Всем здрасте.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Ты меня не понял.



Большое давление там есть, но не на 7000 оборотах. Дути форсунок зависит ведь от оборотов.

Даже если 3-и бара накачать при 5000 и VE 105% все равно на нашем объеме не будет 730 сил на таких оборотах.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Даже если 3-и бара накачать при 5000 и VE 105% все равно на нашем объеме не будет 730 сил на таких оборотах.

Ну поскольку тебе нравится ексел, то посчитай чего как.
1.8-2 бара скорее всего ещё можно дуть на 7000, без того, чтобы эти форсы кончились. Зависит от VE конечно - тут я про стоковую голову.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):это как 700сс ?

ты график посмотрел ? похоже на порш-орандж...или меньше...


Это светло-зеленые форсунки ФордМоторспорт от Бош.
Очень популярные у ТАЗоводов при турбовке.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

мощность от duty не зависит вообще.

только от влитых килограммов в единицу времени, с поправкой на режимный кпд.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):мощность от duty не зависит вообще.

только от влитых килограммов в единицу времени, с поправкой на режимный кпд.

Когда у тебя форсы кончатся то больше мощности не будет.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

есть сс/min и расходная характеристика пылесоса, все ответы там
чем больше турбина - тем выше по оборотам максимальная мощность

а если прикрутить затычку к мотору - то зачем вообще это обсуждать?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):есть сс/min и расходная характеристика пылесоса, все ответы там
чем больше турбина - тем выше по оборотам максимальная мощность

а если прикрутить затычку к мотору - то зачем вообще это обсуждать?

Дык тут весь разговор был про 730 л.с. на 440 форсах при 5 барах, а ты чегото полез зачемто дути и мощность сравнивать.
Насчёт затычки согласен.

А насчёт турбины - сравни график GT2871 и K24-7200. Сил там поровну, а вот моментовая кривая совсем разная и пиковая сила достигается в разных точках, это то, на что я намекал.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Ну поскольку тебе нравится ексел, то посчитай чего как.
1.8-2 бара скорее всего ещё можно дуть на 7000, без того, чтобы эти форсы кончились. Зависит от VE конечно - тут я про стоковую голову.
Особо нечего считать: при 2-х барах и объеме 2.2 на оборотах 7000 с VE110% -899CFM или 63lb/min
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Дык тут весь разговор был про 730 л.с. на 440 форсах при 5 барах, а ты чегото полез зачемто дути и мощность сравнивать.
Насчёт затычки согласен.

А насчёт турбины - сравни график GT2871 и K24-7200. Сил там поровну, а вот моментовая кривая совсем разная и пиковая сила достигается в разных точках, это то, на что я намекал.


Нарисуйте для себя на пылесосной карте график, где закончатся форсунки для ваших VE, смеси и оборотов, будет показательно, что именно ограничивает мощность. Точек на 5000, 6000, 7000 и 8000 будет достаточно.

Намек принят =)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):Нарисуйте для себя на пылесосной карте график, где закончатся форсунки для ваших VE, смеси и оборотов, будет показательно, что именно ограничивает мощность. Точек на 5000, 6000, 7000 и 8000 будет достаточно.

Делал это, имею кучу всяких екселей, итд... но это сейчас не под рукой.
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

dimo61 писал(а):как приближение к распредвалу увеличивает подъём клапана ?

физику объясни пжлста...

всегда было ,что подъём определяется профилем-размерами кулачка распредвала ...

как клапана 3мя углами проточены ?


А что сложного в физике? длинна клапана остаётся таже, но клапан на милиметр становится ближе к валу, и когда кулачёк надимает на тарелочку а тарелочка толкает клапан, то клапан открывается на мм выше от посадочного места которое опущено на мм вниз ближе к валу, многие просто надевают на кончик клапана так называемые "пяточки" это типа колмачков разной толщины, дабы увеличить длинну клапана и тем самым увеличить его подъём, но у пяточек есть минус, она имеют свойства лопаться когда гидрики на больших оборотах высыхают, есть смысл ставить только с тарелками, или как я капитально опускать седло + у меня 7А валы с большим подъёмом.

3 Угла клапана к седлу могут делать уже почти во всех конторах, даже иномотор тоже в некоторых офисах делает.
Это даёт два острых угла обеспечивающих отличную компрессию, плавное преземление на седло и долговечность, т.к. долбит больше всего по среднему углу а тот "затачивает" 1 и 3 угол.
На картинке выглядить примерно так, у меня правда углы зверски не аткие как на картинке :)


Изображение
WarMan
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:19 am
Откуда: Москва

Сообщение WarMan »

brider писал(а):а когда мотор поставили на машину и ты начал ездить? примерно месяц и год вспомни..

сколько весит машина?
и давай уже двигай отсечку - подстраивай - уже лето не за горами :af:


март 2010 года после 8-го марта :)
Сколько весить хз, около 1300кг. хотя по паспорту 1130 кг. никак не доеду до весов...

Я хотел вчера, сегодня, завтра, но дорога мокрая :( я же на летней резине, машина всю зиму стояла не ездила. а на мокрой дороге она юзом едит, хер отстроишь отсечку стрёмно... жду первого солнечного дня. Но уже скоро :)
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

непойму всеравно как клапан изза изменения посадки больше откроетса ???????

КТО ПОЯСНИТ ?????? чуш какаято


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

колмачки как ты пишеш надевают для регулировки зазора клапанов


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):непойму всеравно как клапан изза изменения посадки больше откроетса ???????

КТО ПОЯСНИТ ?????? чуш какаято
Не обращай внимания, Варман жжёт :ag:
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

да я понимаю но могет ето новая методика ))))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

xoxol365 писал(а):непойму всеравно как клапан изза изменения посадки больше откроетса ???????

КТО ПОЯСНИТ ?????? чуш какаято
Согласен, чушь!У чела в голове каша.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

WarMan писал(а):Сколько весить хз, около 1300кг.
Это с твоим то обвесом, слабо вериться, если честно
WarMan писал(а):хотя по паспорту 1130 кг. никак не доеду до весов...
по паспорту на какую машину? :ag:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):да я понимаю но могет ето новая методика ))))
Думаешь "наноклапаны" с изменяемой длинной или плавающие седла? :bw:
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

нет сужающиеся и расширяющиеся тарелки клапанов )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить