить колпачки под гидрокомпенсатор?
по поводу материала- титан тут ни причем. для механических толкателей у меня лежит маленький мешочек с 5-ти мм шайбами. наточено на 10 моторов. с правильного металла и по правильной технологии
я имеб ввиду колпачки которые надеваются на кончик клапана между гидрокомпенсатором и клапаном, юбка колпачка недоходит до сухариков.
На счёт того, что у тебя есть хорошая сталь не спорю, твои шайбы под пружины уже 3-ю сотню накатывают на моей первой 2.2. у онвого хозяина


WarMan писал(а):я имеб ввиду колпачки которые надеваются на кончик клапана между гидрокомпенсатором и клапаном, юбка колпачка недоходит до сухариков.
На счёт того, что у тебя есть хорошая сталь не спорю, твои шайбы под пружины уже 3-ю сотню накатывают на моей первой 2.2. у онвого хозяинаКак-то пробывали положить аналогичную шайбу просто с магазина подходащую по диаметру, но та от пружины быстро в стружку превралилась
![]()
а в чем тайный смысл ложить между клапаном и гирокомпенсатором?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):просевшие седла и клапана это потеря наполняемости.
интересно зачем вы это делаете?
или есть какой то тайный смысл?
В чём потеря? воздушный тракт от коллектора до камеры сгорания сокращается, клапан от седла стал дальше подниматься обеспечивая больший зазор, втулка подпилена для лучшей скваженности, площадка покруг седла развальцована для лучшего завихрения воздуха. Сделано это для того чтобы поставить клапана большего диаметра и с тонким стержнем, т.к. это строкер, крутиться мотор больше 7200-7400 не будет, соответственно и ГБЦ сделана не крутильная но продуваемая.
начнем с противоречийWarMan писал(а):В чём потеря? воздушный тракт от коллектора до камеры сгорания сокращается, клапан от седла стал дальше подниматься обеспечивая больший зазор, втулка подпилена для лучшей скваженности, площадка покруг седла развальцована для лучшего завихрения воздуха. Сделано это для того чтобы поставить клапана большего диаметра и с тонким стержнем, т.к. это строкер, крутиться мотор больше 7200-7400 не будет, соответственно и ГБЦ сделана не крутильная но продуваемая.
если мотор не крутиться-зачем уменьшать расстояние от коллектора до клапана?
если клапан больше поднимается относительно просаженного седла, то он просто не закрывается или закрывается с меньшим прижимом с вытекающими отсюда последствиями. меньше компрессия. термический прогар. меньше теплоотвод. дребезг клапана.
или не так?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...