Даже если 3-и бара накачать при 5000 и VE 105% все равно на нашем объеме не будет 730 сил на таких оборотах.prj писал(а):Ты меня не понял.
Большое давление там есть, но не на 7000 оборотах. Дути форсунок зависит ведь от оборотов.
Всем здрасте.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну поскольку тебе нравится ексел, то посчитай чего как.Van Helsing писал(а):Даже если 3-и бара накачать при 5000 и VE 105% все равно на нашем объеме не будет 730 сил на таких оборотах.
1.8-2 бара скорее всего ещё можно дуть на 7000, без того, чтобы эти форсы кончились. Зависит от VE конечно - тут я про стоковую голову.
Дык тут весь разговор был про 730 л.с. на 440 форсах при 5 барах, а ты чегото полез зачемто дути и мощность сравнивать.Falcon писал(а):есть сс/min и расходная характеристика пылесоса, все ответы там
чем больше турбина - тем выше по оборотам максимальная мощность
а если прикрутить затычку к мотору - то зачем вообще это обсуждать?
Насчёт затычки согласен.
А насчёт турбины - сравни график GT2871 и K24-7200. Сил там поровну, а вот моментовая кривая совсем разная и пиковая сила достигается в разных точках, это то, на что я намекал.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Нарисуйте для себя на пылесосной карте график, где закончатся форсунки для ваших VE, смеси и оборотов, будет показательно, что именно ограничивает мощность. Точек на 5000, 6000, 7000 и 8000 будет достаточно.prj писал(а):Дык тут весь разговор был про 730 л.с. на 440 форсах при 5 барах, а ты чегото полез зачемто дути и мощность сравнивать.
Насчёт затычки согласен.
А насчёт турбины - сравни график GT2871 и K24-7200. Сил там поровну, а вот моментовая кривая совсем разная и пиковая сила достигается в разных точках, это то, на что я намекал.
Намек принят =)
dimo61 писал(а):как приближение к распредвалу увеличивает подъём клапана ?
физику объясни пжлста...
всегда было ,что подъём определяется профилем-размерами кулачка распредвала ...
как клапана 3мя углами проточены ?
А что сложного в физике? длинна клапана остаётся таже, но клапан на милиметр становится ближе к валу, и когда кулачёк надимает на тарелочку а тарелочка толкает клапан, то клапан открывается на мм выше от посадочного места которое опущено на мм вниз ближе к валу, многие просто надевают на кончик клапана так называемые "пяточки" это типа колмачков разной толщины, дабы увеличить длинну клапана и тем самым увеличить его подъём, но у пяточек есть минус, она имеют свойства лопаться когда гидрики на больших оборотах высыхают, есть смысл ставить только с тарелками, или как я капитально опускать седло + у меня 7А валы с большим подъёмом.
3 Угла клапана к седлу могут делать уже почти во всех конторах, даже иномотор тоже в некоторых офисах делает.
Это даёт два острых угла обеспечивающих отличную компрессию, плавное преземление на седло и долговечность, т.к. долбит больше всего по среднему углу а тот "затачивает" 1 и 3 угол.
На картинке выглядить примерно так, у меня правда углы зверски не аткие как на картинке


brider писал(а): а когда мотор поставили на машину и ты начал ездить? примерно месяц и год вспомни..
сколько весит машина?
и давай уже двигай отсечку - подстраивай - уже лето не за горами![]()
март 2010 года после 8-го марта

Сколько весить хз, около 1300кг. хотя по паспорту 1130 кг. никак не доеду до весов...
Я хотел вчера, сегодня, завтра, но дорога мокрая


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow