видно видно)))))))))))))) Под фарой на кронштейне крыла чтоля) Я на какой то фотке твоей впалил ихBlindHorse писал(а):У меня блоки вообще не видно, где стоят. Ауди в 45 кузове в нашей "деревне" ездят меньше десятка штук, и гайцы в них ни бельмеса не понимают, чтобы знать что там в какие года ставилось. Я последний раз год назад проходил ГТО с ксеноном и никто ничего не сказал и не смотрел...но хочу сделать как положено. Раньше покупал ГТО всю жизнь, последние года прохожу на двух Ауди сам - и быстрее и дешевле и самому приятней.
Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Мне кажется все это дохлый номер. Ну допустим одни гайцы не вкурили. Другие распрекрасно разбираются. Ко мне доебались с полированными стеклами и настроенными биксеноновыми линзами. И им похер на все. Не положено и хоть усрись. Правда на их стороне.
Единственный легальный способ использования ксенона -НАМИ. Все остальное 50 на 50. Повторюсь в Краснодарском крае доебутся, в Ростовской области тоже ничего не докажите. Не все гаишники разбираются в тонкостях, но шарящих-большинство.
Единственный легальный способ использования ксенона -НАМИ. Все остальное 50 на 50. Повторюсь в Краснодарском крае доебутся, в Ростовской области тоже ничего не докажите. Не все гаишники разбираются в тонкостях, но шарящих-большинство.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Я пока живу в Сибири и мне пох кто там чего где шарит. Ксенон на этих авто ставился с завода в комплектации и точка. Все проблемы - это привести фары к требованиям техрегламента, над этим и работаю.anton 44 писал(а):Мне кажется все это дохлый номер. Ну допустим одни гайцы не вкурили. Другие распрекрасно разбираются. Ко мне доебались с полированными стеклами и настроенными биксеноновыми линзами. И им похер на все. Не положено и хоть усрись. Правда на их стороне.
Единственный легальный способ использования ксенона -НАМИ. Все остальное 50 на 50. Повторюсь в Краснодарском крае доебутся, в Ростовской области тоже ничего не докажите. Не все гаишники разбираются в тонкостях, но шарящих-большинство.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
У нас в городе минимум двое ребят официально оформили ксенон... У одного кажется шевик у второго нексия (точно не уверен)anton 44 писал(а):Мне кажется все это дохлый номер. Ну допустим одни гайцы не вкурили. Другие распрекрасно разбираются. Ко мне доебались с полированными стеклами и настроенными биксеноновыми линзами. И им похер на все. Не положено и хоть усрись. Правда на их стороне.
Единственный легальный способ использования ксенона -НАМИ. Все остальное 50 на 50. Повторюсь в Краснодарском крае доебутся, в Ростовской области тоже ничего не докажите. Не все гаишники разбираются в тонкостях, но шарящих-большинство.
главное, нанесение буквы D вместо Н освоил ?BlindHorse писал(а):. Ксенон на этих авто ставился с завода в комплектации и точка. Все проблемы - это привести фары к требованиям техрегламента, над этим и работаю.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...
взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...
у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...
как улучшить "изоляцию"...
взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...
у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...
- Вложения
-
- PICT0239.JPG (90.41 КБ) 482 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
и насколь это эффект чувствуется?dimo61 писал(а):на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...
взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...
у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня после 160-180 рамки вверху начинают свистеть. Причину не могу найти, уже 2 раза регулировал, не помогаетdimo61 писал(а):на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...
взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...
у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...

и на сколько дБ меньше становится?dimo61 писал(а):на всякий случай...
как улучшить "изоляцию"...
взять уплотнитель чёрный ,миллиметров 10 "диаметром",и приклеить на дверь....так на машинах поновее и сделано...
у меня приятель не поленился ,взял ещё такой же с полочкой ,как буква Р,и на переднюю дверь ещё приклеил...
причина одна - плохо прилегает...значит не отрегулированно...Ded писал(а):У меня после 160-180 рамки вверху начинают свистеть. Причину не могу найти, уже 2 раза регулировал, не помогает
петли целые?
это больше для грязе "изоляции" по моему ...Da Phazz писал(а):и на сколько дБ меньше становится?
с шумом из двери нужно нойсбастером бороться...
меня шумы в эске как то вообще не напрягают ....и свою машину по минимуму закатывал... вес наращивать однозначно не буду ....до сих пор хочу стеклопластиковый капот...-12:14кг с морды всё таки...
закатывали наглухо под музыку мерс один..так стрёмно кстати ездить ....едешь 90-100...а привычного шумового сопровождения соответствующего 100км нет....ну ты естественно жмешь больше....пока не появится привычное сопровождение...и получается что по городу,едешь 120-140...по обычным улицам,не по мкаду....небезопасно...
и потом любой скрип в салоне,на фоне тишины ,бесить начинает....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Напиши основные принципы шумоизоляции "наглухо"... можно в личку...dimo61 писал(а):
закатывали наглухо под музыку мерс один..так стрёмно кстати ездить ....едешь 90-100...а привычного шумового сопровождения соответствующего 100км нет....ну ты естественно жмешь больше....пока не появится привычное сопровождение...и получается что по городу,едешь 120-140...по обычным улицам,не по мкаду....небезопасно...
и потом любой скрип в салоне,на фоне тишины ,бесить начинает....
Интересует в общем... не применительно к 45-му кузову.
Возились тут с опилем вектра, вроде все оклеили, что только можно (в т.ч. потолок), а результатом недовольны.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
всегда работает только "физика"...материалы по (нойсбастеру)
двери, задн. крылья=картон+битум 2 (4)мм пеноплен (под звук)(на простукивание ,как асфальт,металлического звона нет совсем)
карты дверей внутри= битум 2мм
пол ,тунель трансмиссии , багажник = битум 4мм ....для изврата можно слой битум,слой "мягкого",слой битума ..
моторный щит - битум где долезешь и усердия насколько хватит ...
принцип прост-чем тяжелее перегородка ,тем более низкую частоту задерживает....многослойность увеличивает эффективность,и работает в более широкой полосе частот...
передние локеры = битум+пеноплен (от шума покрышек)
задние арки = битум,когда как ..
капот=картон+битум с аллюминием
потолок=битум 2мм
вторичного переизлучения от металла практически не остаётся...остаётся проникновение шумов через сами стёкла...
эффект есть в любой машине ...в представительском классе так же...
двери, задн. крылья=картон+битум 2 (4)мм пеноплен (под звук)(на простукивание ,как асфальт,металлического звона нет совсем)
карты дверей внутри= битум 2мм
пол ,тунель трансмиссии , багажник = битум 4мм ....для изврата можно слой битум,слой "мягкого",слой битума ..
моторный щит - битум где долезешь и усердия насколько хватит ...
принцип прост-чем тяжелее перегородка ,тем более низкую частоту задерживает....многослойность увеличивает эффективность,и работает в более широкой полосе частот...
передние локеры = битум+пеноплен (от шума покрышек)
задние арки = битум,когда как ..
капот=картон+битум с аллюминием
потолок=битум 2мм
вторичного переизлучения от металла практически не остаётся...остаётся проникновение шумов через сами стёкла...
эффект есть в любой машине ...в представительском классе так же...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: